Продолжить просмотр
Мотель Бейтса 1 сезон
Bates Motel
Постер «Мотель Бейтса»
7.63 50509
8.10 121223

Сериал Мотель Бейтса 1 сезон онлайн

Bates Motel
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
В штате Пенсильвания лежит поселение Грэдивилль, где расположена маленькая гостиница, которая ничем не примечательна была бы, если бы её предыдущие владельцы не превратили ее в уникальный экспозицию Хэллоуина. Эта небольшая гостиница и ферма, окружающая ее, обеспечивают все необходимое для посетителей - лабиринты в полях кукурузы, механические монстры, которые срабатывали и проверяли умеренность у всех, кто пересекал их путь, призраки, изготовленные из бывших одеялок и подошвенников, свечи-проходчики и другие атрибуты Дня всех святых. Этими спектаклями управляли актёры, специально приглашенные для создания наиболее достоверных сцен в роли Смерти. Бизнес Беатсов проходил успешно, пока не произошла трагедия - смерть главы семьи. Уцелевший после этих событий Кетти, вместе с маленьким сыном на руках, продолжала предоставлять номера тем, кто ищущий острых ощущений. Но однажды один из работников погиб в таинственных обстоятельствах, после чего гостиница закрылась. После смерти Кетти гостиница снова открылась для посещения. Но однажды здесь случилось событие, которое оказалось страшнее убийства, произошедшего много лет назад. Злобный дух, привязанный к этим местам, обрел свободу и стала жестоко расправляться с посетителями гостиницы.
Рецензии
Этот молодой актер демонстрирует колоссальный прогресс в мире кино, исполняя своих героев на высоком профессиональном уровне. Он заслуживает аплодисментов, и есть убеждение, что он станет очень известным актером в будущем. Его персонаж в этом сериале получился запоминающимся, жизненным и ужасающим, но с добрым сердцем. Он выглядит как типичный подросток ботаник, худощавый и при этом довольно симпатичный, с нелепым гардеробом, вечно зализанными волосами и одной стороне пробором. В таком виде он выглядит уязвленным, тихим и милым, но это только кажется так, на самом деле, за этой непретворной внешностью скрывается целый ураган эмоций. С этим молодым человеком его мама связана глубокой связью, которую воплотила в реальность актриса Вера Фармига. Мама психопата, вышла она у нее как надо – каков сын, такая же и мама. Её странное отношение к своему сыну меня просто выводило из себя, понятно, почему у него с головой плохо. Они как одно единое целое, не в состоянии быт хоть где-то без, друг друга. В сериале предстоит увидеть массу всего интересного, странного и глубоко жуткого, много кровавых сцен, много дикости, но все смотрится единым целым, без пререканий. Сюжет несет в себе столько отголосков прошлой жизни главных героев, которые изумляют своим содержанием, но всего рассказывать не буду, иначе смотреть будет не интересно. Кроме главных персонажей, хотелось бы сказать про второстепенных – они точно так же как главные, играют достойно и соответствующе, к заявленному жанру. Я не увидела ни одного недостатка в этом сериале, все смотрилось единым целым, динамично рассказывая нам эту историю. Музыкальное сопровождение также хорошо подобранное, нагоняет жути тому, что надо, дополняя каждый его дюйм опасностью и интригой происходящего. В заключение всего выше написанного, могу сказать, что это очень интересный, увлекательный триллер, который несет в себе хорошо поставленную историю, качественно исполненные роли, огромную интригу, которая сохраняется до самого конца этого сериала. Кстати, концовка в сериале неординарная, предполагая продолжения этой истории. Смотрите и делайте свои выводы по увиденному. Извините за повторы и отступы, мне сложно перевести текст из-за того, что он скопирован из другого источника, и в нем могут быть ошибки.
После просмотра первого сезона определилось двустороннее впечатление. Первые три серии проходили незаметно, но это было не из-за интересного развития сюжета, а потому что история разрабатывалась как обычный фильм ужасов: семья переезжает в другой город, чтобы начинать жизнь с чистого листа. Однако здесь появляется бывший владелец здания, которого психопатическая мать убивает, а затем выясняется, что этот человек торговал девушками со служащим правопорядка. Добавочное открытие осуществляется случайно: сынок девочки находит комикс с описанием тяжёлой жизни преступников. Это не первый раз, когда я видела подобное в фильмах, поэтому была разочарована, но продолжала смотреть, надеясь, что дело сутенёров не ограничится одним случаем. Как и предполагалось, это сразу же случилось, но дальнейшие события тоже встречались в различных ужастиках, но здесь собраны в единый винегрет. Утверждаемых жанровых ожиданий из описания сериала я так и не увидела. Главным действующим элементом является триллер, но он слабоватый. Преобладают драматические сцены и эмоции. Более заинтересованные члены семьи - мать. Сначала её жалеем, потому что она такая несчастная, всё время подвергается насилию. Но затем становится ясно, что это психопатка, которая совершает преступления во имя материнской любви. Она умна и хитра, способна совершить что угодно в голове детей, но при этом привлекательна и милая. Старший сын - кажется бессмысленным героем, который не ценит своё богатство, а опирается на мать. Но потом он раскрывается как добрый и самоотверженный человек, который помогает брату и матери. Время от времени он делает поступки, которые меняют взгляды зрителей на него, например, когда помогает девочке, у которой погиб отец; ситуация с бывшим коллегой. Младший сын - этот персонаж мог бы стать находкой для психиатра. Вообще-то он милый и обаятельный, но у него есть раздвоение личности из-за привязанности к материнской юбке (спасибо мамуле): одна сторона - это обычный тихоня, замкнутый подросток, а вот второй - это убивашка во имя матери. Слыша в голове её нотации, может совершать что угодно. Остальные персонажи не так примечательны, но играют не последнюю роль. В этом сериале всё вертится вокруг этой семьи, есть любовные линии, герои находят приключения на попку, есть изначально "чёрные" и "белые" герои, но мне больше интересно наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам. А остальное не вызывает интереса, так как встречает по отдельности во многих фильмах. Спасибо за внимание!
