Продолжить просмотр
Разгар лета 1 сезон
Dead of SummerМертвое лето, Беспощадное лето
Постер «Разгар лета»
5.90 11577
6.10 4988

Сериал Разгар лета 1 сезон онлайн

Dead of Summer, Мертвое лето, Беспощадное лето
Актеры:
Элизабет Митчелл, Элизабет Лэил, Зельда Уильямс, Марк Инделикато, Альберто Фрезза, Эли Гори, Ронен Рубеинштейн, Эмбер Кони, Полина Сингер, Захари Гордон
Режисер:
Рон Андервуд, Адам Хоровиц, Тара Николь Вейр
Жанр:
детективы, драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (05.09.2016)
1980-е годы - эпоха, которая оживляет зрителей заново и наполняет их воспоминаниями о прошлом и эмоциями нового времени. Лето призывает всех к утонченному отдыху, солнце ярко светит над головами, а новые впечатления ждут в глубине души. Главные герои направляются в лагерь Стилвотер, где им предстоит выполнять обязанности вожатых. Это место кажется слишком идеальным для отдыха на всем американском западе. Здесь главные герои найдут свою первую любовь, здесь можно будет почтить труду, даже в работе. Однако Стилвотер последние годы превратился в небезопасное место. Серия жестоких убийств, скрытых каким-то таинственным образом в древней мифологии, не позволяет покоя никому! Бездонный страх царит во всех углах лагеря, но это безусловно не чувство, которое вызвало убийства. Немного за каждым углом начинается история зла... но его никогда не можно было бы видеть лицом к лицу. В каждом из героев скрываются скрытые страхи и тайны, которые постепенно находят своё выражение в этом мистериозном лагере. У каждого есть свои собственные бои с привидениями прошлого, но всем это необходимость продолжать сражаться с таинственными силами, которые готовы на всё, чтобы угнать лагерь Стилвотер под свой контроль. Каждый герой будет столкнуться со своим демоном прошлого, но только объединившись вместе и сражаясь за общие цели, они смогут преодолеть этот страх и раскрыть тайны лагеря Стилвотер.
Рецензии
Твоя рецензия на сериал "Пятница, 13-е" заглядывает в основные элементы, которые делают его узнаваемым и интересным для зрителей. Ты подчеркнул наличие жутких сцен резни и убийств, а также то, как прошлое этой местности взаимосвязано и никуда не уходит. Твой комментарий о том, что здесь намешены несколько разных ужастиков, предполагает наличие сюжетной сложности и многообразия. Ты также обратил внимание на то, что многие персонажи скрывают свою личную тайну или секрет, которые могут быть интересны для зрителей, а также подсказал, что будет увлекательным познавать историю персонажей и их прошлого. В частности, ты упомянул о том, как хозяйка лагеря "Стиллуотер" скрывает своё настоящее прошлое, а также предполагается наличие ещё других персонажей, которые тоже имеют свои тайны. Также ты заметил схожие моменты с "Пятницей, 13-е", "Криком" и "Найденной плёнкой", а также упомянули о том, как создатели взяли приличное количество материала из "Остаться в живых". Ты выразил надежду, что данный сериал будет интересным, ярким, востребованным и увлекательным, и что ничего не испортит работники этой картины. Твоя рецензия содержит большое количество позитивных аспектов, которые могут привлечь зрителей к данному сериалу, но одновременно выражает определённые сомнения и опасения, связанные с тем, как произойдут в дальнейшем развитие сюжета и концовка. Ты хочешь, чтобы концовка была потрясающей для зрителей, но замечаешь, что сериал не стал стесняться позаимствовать материалы из "Остаться в живых", и выражаешь надежду, что они не испортят целостность данного проекта. Твоя рецензия привлекает к сериалу большое количество интереса, но одновременно вызывает определённое озабоченье и надежду.
