Продолжить просмотр
Байки из склепа 4 сезон
Tales from the Crypt
Постер «Байки из склепа»
7.68 25044
8.00 28387

Сериал Байки из склепа 4 сезон онлайн

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Этот эпический телесериал, вдохновленный комиксами проdigеального автора Уильяма М. Гейнса, является не только увлекательной приключенческой сагой, но и сочетанием множества запоминающихся историй, каждая из которых представляет собой самостоятельную смешную или забавную сцену. Сюжет развивается через рассказ некого фигуранта, оказывающегося внутри склепа, где ему приходится делиться своим проницательным и астутствующим обзором на окружающий мир… Этот повествовательный путешествие ведет зрителя через узкие улочки различных мирах, в которых запечатлены самые запоминающиеся сцены и персонажи. История пронизана колкими, ехидными и смердящими комментариями, которые добавляют эмоционального драматизма к развивающейся ситуации и создают у зрителя ощущение того, что скрытая за кулисами машинация не в том виде, в каком она представлена на первый взгляд… Один из основных аспектов этого сериала — его сложная и многослойная структура, которая позволяет зрителю глубоко проникать в миры, созданные Гейнсом, и раскрывать их тайны. В то же время, смешные истории и невероятные приключения поднимают настроение, делая этот сериал не только увлекательным для тех, кто любит проходить через сюжеты путем собственного разоблачения, но и захватывающим для тех, кто предпочитает просто отдохнуть и повеселиться, насладившись небывалыми приключениями… Великолепная актёрская игра, богатая спецэффектами сцены и увлекательные сюжеты в этом сериале создают единство между визуальным наслаждением, интеллектуальной энтузиазмом и повествовательным драйвом. Этот бесконечный путешествие в мир комиксов Уильяма М. Гейнса определенно станет неотъемлемой частью телевизионного жанра, и зрители будут надеяться на то, что этот сериал сможет дать им еще более увлекательные истории и приключения…
Рецензии
«Склепские Байки» — это религиозно-ужасный сериал с короткими историями, которыми повествует самый отличный из мертвых — хранитель склепа. Этот сериал выделяется особым стилем, направленным на зрелого вкусного зрителя, в отличие от похожих детейских ужасов как «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты». Резкое завершение этих историй создает эталон свирепого темного юмора, необычайно не хватающего в современной культуре. Сериал превосходит своих соперников как «Профессионалы ужасов», поскольку каждый эпизод наполнен захватывающими сюжетными поворотами и богатой актерской игрой. Уникальность сериала определяется не только харизматичным рассказчиком, который добавляет родное язвительное слово в конце каждого эпизода, но и темными юмором, необыкновенно изобилующим на протяжении всех серий. Первый сезон «Склепских Баек» состоит только из шести эпизодов. Среди них выделяется "Человек, который был смертью", где герой делает свою жизнь целью своей гибели и в конце обретает вечную жизнь. Другой запоминающийся эпизод — «Выкопайте этого кота, он сдох», где Ульрих Бессмертный растворяется в земле после множества смертей и перерождается как кот. Каждый из этих эпизодов выделяется неожиданной концовкой, которая делает их запоминающимися и удивительными. В целом первый сезон получился хорошим, а среди всех эпизодов наиболее запоминающимся является последний — "Абсолютная коллекция", сброшенный режиссером «Кладбища семейных животных». Этот эпизод рассказывает о приключениях пенсионера, который собирает ужасные предметы и заканчивается огромной коллекцией, которая в конце концов поглощает его. Этот эпизод превратился в наилучший из сезона и стал опорой для дальнейшего развития этого культового сериала.
