Продолжить просмотр
День Триффидов 1 сезон
The Day of the Triffids
Постер «День Триффидов»
6.27 10411
5.60 4863

Сериал День Триффидов 1 сезон онлайн

The Day of the Triffids
Актеры:
Дюгрей Скотт, Джоэли Ричардсон, Эдди Иззард, Брайан Кокс, Ванесса Редгрейв, Джейсон Пристли, Шэйн Тейлор, Трой Глазгоу, Нора-Джейн Нун, Адам Синклер
Режисер:
Ник Копус
Жанр:
триллеры
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 2 серия из 2 (19.07.2010)
Со всех сторон Вселенная представляет собой грозную картину: враждебные изменения, которые поразили не только космос, но и нашу родную планету. Эти непредсказуемые события привели к тому, что практически каждый человек в мире стал слепым и неспособным вести благополучное существование. В то время как растения триффиды, которые раньше культивировались людьми в теплицах для использования в качестве источника энергии, стали самостоятельными, поскольку они могут питаться недостаточно осторожными людьми. Среди тех, кто еще сохранил свое зрение, заключается надежда на спасение мира от предрешённой гибели...
Рецензии
Здраствуйте! Вы рассказали о фильме "Чужие", где Дженн Мюррей сыграла роль Рейчел Вудерс, которая отлично подходит для этого фильма. Как говорилось в вашем тексте, этот персонаж не совсем соответствует возрасту, который описан в книге, но он благополучно влияет на сюжет и характер фильма. Кроме того, вы упомянули новшества в этом фильме: радиоведущую Джо, которая стала главной героиней фильма вместо Линды Хэммонд. Также, по сюжету добавили младшую сестричку Рейчел, которой нет в описании книги. Это позволяет создать образ отдельного произведения, но при этом не обрывает связи с первоисточником. Также вы указали на то, что действие фильма приближено к современности, это позволяет быстро раскрыть индивидуальность и характеры центральных персонажей. Сюжет происходит динамично и увлекательно, и все три часа времени не покидает напряжение и интерес к происходящему на экране. В вашем тексте содержится несколько поучительных замечаний о сюжетных несоответствиях в фильме, которые можно было бы устранить для более точной адаптации книги. Например, когда герой бегал в поисках защитных очков и сейчас он продолжает шукать их без них, или когда девочка, которая была заперта в комнате и находилась под охранением, умудряется выскользнуться. Вместо того чтобы показывать некоторые ненужные сцены, можно было бы уделить больше внимания таким деталям для лучшей адаптации книги. Вы также выразили свою признательность сценаристам за то, что они сохранили характер каждого из героев и их адаптировали в современном мире. В целом, этот фильм является замечательной вариацией на тему и хотелось бы иметь его в своей коллекции для повторного просмотра. Кроме того, вы говорили о том, что старый фильм из 1962 года значим и любим, и вы надеялись увидеть версию более близкую к первоисточнику в будущем. Спасибо за интересный отзыв! Если вы ещё имеете какие-либо вопросы или предложения по теме, не стесняйтесь их задавать, я с радостью помогу вам в этом.
Как глубоко нам знаем самих себя? Мы продвигаемся по жизни с определённым ритмом, не обращая внимания на то, что каждый день может быть последним. Нас засасывает безделье, мы живём своей жизнью, как будто ничего не меняется. Но случаются моменты, которые делают нас вспомниться о том, что мы всеми зависимы. В нашей жизни возникает кризис, который заставляет нас отнестись к смыслу нашего бытия с новой стороны. Мы сталкиваемся с ситуациями, которые делают нас почувствовать свою смертность и преходящесть всего, что мы сделали или верили. Вдруг перед нами оказывается единственная задача - выжить любой ценой. Главный герой нашего рассказа Билл потерял свою мать в детстве. Она была убита растением, известным как Треффиды. Взрослея, Билл стал биологом и посвятил себя изучению этих плотоядных растений. Когда на планете произошёл катаклизм, приведя к появлению Треффидов, которые стали опасными для человечества, Билл стал единственным надеждой на выживание человеческой расы. В этом мире преступник Торренс старается получить все, что ему угодно, не обращая внимания на цену этого дела. Он желает жить до конца дней, но его поведение ставит под угрозу других людей. Кто-то из нас может отказаться от земных благ, но мало кто может себе позволить так решительно преследовать счастье. Несмотря на то, что фильм имеет фантастические элементы, в нём заложено много идей о том, как должен быть человек. Человек не может рассматриваться лишь как отдельная единица, но как часть большого целого - человечества. Когда мы находимся далеко от других людей, мы чувствуем свою одиночество, напоминая себе о том, что все может погибнуть, и нам предстоит выжить в этом мире. Мы рекомендуем посмотреть этот фильм всем любителям фантастики и сравнить его с другими работами по аналогичной тематике, такими как «Иерихон». Для тех, кто отвергает фантастику, наши авторы предлагают внимательно рассмотреть заложенные в фильм идеи о необходимости общаться с людьми, чтобы понять свою роль в этом большом мире.
Этот телесериал поражает своим качеством и не снимается из памяти, будь то первый или пятый раз просматривать его. Помимо совершенной режиссуры, прикольных персонажей и увлекательных сюжетных поворотов, этот сериал ссылается на всемирную классику фантастики в лице романа Уиндема. Помимо того, что это одно из немногих произведений, которое удостоилось трехкратной экранизации, его тема актуальна в свете современных технологий генной инженерии. В этом телесериале особенный акцент сделан на человеческом вмешательстве в природу растений, но о триффидах говорится мало, кроме того, что они являются результатом сознательной генетической мутации. Тем не менее, триффиды - это лишь начало катастрофы, в которой человечество может быть смененным другими существами с интеллектом. Мы сейчас их не видим, однако кто знает, что будет завтра. Возможно, это и был тот вопрос, который поставил перед собой Уиндем при написании своего романа 60 лет назад. Он, как мы помним, был последователем Уэллса, величайшего фантаста всей планеты Земля, который преимущественно писал о человечестве, и все его самые интересные, дивные сюжеты были просто предлогом для постановки человека в невыносимые условия. Критике сериала можно подвергнуть отдельные сюжетные провалы, когда практически все остается за кадром, а где-то даже нарекания в наивности создателей сценария. Но основную критику можно сосредоточить на гротескном облике триффидов и их подаче в некотором увеличенном виде, что может быть понимается как волевое решение создателей фильма. Мне кажется, что отличные экранизации пробуждают интерес к повторному чтению этого классического произведения или же возможности его открытия для себя впервые, если раньше он не был вами созерцателем. И этот телесериал эту задачу исполняет.