Продолжить просмотр
Охотники (2020) 1 сезон
Hunters
Постер «Охотники (2020)»
6.51 4881
7.20 54083

Сериал Охотники (2020) 1 сезон онлайн

Hunters
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
1977 год. Город Нью-Йорк. Давно прошёл Второй мировой конфликт, однако его трагические последствия до сих пор ощущаются на планете. Страх нового конфронта, как считает команда "Охотников", представляющих организацию по борьбе с нацизмом, не прекращается. Они живут и работают в Нью-Йорке, следят за представителями движения, которое после войны укоренилось в Соединённых Штатах. Охотники уверенны, что эти люди готовятся к организации Четвертого рейха с целью внутренней атаки на Америку. Команда состоит из экспертов различных областей деятельности. Их задача — не допустить новой волны глобального конфликта и жестокого геноцида. Продолжая свою миссию, Охотники следят за потенциальными угрозами со всей остротой. Их работу осложняет тот факт, что нацисты благодаря проникновению в разные сферы жизни Америки стали практически незаметны для широкой общественности. Но Охотники никому не раскрывают свою позицию и продолжают работать, следя за каждым шагом нацистского движения с целью предотвратить возрождение зла. Охотники всегда применяли различные методы борьбы против врага. Новый год принёс им новые трудности, новых угроз, но также и надежду на победу над тем, что загнало мир во вторую великую войну. Они готовы рисковать своей жизнью ради мира, чтобы предотвратить возрождение зла на планете.
Рецензии
На протяжении всего показа этого произведения невольный приземлившийся воображаемый сюжет ощущается как сотворение руки Тарантино, но каких-либо официальных подтверждений его участия в этом проекте не обнаружено. Многочисленные отсылки к классическим американским комиксам, как явным, так и скрытым, создают атмосферу загадочности и интриги. Результатом такого эклектичного стиля является свежая тема, увлекательная подача, невероятный переход между реальностью и вымыслом. И в конце концов, кто, как не евреи, сами вероятные мстители и охотники за нацистами? Для евреев сильнее всего движет мотивация, которая даже не нуждается в раскрытии, каждый школьник знает: зачем и почему. Герои своеобразны своими разнообразными характерами и навыками, невероятная мультинациональная команда, где каждый персонаж проработан и раскрывается по ходу развития сюжета. Жанр не только драма, но и смесь комиксового детектива и полнометрового грайндхауса. Это не документальное кино, ожидать от него достоверности не стоит, зритель должен наблюдать его с долей юмора и иронии. Если вы уверены, что главный враг нацистов и победитель Второй мировой войны — русский народ, то обходите этот сериал, тут рассказана другая история, а вам будет сложно её примириться. Эта история рассказана выжившими. Местом действия является Америка 70-х годов, период сексуальной революции, борьбы за гражданские права чернокожих и контркультурных революций, поэтому в сериале будут евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки, фанк, диско, кислотные цвета... Поэтому перед тем, как посмотреть трейлер, сначала оцените свои эстетические и нравственные силы реально.
Я долго ждал этого сериала, заинтригированный оригинальной концепцией - группа выдающихся личностей, преследующих нацистов в Америке 70-х годов. Позиция звучит увлекательно. Однако, не все в порядке с этой картиной. Из преимуществ сериала можно отметить заставку, где персонажи представлены в виде шахматных фигур, актерский состав (особенно Аль Пачино), наличие нескольких сцен, которые отлично реализованы. Но каплю деликатеса в бочку хорошего шоу добавляет недостаток единообразия жанра. Здесь сочетаются триллер и игра в кошки-мышки, а также какие-то сатирические сцены, без ясной связанности с основным контекстом серий. Хорошие сцены они по себе, но в плане интеграции - это не всегда достаточно убедительно выполнено, особенно учитывая, что в команде продюсеров числится Джордан Пил, который знает как вкладывать юмор в своё ужастик настолько приемлемым, чтобы он там казался совершенно логичным. Проблема, с которой сталкивается сериал, аналогична проблеме фильма Бэя "6 Underground" - мы видим всех персонажей и узнаем, какими навыками они обладают, но их эти навыки они вряд ли будут использовать. Например, есть актер, мастер перевоплощения. И что думаешь? Он всего-то один раз перевоплотится за 10 серий и даже тогда будет сильно напряжен и почти не удержится от испорчения. Мастер такой мастер! Взломщица, которая только однажды сможет взломать замок. Два старика изобретателя, которые ничего не создадут. Ну и конечно, финальная сцена, которая переводит все вовсе в какую-то сюрреалистическую картину. Тот, кто видел, поймет мою мысль. Возможно, кому-то это не пойдёт ни на чём. Но по моему мнению, эта сцена противоречит всему, что было до неё в сериале. По итогу, сериал имеет свои достоинства, но он не без ошибок.
