Продолжить просмотр
Тренер 1 сезон
Постер «Тренер»

Сериал Тренер 1 сезон онлайн

Актеры:
Евгений Воловенко, Пётр Винс, Кристина Брыкова, Оксана Гуляева, Анастасия Лапина, Дмитрий Гудочкин
Режисер:
Дмитрий Булин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-2 серия из 2 (01.01.2017)
Учитель-бегун Вячеслав Красинский известен как один из выдающихся тренеров современности в сфере беговых дисциплин, благодаря которому подготовил множество талантливых спортсменов на протяжении долгих лет. Однако последний конфликт со звездой бега принудил его оставить свою любимую профессию. Возвращение к делу представлялось возможным только путем повторного начала всёго с нуля – воспитанием и обучением группы хулиганских мальчишек, а также неистовой двенадцатилетней девочки. Основной герой был поддержан часто удачливым предпринимателем, который за его успехи обещал возвращение в элитный мир спорта на трассе для бегуна. Однако главный герой не только воспитал своих новобранцев до высокой степени мастерства, но и погрузился столь сильно в своё дело, что начал считали своим миссией помогать молодым спортсменам преодолевать все трудности. Уже не смотря на то, что главный герой жертвовал собой для достижения своих целей и часто сталкивался с разными препятствиями в своей новой работе, он продолжал верить в успешное воплощение своего замысла – возвращение к элитарному миру спорта на беговой трассе. Он придерживался вечно оптимистического убеждения, что его настойчивость и неустанная работа приведут к достижению цели в конечном счете, хотя чаще всего уставал от своих огромных потребностей. Но главный герой знал – для него было только вперед, чтобы подготовить новое поколение звёзд бега.
Рецензии
1. Слава, главный герой фильма, должен постепенно открывать для себя глубинные сложности Вики, её страдания и проблемы, которые привели к тому, что она ненавидела своего тренера. Это может включать сцены, в которых Слава узнаёт о трудностях Вики в жизни за пределами спорта, а также наблюдение за теми, как девочка справляется со своими проблемами. 2. Для того, чтобы привнести добавку эмоциональной драматичности в историю, можно включить в фильм небольшие конфликты и трудности между Славой и Викой, которые они должны решать вместе. Это поможет аудитории понимать, что у девочки и её тренера есть проблемы, но они смогут решить их вместе, став друзьями. 3. Мотивацией для Славы может стать не только желание научиться работать со спортсменами, но и желание помочь Вике преодолеть её проблемы и справиться со своими страданиями. Это позволит зрителям видеть более глубокую сторону Славы и узнать о его людяхской стороне, что может привести к большей эмоциональной связи между аудиторией и героем. 4. Для того чтобы показать взаимоотношения главных героев и их развитие во времени, можно использовать сцены повторного подхода Славы к Вике и их уверенности друг в друге. Это поможет аудитории увидеть как отношение между ними изменяется на протяжении фильма. 5. Финал должен быть положительным, поскольку эта история о любви к спорту и помощи друг другу. Можно представить сцену, в которой Вика выигрывает соревнование или добирается до своей цели, все благодаря поддержке Славы. Это позволит аудитории увидеть результаты их совместной работы и надеяться на лучшее будущее для героев. 6. Актёрский состав не должен быть в центре внимания, а вместо этого основное внимание следовало бы уделить истории и развитию отношений между Славой и Викой. Это позволит зрителям сосредоточиться на самих персонажах и их эмоциональном росте, а не на игре актёров. 7. Картина может быть простой и понятной, но чтобы сделать её интересной и увлекательной, можно добавить небольшие эмоциональные драматические конфликты между Славой и Викой. Это позволит зрителям видеть более глубокую историю и эмоциональную связь между героями, что может привести к большей эмоциональной связи с аудиторией. 8. Финальная часть картины должна быть предсказуемой, но чтобы её добавить экшном или драматическим событиям, которые помогут подчеркнуть развитие истории и отношений между героями. Это позволит зрителям увидеть результаты их совместной работы и надеяться на лучшее будущее для героев. 9. Быть простым, но понятным фильмом - это хорошо, но чтобы добавить эмоциональную драматику, можно использовать небольшие конфликты и трудности между Славой и Викой, которые они должны решать вместе. Это поможет зрителям понять, что у девочки и её тренера есть проблемы, но они смогут решить их вместе, став друзьями. 10. Необходимо также внимательно изучить своих актёров и дать им возможность показать свой талант и эмоциональную глубину, чтобы создать более реалистичный и живой образ персонажей для зрителей. Это поможет сосредоточиться на истории и развитии отношений между Славой и Викой, а не на игре актёров.