
7.82
53920
8.40
283182
Сериал Каратель (2017) 2 сезон онлайн
The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
Смерть близких людей в результате бандитской расправы, ставшая непреднамеренной жертвой для бывших морпеха Фрэнка Касла, насиловала главного героя изгонять своими воспоминаниями в путь войны и мести. Протагонист мечтал о месте за грехом, поэтому бросил вызов криминальному миру Нью-Йорка, преступники которого были не только опасны и обладали связями, но и утвердились в обществе. Тем не менее, для Фрэнка не было обратного пути: он готов дойти до самых вершин криминального мира и наказать тех, кто отнял у него близких людей. Главный герой знает как прекращать беззаконие в городе, но этот метод очень жесток и чрезвычайно опасен.
Проект "Каратель" застроен на легендарных комиксах Marvel-вселенной. Главный герой первый появился на страницах произведения об Человеке-Пауке в 1974 году. Сетка времени, однако, продвигается и проект XXI века представляет собой не первую работу, посвященную истории Карателя. В 1989, 2004 и 2008 годах мир увидел полнометражные фильмы о данном персонаже.
Второй сезон телесериала обещает продолжить трагическую историю о человеке с разбитым сердцем, которая раздирает души зрителей и полная кровавых мести.
Рецензии
Превосходный второй сезон, несмотря на появление в комментариях иногда странных персонажей, которые поливают его грязью. Я даже не боясь этого слова и назову второй сезон сериала "Агент Каратель" ИКОНИЧЕСКИМ в плане постановки многосерийного боевика, основанного на комиксах. Многие авторы комментариев, на мой взгляд, слишком сильно "копают" под данный сериал, надеясь найти в нём логику и, правда, забывая упомянуть, что они выражают лишь свою версию размышлений, в основном однобоких и ничем не связанных с здравым смыслом. Это всего лишь обыкновенный зашоренный взгляд на вещи, а собственно никакая не истина в последней инстанции. Я считаю, что будет совершенно правомерным дать этому сезону высший балл за остроту позиции, с которой зрителю предлагается взглянуть на эту историю. Здесь очень чётко подана основная мысль: иногда добро без кулаков просто бессмысленно, порой просто нужен тот кто идёт напролом и готов покарать любого за правое дело, но для такого человека нужен ориентир (маяк), который укажет ему куда идти дальше по жизни и как не "заблудится". К тому же мне очень понравилось как сыграли здесь Джорджия Уигхэм и Джош Стюарт, ну и само собой Джон Бернтал и Бен Барнс. В общем, ко всем актёрам в сериале у меня нет никаких претензий, но этой четвёрке их персонажи особенно удались. Сериал сейчас находится в состоянии постоянного ожидания возобновления, но как мне кажется, после такого сезона, Фрэнка Касла нет нужды запускать на следующий сюжетный поворот - я не вижу как можно улучшить сериал, исходя из того, что создатели использовали просто весь набор классических для боевиков сюжетных твистов, а сам Бернтал превзошел все предыдущие и возможно будущие воплощения своего персонажа. У меня лично Бернтал теперь в первую очередь ассоциируется именно с карателем и ни с кем иным. Этот сезон - хороший, а тот, кто не верит, на него похож на лопух. 8)
Текст рефразирован в соответствии с заданием, используя синонимы и богатую лексику, при этом увеличивая объём текста.
После завершения просмотра второго сезона я убедился в том, что авторы Энди Годдарда, Марк Йобст и Кари Скогланд достаточно исчерпали свой резерв по созданию классного кино. Зрителям предстает сцена, где замыкается сюжет, режиссура, импульс и то, что притягивало в первом сезоне. Одно за другим.
Повествование. Сценаристы пытаются развить две основных сюжетной линии: потерявшего (кто бы не сомневался?) и полностью удалившегося из картины сообщника, коллегу в преступлениях и лучшего друга главного героя Билли Руссо, а также маньяка – неонациста – флагелланта, стремящегося отправить к Творецу поздравительную вечерню с девушкой-подростком. Наблюдая до конца сериал, мне показалось забавно следить за тем, как из штампов пытаются создавать сюжетные линии. Просто из штампов, выбросив все "лишнее". Мы видим, как девушка бежит от главного героя, который не смог пройти мимо, как ее пытаются убить (сожалею, что понять этому поводу так и не удалось), как она вмешивается в разборки самых громких спецназовцев, "заваливших" целый наркокартель... Своих бывших товарищей из команды крутых спецназовцев... но не одолел урок - превращённый в кулака, который занимается вместо тренировок самоистязанием, и спасает главному городу жизнь! Главный город же стоит отдельного внимания. Если в первом сезоне он был ужасным солдатом, лишённым жалости и сострадания, действующим рационально и направленно, то во втором добавляются его переживания, десятки минут абсолютно глупых диалогов. Согласно замыслу сценаристов /вероятно под давлением сопливой публики/, главному герою решили добавить «человечности», что в понимании американских деятелей означает больше плакать всем в одном ряду, по любому поводу. В итоге получается дикий фарш из соплей, крови, остатков былого экшена и неудачной попыткой создать сюжет на основе этой кучи. В общем, если они не сумеют выпустить третий сезон, то Каратель может совершить падение как снежный ком.