В осмыслении сериала, который оказался довольно сложным для понимания, можно сказать, что перед нами не просто многосерийный проект, но целостное художественное произведение, в котором каждая из десятков серий длится примерно час. Уточнить жанр этой эпопеи почти беспробудно, так как авторы превосходно смешивают и сочетают в нем разные темы, стилистику и наклонности. Один только момент, который мне кажется ясно выраженным, это то, что сериал имеет сильную драматическую составляющую, которая примешанна с жуткими, психологическими и ужасными подтекстами. Время действия разворачивается в 70-е годы, поэтому мы видим мир не совсем обычный для этого времени. Главные герои - пожилые евреи, пережившие Холокост - люди, которые уже несколько десятилетий прошли через кошмары Освенцима, Бухенвальда и других концентрационных лагерей. Однако, кроме поколения переживших вторую мировую войну, в сериале присутствуют и молодые люди - как еврейская молодежь, так и молодые нацисты. Каждая из этих групп воспитывается в духе своих предков и стремится достичь своих целей. Стоит сказать, что сериал очень зацепил меня лично, поскольку я в своей жизни имею богатые взаимодействия с людьми, пережившими Холокост. Еще в начале 90-х годов я сталкивался с людьми с номерами на руке - таких людям уже почти не осталось в живых, а те, кто есть, близки к столетнему возрасту. Военные преступления никогда не могут опорочить срок давности, и это особенно относится к преступлениям, связанным с геноцидом и подавленным в прошлом. Следовательно, это произведение достаточно важное для всех нормальных и адекватных людей, которые имеют желание познакомиться с историей и человеческими трагедиями, связанными с Второй мировой войной.
Было недавно, когда мы выражали своё глубокое уважение и поздравляли Константина Хабенского с премьерой фильма «Собибор». Однако многие были впечатлены откровением, которое представляла эта картина, потому что, как вы заметили, тема, казалось бы, была совершенно проста и срочно нуждающейся в адекватном воплощении. Возникает ещё одно ощущение неприятного шока. В начале февраля, на платформе Amazon Prime Video, вышел сериал «Охотники», основанный на той же трагедической истории - истребление евреев. Это кажется быть бычьим рогом в глаза у тех, кто не понимает логику создания такой картины в жанре комикса!!! Каждая история об охотниках по месту преступлений нацистов - это новая печальная глава. Созданная в Нью-Йорке частная инициативная группа, занимается проникновением в глубину Америки, где правительство США прячет бывших наци, предоставляя им новые личности, документы, жильё и работу по своему специальному профилю. Ракетчики занимаются ракетами, химики - ядами, а шпионы — всё тем же шпионажем. И ничего не предвещает бед, пока ещё... Ноцистские злодеи все еще плохие, пока ещё... И, что Гитлера разбили - пока ещё хорошо, но интонация, интонация… Интонация в нашем деле — это всё, ребята!!! Не всегда важно ЧТО ты сказал, а вот КАК сказал важно всегда!!! Когда сцена из Освенцима плавно переходит на Кони-Айленд 1977г. под звуки «Stayin' Alive» (Останься в живых) группы «Bee Gees», я тихо хуДею, дорогая редакция, и это ещё не самый яркий момент. И весьма замечательный финал первого сезона - это как бы точка перехода, которая предвещает нам второй сезон этого безумия!!!
Изделия кинематографического искусства, обладающие определенной качественностью, чаще всего представляют собой результат приспособления произведения к заложенному жанру. В данном случае мы имеем дело с изобилием стилей и тематик, превратившими его в своеобразную мельницу эстетических ощущений – от комикса до трагикомедии, альтернативной истории и других поджанров. Что ж делать! В этом повествовании есть смущение и запутанность: почти "безответственная" реклама, а также "картонно-оперные" образы нацистов, которые следом за ними передают сально-грубоватые шутки на идиш. Замените эти слова молитвами на иврите. :)) Независимо от того, как многим зрителям они не понятны, однако одним из главных персонажей является яркий образ Аль Пачино, который со временем ни в чём не теряет своего таланта. Если говорить честно, то авторы, по-видимому, ошиблись с его характеристикой: возможно они не задумывались над возможным продолжением сериала, ведь остальные персонажи, хоть и исполненные актёрами достойно, тем не менее недотягивают до Аль Пачино. Может быть, авторы управят его (этот образ) воскресением, как это позволяет рамка жанра все возможные фантазии и вернут его в следующий сезон. Сколько же надежды для второго сезона без него? Мне кажется, что он обречен на провал. Однако, может быть я и ошибаюсь. При сравнении этого произведения с фильмом Тарантино ("Бесславные ублюдки") нет ничего более подходящего, хотя я и не писал об этом, потому что оно было создано в рамках "чистого" комикса.