«Скалеватское сказку» - это религиозный телесериал ужасов, в который включены небольшие истории, которые ведут самый-самый красивый мертвец - хранитель склепа. Самая замечательная часть сказок - то что они направлены на зрелого зрителя, в отличие от схожих страшных историй для детей, таких как «Мурашек» или «Опасаешься ли ты темноты». Заключение этих историй - это просто классический темный юмор, который часто не хватает... Сериал превосходит своих современников, таких как "Профессионалы ужасов", в которых время от времени не хватает интересных сюжетных поворотов… Настоящий и к тому же не в одном из них недостает такового харизматичного рассказчика, который часто добавил бы родную язвительную темную фразу в конце эпизода... Первый сезон "Скалеватской сказки" состоит только из 6 эпизодов: "Человек, который был смертью". Этот эпизод, написанный Уолтером Хиллом, выделяется посреди других, необыкновенным повествованием - в облике диалога главного героя со зрителем, особенно если учитывать что главный персонаж совершает самоубийство... "Скопайте этого кота, он сдох" - получить на жизнь своей гибелью, очень уникальная мысль. Этот эпизод вероятно завлекает более собственной хорошей концовкой, в которой главный герой понимает, что время от времени необходимо полагать не лишь средства, но и жизни... Нельзя сказать, что само действие многообразно. Напротив, мы быстро узнаем о всех смертях Ульриха Вечного, и их только девять, как у скудного котика, от которого пересадили железу "воскрешения" Ульриху. Естественно, самая мерзкая реакция не яркая, однако это все-таки черны юмор, и тут выговоры находятся на другом уровне, а конкретно на неожиданную и плохую концовку... Последующие два эпизода "Возлюбленная, приди ко мне с топором" вышли средними, так как в них не было столько юмора, хотя сюжеты были невыдающимися. А вот последний эпизод "Абсолютная коллекция", сделанный режиссером "Кладбища домашних животных" очень повеселил - вышла чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни - наверное наилучший эпизод сезона... Мнение можно сказать, что 1-ый сезон получился хорошим, и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала...
В вечной тьме сидят ты один, Слежён картины необычайные в своей голове, Как души усопших двигаются по всему земному шару И никогда никто не рисует смешных изображений… Мне было 6 или 7 лет. Днём обычного видеосалона, Классика девяностых годов, и удивительно было бы Не посмотреть «Черепашек ниндзя», которые я обожал прежде всего, Однако здесь поворачивали во всех направлениях в соответствии с Рен-ТВ, И этот сериал был редким видом на русском телевидении. Истинный возраст для знакомства с таким непристойным фильмом мог бы не оказаться наилучшим, Но все наилучшее — детям и я ни капли сожалею, что знаю этот известный телесериал с самого раннего юношества. Легко понять всё, что мы любим/не обожаем в данный момент, Все наши вкусы и предпочтения сложились конкретно в этом раннем возрасте. Могут существовать изменения вкусов, однако не столько кардинально, Так как мы все ещё осознаем гениальность мультиков и обожаем их никак не не в той степени, Как «Байки из склепа». Я обожаю этот сериал и беззаботно заявляю об этом, Потому что он действительно базовое кино. Этого разрешается критиковать, Но критиковать его не стоит, поскольку в нём совершенно нет минусов. Сюжеты этой эпопеи — всепригодное волшебство, Которое станет актуальным везде и везде. Во всяком месте можно найти нравственность, подкреплённую 25 минутами реального культового магического телесериала. Здесь имеется пространство для фантастики, мистики, различных обрядов, И наиболее важное — жизненным обстоятельствам. Такое умение представить остроту в простоте могут иметь все шансы только гениями и гениями же делали этот сериал. Каждая серия была единичным шедевром, который мог бы соперничать с трехчасовыми драмами. Практически отсутствовала юмористика, желая я гляну кинофильм не из-за юморизма или артистов. Меня увлекало содержание. Содержание простое, раскрывающееся за 25 минут, Но всё же классическое и достойное наивысшей оценки. Стоп. «Талы из склепа» — база практически всех темных комедий и комедийных ужасов. Что бы я глядел в малолетстве, ежели бы этого кинофильма никогда не было? Это умнейшее кино. Нужно ли произносить, что без этого телесериала не было бы большого количества картин, которые стали классикой синематографа?