Продолжить просмотр
Гримм 6 сезон
Grimm
Постер «Гримм»
7.89 209853
7.90 135341

Сериал Гримм 6 сезон онлайн

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
В основе сюжета этого популярного сериала лежит замечательная тайна: главный герой, Ник, обретен необыкновенное происхождение - он принадлежит великому роду Гриммов. Этот древний род всегда отличался вспыльчивым увлечением охотой на невероятных существ, которыми до сих пор никто, кроме инициатов, даже не слышал: вампиров, оборотней, волшебных зверей. Их присутствие в мире - это просто невероятно. Ник вялотекущий полицейский, который поражает ничем исключительным, но теперь перед ним открылась удивительная правда: он не обычный человек, а потомок великой династии Гриммов. Таким образом, Нику достался огромный обязанность защищать мир от чудовищных существ, которые наполняют его жаждой насилия и зла. Ему предстоит столкнуться с пророчеством и осуществить главное дело в своей жизни. Мы не можем предсказать, сойдет ли ли это с руки или загорется ли пламя постоянной борьбы, но надеемся получить ответы в следующем сезоне!
Рецензии
Эта история о Существах, Розали Калверт и Адалинде Шейд - двух важных персонажей сериала "Гrimm", которые находятся в центре многих событий. Розали Калверт является женой Монро, хорошей друзьянкой Ника и Джульетты, а также умелым исследователем существ. Она получила в Портленде лавку с пряностями и большой архив от её брата, который содержал много информации об Существах. Это очень важная и интересная информация для людей, поэтому Розали часто делится ею с Ником. Адалинда Шейд была помощницей Ренарда и ведьмой, поэтому она быстро нашла общий язык с ним. Она забеременела от него, но всё-таки смогла восстановить свои магические силы и стать достаточно сильной ведьмой. Однако её отношения с Ником были сложными, поскольку Адалинда решила закрыть от главного героя все способности Гриммов. В конце концов, она рожала сына Келлди и перебиралась жить к нему. Диана - дочь Адалинды и Ренарда, которая унаследовала огромную силу от своих родителей. Она помогла Нику и его друзьям выстоять при столкновении с "Чёрным когтем". Это действительно сильная и могущественная девочка, которая способна на решительные и смелые поступки. В пятом сезоне происходят большие перемены в жизни Адалинды: Конрад Бонапарт предупреждает её о том, что если она не переедет жить к Ренарду может произойти нечто страшное и не поправимое с её детьми. Поэтому Адалинде приходиться оставить Ника и играть роль верной жены нового мэра родного города. Вы пишете, что на протяжении нескольких лет вы смотрите сериал "Гrimm" и что было большим подарком увидеть первую серию шестого сезона в этих праздники. Вы также говорите о том, что сериал является интересным, хорошим, ярким и увлекательным. Я согласен с вами и желаю успехов в дальнейших наблюдениях за происходящими событиями!
Это твой отзыв на сериал "Граница" (Grimm). В тебе кажется, что история и персонажи слишком предсказуемы и не имеют единой линии повествования, а многие моменты остаются загадкой. Ты также разочарован тем, как ведут себя персонажи, в частности Адалинда, которая постоянно меняет стороны, и некоторые из них, например Джульетта и Тереза/Беда, сливаются с другими героями и не получают должного развития. Кроме того, ты критикуешь постановку драконьих сцен в сериале и его отсутствие единой линии сюжета. Ты не рекомендуешь данный сериал никому, кроме тех, кого бы это заинтересовало желание пощекотать собственные нервы от того, как персонажи сериала могут вести себя.
Итак, я закончила его. Ощущения от этого сериала рассеяны, существуют причины для похвалы и критики. Я предупреждаю о возможных спойлерах, тщательно убедившись в неизбежности их наличия для полноценного анализа. В основном сериал представляет собой детективную драму, где каждая серия связана с конкретным расследованием. Однако, приближаясь к шестому сезону, не могу не задуматься о том, почему в Портленде проходил парад существ именно двум детективам из одного участка. Также, как почему всегда плохими обретаются существа? Хотя человек может также насиливать существ, эти случаи редко фиксируются на экране, а при их всплытии - только для самообороны. У меня же пожелание иметь нервную систему местного коронера, которая ни разу не провалилась. Детективы отличные, я впечатлена их ловкостью в охватывании всего того, кто был сбит "по ходу расследования" и их мастерством, когда было необходимо "прикрыть" дело. С другой стороны, романтические линии, за исключением Монро и Розали, не привлекают внимание. Остальные отношения представлены как разгул с посторонними парнями и девушками. Однако, стоит отдать должное тому, что завершившийся любовный переплета был неожиданным, хотя позитивный его эффект на общее развитие сюжета сомнительный. Сериал не украсило желание вносить в сюжет различные элементы, без ясных причин оставить их потом. Тайная королевская семья, которая изначально должна была служить сильным конкурентом Гримма, была вписана в "сказочную" концепцию, но затем сценаристы решили придумать зверя пострашнее и быстро расправились с этой самой семьей, что привело к неудачному развитию сюжета. Тайные организации также были внесены в сериал, где вписывалась политика и неадекватное поведение капитана, создавая слишком запутанную картинку. Но в конце концов, после разоблачения всех злодеев в Портленде силами Гриммов, небо опять стало голубым по всей Земле. А потом вышел древний пророчества о плохом дяде из какого-то мистического мира... который был непобедим (если бить всеми вместе), но в конце снова побежден (если бить только Гриммам). И завершилось всё счастливым финалом. На мой вкус, этот сериал получился средненьким - не хуже, а не лучше. Вроде бы интересно, но при этом много нестыковок и раздражающих деталей.