Взглянув на два сезона этого фильма, можно убедиться в его странности. Я поставлю ему эпитет - фильм со сложными стандартами. Главная героиня страдает травматическим расстройством (ПТСР) и воспитывает двух сыновей, ни одного из которых не развился в достойном человеке. Она нуждается в помощи, но вместо этого она видоизменяет младшего сына, превращая его в психопата. Кажется, что у неё что-то не так. Позже становится известно, что её изнасиловал брат и мы сострадательно смотрим на её страдания. Норман Бейтс - это жестокий психопат, страдающий амнезией и периодически убивающий людей. Когда мы узнаем о том, как он рос под присмотром матери и тирана-отца, наши симпатии к нему только растут. Старший сын Нормы - Дилан - становится бандитом и убийцей. Понимаешь сейчас, как он оказался в такой положении? Мать его сильно ненавидела, а он пытался добиться её любви. Это настолько прикольно, что мы сопереживаем за него и чувствуем жалость к нему. Из всего этого выходит впечатление, что понятие "нормы" начинает смещаться, увеличивая границы прощения преступлениям и убийцам. Это сложно постичь и заставить себя примириться с тем, что нас постепенно подводит в неверные трактовки реальности. В этом городе живут всего сто человек, но в кадре появляется лишь двадцать. Эмма - девочка-умиральница, которая учится в школе наравне с взрослыми и работает в гостинице, заменяя взрослого человека. По крайней мере, это необычное сочетание. В общем, фильм вызывает много вопросов и предметов размышлений. Главный герой в детстве казался талантливым, но сейчас он мертвец, чем поразительная жизнеспособность его лица. Абсолютно отсутствие эмоций, за которое редко возникают критические отзывы, в этом случае уже невозможно сдержаться. Это фильм получает оценку 3/10.
Полагаю, вы все готовы к узнавании о том, каким был Альфред Хичкок - легендарном кинематографическом мастере, создателе многих великолепных картин, одной из которых является "Психо"(1960). Возможно вам понравится оригинальный фильм, так как это не только увлекательный опыт, но и шанс разобраться в сюжете культового сериала. Действие картины разворачивается вокруг девушки, которая решает сбежать с деньгами своего клиента куда подальше, и по пути останавливается в мотеле, который владеет молодой человек - Норман Бейтс. Но, на самом деле, внимание заслуживает преемственность сериала к самому фильму Альфреда Хичкока - "Мотель Бейтса" является предысторией этого киноленты. Эта история рассказывает о жизни того же молодого человека, будущего хозяина мотеля, его матери, которая постепенно всё больше и больше опекает его, их прошлое, благодаря которому они пришли к тому, что имеют. Здесь мы можем начать сопереживать Норману, который в самом фильме вызывал больше чувство отвращения, чем сочувствия. Именно здесь мы также видим, что "бедная" матушка парнишки из фильма не столько бедная, сколько сама с некоторыми отклонениями, ведь именно из-за неё (её полной опекой над сыном, её решением скрыть его проблему от мира, её, её, её...) у Нормана возникают проблемы со связями, а потом и вовсе едет крыша. Сериал "Мотель Бейтса" дает нам возможность смотреть на ситуацию полностью, с обеих сторон. Мы также видим новых персонажей, которые в различных степенях влияют на Нормана, его проблемы, его восприятие и осознание действий матери, а также другие аспекты жизни парнишки. Пожалуйста, определите сами, смотреть или нет сериал "Мотель Бейтса". Я лишь хочу подчеркнуть, что он является не только ценным дополнением к фильму Альфреда Хичкока, но и отличным примером мастерства актёрской труппы.
Вчера случайно оглянулся на этот фильм. Самостоятельность кино делает слишённое смотрение не требованием, но тем не менее, у меня всплыло воспоминание об одном из моих любимых сериалов – Твин Пикс. Именно там я видела тот же отгороченный атмосферный нюанс, который понравился мне в новом фильме. «Мотель Бейтса» выполнил свою миссию – создать ощущение нереального и демонстративно обычного, уже знакомое, что пришлось моему потягу. Изначально мать Нормана в «Психо» выглядела скорее как тиран и железная леди, но в новом фильме она вызывает определенное уважение, несмотря на то, что свершила свою роль угнетательницы. Она щедро делилась любовью со своими детьми, даже в самых сложных ситуациях, но тем не менее оказывала на них давление, как будто этого и требовалось. Если говорить о том же «Психо», то там мать была скорее агрессивной, жёсткой фигурой. В новом фильме она выглядит уязвимой, скрывая свои глубокие страсти. Она стремилась к тому, чтобы сын оставался рядом с ней, в то же время давая ему свободу и возможность найти себя. Сцена в лодке многое рассказывает о прошлом персонажей, их отношениях, а также о том, что любовь-то у матери и сына не всё просто. Пока я не был полностью удовлетворен сценарием, но надеюсь, что авторы придумают что-нибудь новенькое, добавят своих идей, чтобы историю не повторять то же самое. Кино произвело впечатление атмосферным и качественным, поэтому я буду ждать дальнейших серий с интересом. Мне неохота думать о «Психо», когда смотрю на это новое произведение. Надеюсь, что авторы найдут свой особый стиль и подход к повествованию, чтобы создать уникальный и запоминающийся фильм.