7.05
2400
7.50
15000
Сериал По кайфу 1 сезон онлайн
Feel Good, Как же хорошо...
Актеры:
Мэй Мартин, Шарлотта Ричи, Фил Бургерс, Том Эндрюс, Рамон Тикарам, Риту Эрийа, Тоби Бамтефа, Офелия Ловибонд, Розалинд Марч, Синду Ви
Режисер:
Алисса Пэнкив
Жанр:
драмы, комедия, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Щедрость судьбы преподносит героине названой Мэй шанс изменить свою жизнь и оправиться от наркомании, которая сделала её горечью для многих. Имя этой решительной женщины уже не символизирует ничего доброго или чистого - она была и остается бывшей наркоманкой. Свою прежнюю личность героиня признает себя, готовясь тем самым взять курс на полную детоксикацию и совершенствование своей души. Мэй мечтает обрести достойное увлечение, восстановить связи с близкими людьми и выбраться из котла, в который сама себя погрубила. Жизнь девушки заполняется интересными общениями и многочисленными встречами с добродушными и умными индивидами. Однако, будущее неопределённо, а к тому же судьба всегда имеет свои повороты: может ли Мэй сохранить свою волю и вернуться на прямую дорогу, когда ей предложится возвратиться к привычкам прошлого? Или она убедится, что её жизнь представляет собой нечто большее, чем лишь болезненные взаимоотношения с наркотиками и определённой трагической судьбой?
Всего лишь время покажет, что предстоит героине. Но уверенна она, что выбирать между любовью к себе самой и отвратительным наркотическим прошлым - невозможно. Мэй готова сделать все возможное, чтобы обрести новое начало и найти надежду в будущем.
Рецензии
Эпизод, в котором мать Мэй дала своё название, отражает её справедливость, зависимость и самоценность. Я добавлю, что волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляют слабых персонажей, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Эпизод, называемый матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Я добавлю, что волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Таким образом, этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Я добавлю, что волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Подобно тому как этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность, волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Наконец, как этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность, так волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Таким образом, этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
В этом ясно увидеть как этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Повторение усиливает понимание того, как этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Таким образом, этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Повторное повторение подкрепляет убежденность в том, что этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Таким образом, повторное повторение достигает максимального эффекта при убеждении в том, что этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это ещё один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своём месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Вывод: этот эпизод, известный как матерью Мэй, отражает ее справедливость, зависимость и самоценность. Волна современных людей, которые определяют себя как участники сексуального спектра и выступающие в шоу Netflix - это еще один признак свободы и деградации поведения. Большинство из этих шоу представляет слабые персонажи, которые обращаются к наркотикам, потому что они не чувствуют себя в своем месте, считающими себя подавляемыми и привычными к таким вещам. Однако, кто создаёт это? Все подростки проходят через эту стадию. Они большинство с временем вырастают из этого состояния. Кроме того, всё ещё остаются те Питер Пэны, которые застряли в страхе слабовластья подросткового возраста и сейчас чувствуют необходимость проникнуть в наш личный мир, чтобы рассказать свою такую важную историю, которая в действительности просто опускается им на нас зрителей. В этом ничего хорошего нет. Это всего лишь комедийная маска и обыкновенный хаос без какой-либо цели. Они не будут никакой рутиной, но в конечном итоге ни о чем не поговорят они.
Заметно мне понравилось бы эта телепередача, и я стараюсь увлекаться ей. Но, как часто случается, препятствия на моем пути очень многочисленны, а главным из них я считаю то, что я нечувствую никакой химии между двумя ведущими персонажами. Полностью отсутствует, ни малого. Если вы не согласны с этим, то у вас может возникнуть сомнение в том, что они могут преодолевать все, что им предстоит пережить. Кроме того, я отмечаю, что действие часто оказывается средним по качеству, а их быстрый диалог иногда трудно следить из-за небрежного диалога. Я нахожусь примерно в середине эпизодов, и хотя моя немного заинтригована, куда это ведет и как кончится все это, тем не менее я решаю отказаться от продолжения. Я смотрю разные телепередачи, чтобы расслабиться, а эта передача просто не достает их моей привязанности на несколько уровней.