Сложилось следующее: Аркадий Аверченко написал известное произведение под названием "Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике". Обычный вечер на ночной покрытой снегом улице – для писателя и художника. И вот, в подъезде они обнаруживают замерзающего мальчика. Сначала они решают помочь ему, отогреть, одеть, накормить. Но потом они сознаются в том, что это просто повторение всех рассказов, которые ведут к тому же результату. Поэтому герои уходят, оставляя замерзающего мальчика на улице. Именно так решили режиссёры-сценаристы сериала "Гримма". Они не были уверены в том, что верная любовь является клише и не способна привлечь зрителей, поэтому они создают новые сюжетные линии. Однако это занятие оказалось довольно сложным. Их усилия были направлены на изменение правил сюжета, которые существуют уже много лет. Стиль "Гримма" известен своей прозрачностью и понятностью всех событий, но когда авторы решили сделать главную героиню девушку-ведьму, то это было понятно. Обращение ее в "хорошую ведьму" также было понятно, потому что никто не может вернуть ее обратно в человека, как сказала Генриетта. Но что случилось с Джульеттой после прикосновения к ней волшебной палочки – полностью непонятно! Палочка – это ничего более, чем камни и деревья, ее мощь намного превышает людей. Создатели "Твин Пикса" могут создавать туман, это их стилевая особенность. Но авторы "Гримма", придерживавшиеся других правил с самого начала, должны были создать более ясный и понятный сюжет. Существует некоторая логика в истории, но она утратилась после того, как злодеи и антагонисты главного героя стали меняться произвольно, практически беспричинно. Королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер – все эти злодеи появлялись и исчезали без особой логики. Бёркхард практически уже не участвует в битве с существами-бунтарями, а Беда лишь небрежно сообщает об этом зрителям. Любовь Ника и Джульетты на протяжении двух третей фильма была тем главным, что делало сериал эмоционально привлекательным и тёплым для вдумчивых зрителей. Но когда верная любовь ушла из сюжета, "Гримм" превратился в обыкновенный, даже скверно продуманный квест. Иначе говоря – мальчик замерз.
Я начал следовать по пути «Гримма» со своей симпатией к авторам и героям, зачастую в течение целых три с половиной, даже четыре сезона. И даже некоторые эпизоды пятого. Но уже в четвертом сезоне я начал не понимать планы сценарных и режиссёрских решений. Сначала говорю о том, что касается актёров: в сериале много очень хороших, просто хороших и даже неплохих артистов. Необычайно запоминающиеся персонажи представлены исполнительницами Мари и Келли Бёркхарт: именно точно, лаконично, без наигрышей; эпизоды малые, но они остаются в памяти. Замечателен Бад, без этого комического персонажа сериал потерпел бы большие потери. Точными считаю и результаты кастинга на основные роли. Основные мои вопросы - к режиссёрам и сценаристам. Во-первых, потому что всё остальное, на мой взгляд, зависит или прямо вытекает из верно или неверно расставленных этических отметок. Фэнтези - вид сказки, а в сказках торжествуют базовые нравственные понятия, романтические, идеальные, но задающие планку этике практической, житейской. Но что же получается в «Гримме», если брать, например, лирическую линию? Ник прощает посторонней женщине, Адалинде, зло, совершённое ею в состоянии трезвого ума и души. Но не прощает любимой, Джульетте, зло, сделанное в состоянии сумасшествия (в которое её, кстати, ввергла Адалинда и он сам). В «Гримме» осуждается мужское насилие (эпизод с подругой, которую избивал муж-шакал), но фактически не осуждается насилие женское (Адалинда с помощью обмана изнасиловала Ника). А итогом сериала здесь вообще стала победа зла: Адалинда – в первых сезонах абсолютная негодяйка – вознаграждена (и семьёй, и любовью, и сменой характера), а Джульетта, в большей части фильма ангел-хранитель главного героя, - наказана, она потеряла всё... Словно авторы внезапно перестали понимать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Шестой сезон сериала и особенно финал не случайно крайне слабы – грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов просто не могли не привести к этому. В «Гримме» много увлекательного, притягивающего зрителей – от базового приёма (живущие в людях существа) до сюжета и основных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные и режиссёрские ходы резко снижают уровень сериала - особенно его последней трети. У меня «Гримм» поначалу шёл баллов на 8 из 10, а закончился – еле-еле на 5,5. Что совпало, кстати говоря, с оценкой американской кинокритики.