Продолжить просмотр
Соединенные Штаты Тары 3 сезон
United States of Tara
Постер «Соединенные Штаты Тары»
7.12 2352
8.00 25768

Сериал Соединенные Штаты Тары 3 сезон онлайн

United States of Tara
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
12 серия из 12 (28.06.2011)
Щедрая трёхдесятилетняя домашняя хозяйка Тара живёт в доме с мужем, двумя своими детьми и тремя другими личностями. Среди них молодой угольник Ти, который злоупотребляет крадением вещей на принадлежности Тариной дочери. Одним из этих персонажей является также Элис, эксцентричная и замёрзшая женщина, пришельшая из 50-х годов. В свою очередь третьим персонажем является Бак - гомофобик, пьяница и настойчивый самодур, проживающий внутри Тари. Тем не менее она страдает от побочных эффектов приёма лекарств, которые уменьшают её интеллект, вследствие чего она абсолютно не желает подвергаться любым лечебным процедурам.
Рецензии
В течение трёх последних лет телеканал «Showtime» транслировал сериал с нетрадиционной структурой, получивший название «Объединённые Штаты Тары». Главная героиня этого шоу — Тара Грегсон, имеющая многочисленные несостоявшихся достижений и отвечающая за себя в лице «Тары» или «мамы». Её повседневная жизнь обычно представляет собой творческий процесс, прохождение детского класса и ведение домашнего хозяйства. Однако случаются дни, когда на неё обрушивается лавина проблем, в результате чего она переключается на другую из своих личностей под давлением стресса. Этот широкий спектр личностей Грегсон можно охарактеризовать как двуличность, хотя в некотором роде он является проявлением общественных отношений. Если говорить иначе, то состояние Тары — это не только диагноз, но и демонстрация отсутствия сознания об ответственности перед своими действиями. Для сценаристов такое состояние является огромным толчком, так как сюжет может быть разработан на основе такого диагноза, который внешне кажется ошарашивающим. Изначально сериал можно было назвать линией между точностью и развлечением, но он все же «висит» на хвосте ажиотажа вокруг психического здоровья человечества и каждого индивидуума отдельно. Тем не менее, сериал столкнулся с такой проблемой, как стигматизация общества и стереотипы в отношении людей с раздвоением личности. В то же время он уничтожает понятия «шизофрению» и традиционных злодеев. Средство для высмеивания является самим образом героини, которая имеет хорошие и плохие качества. В процессе создания сериала канал даже не поленился нанять в качестве консультанта одного из клинических психиатров для сценаристов. Не следует путать данный термин с шизофренией, ведь у нашей главной героини множество «я», каждое из которых может контролировать поведение человека. Возможно, 3-й сезон сериала можно назвать самым зажигательным и активным. В этом сезоне начинается бой, в котором на стороне Тары выступают новые её личности — Брайс и преподаватель психологии Джек Хаттарас. Но стоит ли борьба с самим собой? Заключительный сезон сериала покажет нам девушку совсем с другой стороны. Можно было назвать этот шоу линией между искусством и развлечением, но в конце концов, он становится частью жизни зрителей. Сериал «Объединённые Штаты Тары» настоящее разочарование для тех, кто не смог понять его глубину и ощутить сильный эмоциональный контраст между разными личностями главной героини.
Тема разделения личности часто встречается на экране кино, облетая разные жанры от фильмов ужасов до комедий. На первый взгляд кажется, что все уже готово — ничего нового и режиссер не создаст, а зритель не испытает особой эмоциональной насыщенности, просматривая картину с таким сюжетом. Но в этом предположении ошибаются, потому что несмотря на частое возвращение темы раздвоения личности, создатели все ещё находят способы привнести в свои работы какие-либо уникальные подходы. Один из таких оригинальных и довольно интересный примером является сериал «Соединенные штаты Тары». В этом шоу мы не видим какое-либо выдающееся явление в кинематографе, но что отличает его от многих других проектов — это то, как создатели умело и непринужденно показывали через призму одного персонажа очень многие американские проблемы. Один из главных героев сериала — Ти, молодой человек с многочисленными неприятностями в семье, который пытается найти своё самореализации через экстравагантные и неожиданные поступки. Это создает конфликт между ним и его мужем Тары Максом, который не может забыть, что он ответственный отец, на котором лежит ответственность за своих детей и свою жену. Кроме Ти в сериале присутствуют еще несколько других персонажей, каждый из которых обладает собственной неповторимой личностью и проблемами. Например, Эллис — типичная американка, мечтающая об идеальной семье и обеспеченном будущем. Бак, ветеран Вьетнамской войны, пьющий, курящий, не равнодушный к порнофильмам и девушкам — это типичный персонаж этого сериала, очень напоминающий нам главного героя из «Большого Лебовски». Все эти персонажи разделены внутри одной личности и создают своеобразную концентрацию четырех несхожих ипостасей. Это делает сериал очень удивительным, глубоким и запоминающимся, хотя одним из его недостатков является отсутствие глубокого психологизма, обычно присущего данному жанру. Но это все ещё оправдывает сериал, потому что он больше тяготеет именно к комедийной мелодраме с вовлечением в нее всех окружающих, а не к психологической драме. В сериале присутствует очень оригинальная атмосфера преданности, которая красиво и интересно смотрится в сюжете. Когда мы видим очередной срыв главной героини Тары, разрушительный и бессмысленный, кажется, что настал момент, когда все отвернутся от этой безумной женщины, включая и мужа, но вместо этого мы видим мужа, сопереживающего ей. Это заставляет посмотреть на героев другими глазами, почувствовать свое личное соприкосновение и сопереживание с ними.
Я не скрываю своего уважения к актрисе Тони Колет, однако признаться не хочу, что персонаж, которого она исполняет, начинает быстро монотонно звучать. Нельзя, конечно же, обвинить всех собак в этом – основной вины может быть заключена в руках сценаристов, особенно Диабло Коуди, который весьма решительно ставил на персонаж главную ставку и даровал ему способность менять не два, а три лица, создавая проблемы как для самого себя, так и её мужу, детей и другим членам семьи. Такой весьма сложный приём позволяет ввести больше разнообразных тем в круг обсуждения главной героини, расширить круг ее связей, развивать линии и конфликты как внутри дома, так и за его пределами. Все это подано с иронией и юмором – именно это способно делать Тони Колет, которая заставляет всех тех, кто попадает в круг её сияния, меркнуть, включая и дочь и терпеливого мужа. Довольно неплохой набор мотивов, как личных, так и социальных, вольность в общении и прямота в речи, в том числе и пикантные колкости и откровенные признания героев, некоторое время удерживают зрителя при себе. При этом, после некоторого времени начинаешь замечать типичность диалогов, схематичность сюжетной линии и ее шаблонность, похожесть с множеством других произведений. Сериал быстро становится зажатым, стремится отыграть вполне стратегическую картинку за счет диалогов. Но следует отметить, что все это до поры до времени, фантазии исчерпываются, и сценаристы становятся жертвами собственной изобретательности, натягивая за роль главной героини и не давая восторгать остальным персонажам. Но от всего этого никто не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, и максимально полно используя волну свободы и искренности. Где надо актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими, преисполненными силами и эмоциями личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах даже могут переплюнуть главную героиню фильма. Актёрам у меня претензий нет, ведь они, по крайней мере, не уступали Тони Колет в способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары способен держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. Жаль, что довольно талантливых актеров сделали заложниками бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать ширину всех своих сил.