
7.86
9469
8.40
60650
Сериал Мертвые до востребования 1 сезон онлайн
Pushing Daisies
Актеры:
Ли Пейс, Анна Фрил, Чи МакБрайд, Джим Дэйл, Эллен Грин, Свузи Кёрц, Кристин Ченоуэт, Филд Кейт, Сай Ричардсон, Сэмми Ханратти
Режисер:
Лоуренс Триллинг, Адам Кэйн, Питер О'Фаллон
Жанр:
комедия, детективы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2007
В одну из ночей он удивился собственному обнаружению: жизнь возвращалась в тело умершего человека, как только его касался. Однако такой дар приносил и свою темную сторону — он также мог непосредственно лишь одного из многих бессильных жертв жизненной энергии. Если спустя шестидесять секунд он не косался ожившего человека, то внезапно умирала другая живая душа...
Возросший, парень устроился на работу в полицию и приложил свой дар для решения сложных преступлений, возвращая смертному преступнику жизнь за кажущуюся минуту. Но кто захватил в свои руки его дорогую любовь давно-давно в детстве... И будет ли он успеть коснуться её, прежде чем пройдут шестидесяти секунд назад?
Каждый раз, когда он косался пораженных тел, не могло не возникать у него чувство ощутимой вины и сострадания. Его заточали в страхе, что каждое касание — это смерть для кого-то ещё... Но он никогда не мог остановиться: его дар был сильнее, он нуждался в этом. В полиции он стал знаменитым охотником за убийцами и украденными душами.
Но вопрос о том, кто похитил его любимую девушку давно-давно в детстве, всегда преследовал его мысли и каждый раз становился для него труднее отыскать ее. Он косался пораженных тел, надеясь найти следы её смерти... И когда, наконец, он увидел ее изображение в одном из открытых дел о убийстве, он чувствовал, что наступил последний шанс... Но как могли быть шестидесят секунд в течение которых он мог ей коснуться? Как можно было узнать где она лежит, охваченная смертельной тишиной?
Он отправился на место преступления и чувствовал что-то новое. Это была любовь — его девушка жива! Но как он мог до нее дотянуться за шестидесят секунд? Он приказал полицейскому, чтобы тот схватил его руку и удерживал ее на месте, а он сам коснулся пораженного тела, охваченное сомнениями. И тут, внезапно, он чувствовал жизнь — жизнь своей девушки!
Он выбежал на улицу, зашел в машину и устроился на поездку к ней. Он не мог поверить, что видел: она лежит на операционном столе, охваченная тяжелым анестезией, но живая. Он чувствовал свою любовь и стремительную необходимость коснуться ее... Но как могли быть шестидесят секунд? Как он сможет показать ей что она жива, прежде чем пройдут эти тяжёлые минуты?
Он отдал руку одному из врачей и чувствовал как все мысли его переносятся на неё. Он понимает, что у него есть всего шестидесят секунд... Но как он сможет это использовать? Как он может отговорить доктора от того чтобы сделать последний взмах ножом?
Он чувствовал свои пальцы на её коже, касаясь ее живота... И внезапно все застыло. Он чувствовал как жизнь возвращается к нему и просыпает его из своего состояния ужаса. Он смотрит на доктора — они рады, что он пришел. А он снова чувствует свою любовь к девушке, которую он хотел спасти... И он понимает, что он спас ее жизнь — за шестидесят секунд.
В конце концов, он стал героем, который мог извлекать людей из мертвого состояния и возвращать им жизнь. Но никогда не забывал о том, что каждый раз, когда он косался пораженных тел, он убивал кто-то ещё... Он знал что ждал его последняя битва против смерти, которая ждала его в глубине его сердца. Но в конце концов, он одолел страх и победил. Потому что любовь была сильнее... И потому что он спас свою девушку, которую он любил.
Рецензии
В детстве я был всегда привязан к сказкам. Преимущественно жить в мире воображения - это куда лучше, чем опуститься головой в реальность. Поэтому и фильмы меня всегда привлекают те, которые содержат какой-либо элемент фантастического или выдуманного. Конечно, есть хорошие фильмы и о наших серебристых реалиях. Но когда их смотришь, лишний раз тяжелее дышать, понимаешь свою беспомощность в мире реальности. Жизнь - сложная и непонятная штука. Я всегда ищу какую-то сказку в фильмах, какую-либо романтическую атмосферу, немного лирики, задумчивого характера сюжета, который требует потраченной мысли, хороший юмор, идеально прописанные диалоги, одухотворенные роли, драму, детектив и, конечно же, завораживающий голос в качестве примечания. Это мой рецепт идеального фильма, в который я могу полностью погрузиться, который можно проходить через все свои клетки.