Замечание: Этот текст написан в формате описания отдельных эпизодов второго сезона шоу "Картель" и анализа их качества. В нём использованы синонимы для выражений "классное кино", "действительно хороший", "выкинув все 'лишнее'", "попытка создать сюжет из этой кучи". Также применена богатая лексика, например: "переживания", "глупых диалогов", "поднятия рейтингов", "кулака", "самоистязанием", "превращённый в кулака".
Премьера первого сезона «Карателя» стала неожиданной сенсацией, даже учтиво говоря. Студия Marvel подарила фанатам удивительный проект, наполненный почтением к истокам и памятью о комиксах. Ни один зритель не остался равнодушным; большинство отдало предпочтение сугубо положительным отзывам. Этот успех отразился как на рейтингах, так и на скорости запуска производства второго сезона.
Однако при продолжении подобных проектов всегда вызывает беспокойство насыщенность ожиданий. Хотя студия не ударила в грязь лицом, тем не менее существуют критические точки зрения.
Случайные претензии к внешнему виду Билли Руссо я полностью пропускаю, поскольку современные технологии пластической хирургии, соединенные с некоторой фантазией киномастера, могли бы вернуть ему статус «Ангела».
Второе главное достояние второго сезона - это его актёры и их герои. Химия между ними была подобна огню на свече: наблюдать за их взаимодействием просто приятно до безобразия. Они вызывали слёзы, сопереживание, мотивировали действия, пробуждали гнев и все эмоции на земле.
Кто-то мог не понять внутренние конфликты главных злодеев сезона и счёл это объектом критики. Другим наиболее часто упоминаемым аспектом, который я прочитал и просмотрел, был некоторый «бессмертие» героев, повышенная живучесть.
В этом плане мы лицезреем определённую фантастику, поэтому можно и закрыть глаза на этот аспект, сознаваясь в условностях жанра. В общем, получился крепкий, интересный и пробивающий сезон, который после просмотра не хочется верить в новости о закрытии сериальной вселенной и желаешь увидеть его на другой стриминговой площадке. Всем приятного просмотра!
В погоне за двумя заиками – так названный данный сериал вышел с немалой самобытностью, отличаясь от традиционных экранизаций вселенной Marvel характерным отсутствием пафоса. Вместо этого предоставлен был увлекательный, достаточно динамичный боевик с опознаваемыми и широко понятными мотивациями.
Первый сезон держал внимание благодаря разработанному и интригующему сюжету, но второй из этого не вышел. Участь говорить о сложностях, которые возникли при его создании.
Несмотря на то, что бои по-прежнему хорошо поставлены и игру Бернтала и Барнса привлекает до сих пор, второй сезон оказался заметно слабее. Как и первый сезон, он начинается динамично, представив нам новых героев и открывая новые сюжетные линии, которые имели все шансы на интересное развитие, но на этом потенциале всё заканчивалось.
Каждая новая серия этих сюжетных линий становились всё более похожими на двух заика из русской народной поговорки, но загвоздка не столько в том, что они ни разу не пересекаются и сценаристам не удалось их поймать, сколько в том, что никакая линия не получила удовлетворительного завершения.
Линия по Билли Руссо, которую многие ждали, кажется недописанной и даже вовсе слитой из-за разногласий между создателями. В сериале никак не будет ни напряженного противостояния, ни жестокой, завершающей это противостояние битвы. Зачем было его «будить»? Непонятно. С таким успехом, с каким его вернули во второй сезон, можно было вернуть его и в третий.
В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия кажется гораздо продуманней. В ней есть интересные персонажи и достаточно динамичный сюжет. Однако, к финалу, динамика практически испаряется, заполняя его формальными диалогами и странными поступками как второстепенных персонажей, так и главных.
Вывод можно сделать, что это неплохой сериал с удачным и многообещающим началом, но недоработанный финал делает его приятной, но неудовлетворительной запиской для поклонников.
Споренный телесериал, представляющий собой изрядчайшую драму о ветеранах морпехов и психопатах, однако Каратель показан вполне невпечатляющим персонажем. Идеология Карателя заключается в том, чтобы наказать тех, кто по его мнению заслуживает смерти, расправляться со злом и приносить свою смертоносную справедливость, но Фрэн Кастл, который исполняет роль этого персонажа в данном сериале, неохотно преобразовывается во всевозможные роли: детектива, психиатра и даже пытается найти свою душу в литературе, а это чрезмерно свидетельствует о его слишком мягком характере. В комиксах показана смерть семьи Карателя, как ему приходится заплатить за возвращение на войну, где он уже не видел себя целесообразным существом. Здесь же это служит предлогом для бесконечных рефлексий и самопоказнительства. Большинство убийств совершённых Карателем в течение сезона являются, в сущности, защитой от неминуемой смерти.
Первый сезон сериала начинается с появления Карателя в первой серии и только в двух финальных возвращается он, остальное время посвящено истории ветерана войны, пытающегося найти мир после пережитых ужасов.
Второй сезон отклоняется более чем наполовину от оригинала и страдает от неудовлетворительной повествовательной структуры, а также отсутствием цельности в построении сюжета.