До последнего момента мне казалось, что это всё — сatanic hallucinations от вожатых: может быть, ядовитые пары из озера или им подмешивают яд в еду и напитки, но по видимому — нет... В общем, странно наблюдать, как вожатые терпят страшные глюки, происходят убийства, пожары и другие странности, а они все в норме и задумываются о банальностях — "придет ли она на свидание или нет?", "будет ли он целовать меня - девочку-мальчика, мальчик-гей?", "забыл ли он мои брекеты?"... Хозяйка лагеря так вообще устроила романтическую историю с призраком бывшего и никогда не изменилась в лице, когда он распался в тумане. Когда родится маленький Каспер — тоже не будет удивительно. (Примерно такая же ситуация была в "Восьмом чувстве", только там женская версия, но здесь...) До игры отца Зельда не дотягивает, но занятно было наблюдать за дочерью великого Робина Уильямса. Хозяйка лагеря — милая, непричесанная, стареющая хиппи. Годная актриса. В основном выбирающая более уважаемые проекты. Про события: межличностные отношения, галлюцинации, странные убийства, купание в озере, сатанинские ритуалы поодаль, дети для массовок. Единственный плюс — смерть Сверчка. Вот это было по-настоящему неожиданно и удивительно. Круто, когда выводят главных героев, причем не серость и проходные, а действительно ярких персонажей. Про стилизацию под 80-е — где? А главный вопрос — зачем? Духом ретро здесь и не пахнет, разница лишь в телефоне — вместо сотовых стационарный. Да и музыку воспроизводит кассетный плеер, а не айпод. Одежда, прически, макияж, детали, разговоры, поведение — все из современного мира. Тут многие уже писали, и я поддержу: если ностальгия за ужасами прошлых десятилетий не одолела, то лучше посмотреть "Stranger Things", этого же 2016 года. Здесь же все эти штампы и тривиальность смотрятся не отсылкой к старому-доброму, а открытой глупостью и недоработкой. Зачин сериала был любопытным, но к финалу 7-ой серии я откровенно зевала. Становится грустно, когда потенциально хороший подростковый слешер сливается в отстойник, где плавают мистика, оккультные жертвоприношения, призрак старого сказного негра и безумная кобыла. Сквозь все сомнения я надеюсь, что в заключительных трех сериях телешоу реабилитируется.
Выходить на экраны предстает новая мистическая драма - "Лето в загадке", от мастеров, известных своей работой над "Однажды в сказке" и "Остаться в живых". С самого начала видеть отпечаток любимой режиссерской стилизации под мистику псевдо-мистической натуры. На первый взгляд - летний лагерь, скрывающий тайну, неслыханные персонажи и стремление возродить атмосферу прошлого столетного отрезка. Однако, все это сопровождается попыткой выдать обычное за изрядное - сериал претендует на серьезную драматургию, но при этом кажется нелепо к ума смехом. Но!,но,но, но - он далек от того, чтобы стать ужасом. История может показаться банальной, но развеяна интересно, не глубоко, но заинтриговывает. Именно поэтому стоит его посмотреть просто так - он несет немного смысловой нагрузки и может стать тем, что нужно вечером - легким сериалом с благоприятной претензией на что-то выше, над которым можно посмеяться и почувствовать себя немного волнующимся в свое удовольствие!
Этот телесериал, впервые в своей жизни, я характеризую словами о дерьмище, но эта произведение заслуживает такого нелестного звания на протяжении всех двухсот серий. Сначала четверка-пятерка первых серий отличное качество и востребованность, они увлекательны и приятны для смотрения. Но затем всё переходит в кучу, подобно тому, как Лермонтов описывает смешение коней - людей в своей поэзии. Молодёжный хоррор, совмещённый с трэшем, мистикой и оккультизмом 80-х годов сопровождается отвратительной актёрской игрой, тривиальной режиссурой, бестолковым сценарием и неразумным сюжетом. Помимо всего прочего, на его экраны выходят кровопролитья и жестокие убийства, а также темпы секса и гомосексуальных отношений, что поставляет под сомнение целевую аудиторию данного сериала. Тем не менее, бросить смотреть сериал можно было только тогда, когда началась его постановка, поскольку стало интересно узнать, куда всё это приводит. Чтобы справедливо рецензировать, надо было посмотреть от первых кадров до финальных титров. В общем, моему возмущению нет границ за потраченные 8 часов моей жизни. И как может быть рейтинг на IMDb 6.20? Здесь всего две оценки, два из десяти.
Я буду говорить прямо - сериал этакий необычный!!! Он интригующий, но при этом запутан и нелеповатый… Начало все прекрасно: мистика в основу сюжета, интересные персонажи, а затем начинаются беспорядочные моменты. Герои уходят из сцены очень неожиданно и это безусловно плюс, который повышает нашу волну curiosities по поводу просмотра. Однако, те люди, которые окружают тебя и которых ты доверяешь, каким грехом оказываются они – это ужасно. Когда начинается очерчивание историй юношей, то начинаешь местами больше путаться, чем понимать происходящее. Мошенничество, шантаж, а затем «пайлапочка» - это фатально, но для них это нормальная жизнь; геи-негеи, транс-нетрансы – это очень сильно вынуждает размышлять... Либо „да“, либо „нет“ - есть ли другие варианты? И акцент на восьмидесятых сделан только отсутствием телефонов у всех юношей? По-моему, ничего бы не изменилось, если бы оставили современное время, но это мелочи)) Хотя в фильме много странного и нелеповатого, но его все же стоит посмотреть.