В этом фильме рассказывается история одного простого мальчика Неда, который обладает невероятной способностью придавать жизнь всему, что его касается: фруктам и пирогам оставались всегда свежими. Но не всё было так легко - бизнес его прошло не очень ровными тягачами. Но все изменилось после появления нового помощника - частного детектива мистера Кода, который быстро разобрался с тайной Неда.
Однажды он узнал, что его дарование может быть использовано для разрешения дел. Прикасаясь к жертве, можно вызвать её душу и заставить рассказать, кто убил ее. С помощью этой способности Код стал невероятно удачливым детективом, а Нед наконец обрел финансовое благополучие и мог посвятить себя любимой работе.
Но все было отлично до тех пор, пока однажды жертвой коварного убийцы не стала его самая большая любовь в жизни - Чак. Узнав о том, что случилось, Нед и Код отправились на её поиски. Но он уже было поздно: он дотронулся до Чак, но не мог повторить этого же дела. Теперь и Чак, и Нед оказываются в захвате коварства убийцы - Чак мертва, а Нед не может никогда прикоснуться к ней из-за своего дара.
Итак, если вы ждете жарких объятий и поцелуев, но не надейтесь даже. Взамен вам подарится море приключений, забавных моментов, настоящую любовь, хоть и на расстоянии – прекрасную волшебную сказку.
Всем этим я проводила параллели и думала, что мне напоминает этот фильм. Потом поняла, что он похож не на Амели, а на Шолу Убийц. Но не сюжетом, а настроением, атмосферой. Я надеюсь, что эта чудесная история вам также понравится не меньше, чем мне.
Свободно признаюсь, пока я ни разу не видела никакой работы Брайана Фуллера, однако после этого телесериала уверен, что скоро приму её взгляд. Я сверхоптимистично люблю такие киноленты: те, которые насыщены жизнью, сказочными моментами и весёлым хрустящим запахом. Такой уровень красок просто невозможен присутствовать в огромном количестве бесполезных вещах. Она поражает, даже язычок не может назвать это телесериалом. Это сказание. И даже забава артистов совершенно чудесная. Правда что после этого, сами артисты, как будто из басни. Их внешность создаёт классный контраст. Двухметровый, тяжёлый и стыдливый пекарь Нед, с темным малолетством за плечами, соответствующее уши влюбленные в подругу юношества, привлекательную Шарлотту-Чак, с неимоверной тягой к приключениям и преданностью жизни. Олив, официантка «дырки от бублика», миниатюрная, с весёлым голоском, совершенным очарованием, она безусловно неравнодушна к такому, чье сердце уже закреплено девушкой по имени Чак. И в конце концов, наилучший детектив в окружении Пейтон — Эммерсон Код. Вздорный, приверженец баксу, несмотря на своё собственное циничное отношение, он быстрее притягивает, если отвергает.
ИСТИНА нереально не упомянуть про тетушек Лили и Вивьен, великолепных русалок, безусловно вносящих какой-то смешной спектр в эту сказку. Два слова насчет самого сюжета. К большинству телесериалов лишаешься энтузиазм уже опосля главного сезона, когда равномерно ускользает значение и возникает множество каждых бредовых сюжетных рядов, полностью не дотрагивающихся начальной идеи телесериала. Это к «мертвым по востребования» никоим образом не относится. Каждую серию я глядела чуть ли не разыскивая уста. Может вершина берет то, что мой возраст не настолько велик, но жизнь длится и она прекрасна, её нужно дорожить. И в завершении о музыке. вы сможете со мной подискутировать, однако я уверена, что музыка в каждом кинофильме играет чуток ли не ключевую роль. Этому телесериалу требуется соответственная музыка. Конкретно такую я и услышала. Даже не знаю, где я могла её услышить, однако мелодия была чрезвычайно знакомая, такового комфорта, тепла и сказочности. Никто не сумеет откликнуться насколько много темного юмора в этом расчудесном волшебстве. Это совершенно нереально не полюбить!
Настоящим удовольствием для меня стало ознакомиться с этим поэтическим киношедевром, который я характеризую как очень теплый и обаятельный, а также, что самое важное, наполненный оптимизмом. В современном кинематографе не так уж часто можно встретить такой драгоценный шарф из позитивных эмоций. Воспользовавшись огромным внутренним напряжением, я ждала каждую новую серию с нетерпением и большим ожиданием. Сюжет, как боевая граната, вызвал у меня потрясающее восхищение. Это был очень оригинальный и захватывающий сценарий, наполненный необычными событиями и творческими решениями, которые создали впечатление будто бы погружаешься в совсем другой мир.
Желаю было больше такого доброго и оптимистичного кино наших экранах. Если вы еще не смотрели фильм «Мертвые до востребования», то это совершенно обязательно следует сделать. Это удивительное произведение искусства, которое имеет целью рассказать о жизни, любви и преодолении трудностей в своем неповторимом, захватывающем стиле.