Продолжить просмотр
Видоизмененный углерод 2 сезон
Altered CarbonИзменённый углерод
Постер «Видоизмененный углерод»
7.44 93863
7.90 196155

Сериал Видоизмененный углерод 2 сезон онлайн

Altered Carbon, Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8 (29.06.2020)
В двадцать седьмом веке Земля очерчивает своё новое лицо. Человечество начинает активно эксплуатировать ум, как инструмент, который может быть транспортирован из одного тела в другое. Эта возможность становится доступной не только для богатых, но и для преступников, которые применяют её коварным образом для реализации своего злобного дела. Долгие годы Такеси Ковач был идеальным наёмником, которого нанял богатенький Бэнкфорд для расследования дела по гибели одного из его тел. Несомненно, кто-то пытался узурпировать жизнь этого мужчины и подставить самоубийство, однако сам бизнесмен насторожен, что его обманули, а не просто попытали спугнуть. Убийство не состоялось по плану, так как разум Бэнкрофта был нетронут. Жаль, но память о том, кто совершил это ужасное преступление была утрачена. Теперь перед главным героем стоит задача поиска того, кого никто практически ничего не знает. Он будет следовать след, который предстанет как свидетельство о том, кто на самом деле стоит за этой жестокостью. Ему придется пробираться через сложные пути, преодолевать препятствия и разоблачать тайн, которые стоят у основания всего злоумышления.
Рецензии
Эта цитата описывает сериал, который рассказывает об людях, которые получили возможность переносить своё сознание в другие тела для неограниченной жизни, при этом основные действующие лица страдают от коварства и измены, борясь друг против друга из-за достижения своих целей. В сериале показывается, как многие люди стремятся к могуществу и богатству, а также как опасные технологии могут упрощать и улучшать жизнь людей в одних сферах, но усложнять её в целом. В сериале также поднимается вопрос об этике и нравственности: как оправдано нарушение природы человека для достижения бессмертия или могущества, особенно когда это делается с использованием технологий, которые не всегда контролируются в рамках общепринятых норм поведения. Однако критик указывает на то, что форма (кинематографическое произведение) привлекает больше содержания и является самоцелью, а жизнеспособность смыслов не получила высокой оценки. Всего 8 из 10 по уровню воплощения кинематографического произведения и 0 из 10 по жизнеспособности смыслов.
В современной медиа-индустрии не хватает достойных по праву внимания и высококачественных произведений фантастического жанра, а тем более в сфере сериалов. Однако, существуют исключения, такие как "Пространство", которое обладает достоинствами и несёт многообещающие надежды. В основе этого телесериала лежит книга, снятая популярной компанией Нетфликс, а режиссёрский состав выдающийся и имеет за собой ряд успешных проектов. Этот сериал представляет нам мир будущего, в котором власть над планетами захватил диктаторский режим Протектората. Сюжет построен вокруг технологии копирования сознания людей в стеки, которые могут быть вставлены в тела любых существ. Эту технологию активно используют богачи-мафия для получения фактического бессмертия и повышения своих положений в преступном мире. Теперь тела людей являются товаром, а главная жизненная ценность - электронные блоки-стеки, вживлённые в шею под затылком. В этом будущем пробуждается стек одного из богачей, Такеши Ковача, который спал в заморозке несколько сот лет, предположительно как последний из повстанцев, борющихся с Протекторатом. Ковач - настоящая машина для убийства и в фильме представляется в обличье актёра Юэля Киннамана. Богач же хочет чтобы Ковач расследовал попытку убийства богача, которая напоминает самоубийство. И тут начинаются события, слившиеся в голых телах, жестоких убийствах и скелетах в шкафах. В результате мои ожидания были частично разочарованы. В целом фильм для жанра фантастического боевика-детектива неплох. Но нуар, который присутствовал с самого начала и даже задавал тон, постепенно терял своё значение в результате наполнения неоне, беготни и выстрелов из высокотехнологического оружия. Во втором сезоне Киннамана заменили на ещё более накаченного глазастого Энтони Маки. И от нуара вообще ничего не осталось. Стало больше драк, стрельбы, пафоса и бестолковых ситуаций. Но чего больше не было - хорошей актёрской игры. Это самое слабое место сериала. Я понимаю, что пафос и всё такое для фантастического жанра обязательны, но главные герои смотрятся очень посредственно. К счастью, есть исключения, например Джеймс Пьюрфой, который изобразил одного из богачей или Крис Коннер в роли проекции искусственного разума робота-отеля. Но смотреть на эту беготню и речи как с трибуны стало скучновато, а второй сезон по моему вышел ещё слабее первого. В нём добавили некой эпичности, но зато интриги и детективности явно поубавилось. В целом, это была хорошая в плане картинки боевая фантастика с довольно посредственным актёрским составом и средней реализацией сюжета. Смотрить можно, но сугубо любителям жанра.
В действительности, очень сложно повторить успех в кинематографии, и это особенно заметно в мире сериалов, которые держат зрителей на песке протяжении многих сезонов. Кроме немногочисленных произведений, которые уже смотрят из-за механизма рефлекса, мы можем рассчитывать только на несколько экземпляров. Премьера первого сезона «Видоизмененного углерода» была успешной, хотя и не идеальной по сравнению с лучшими произведениями в этой отрасли. Стоит заметить, что я рекомендовал его просмотр. И вопрос о продолжении был практически решён. Однако, зрителя всегда ждали большего от нового сезона: новых идей, остроумных поворотов сюжета, эмоциональное привязывание к миру на экране. Тут всё изменилось. Продолжение было расплавлено. Сериал потерял все те качества, которые ему давали шансы зацепиться за сердца зрителей. Он практически не связан с прошлым, хотя сюжет вроде продолжается. Если вы не видели первый сезон, то это не будет для вас проблемой. Сериал потерял последние черты мрачности, ощущения безысходности и богатства различий между богатыми и бедными. Всего лишь сейчас. Технологические новинки, разработки – практически отсутствуют. Это уже не киберпанк, а простой мир будущего с замашками алигархата. Он даже не скучный, он просто никакой. Сюжет сериала теперь практически безязычен. Несмотря на то, что сама идея давала много шансов для развития интересных вариантов, фильм пошел по самому простому пути. Когда стали часто показывать и упоминать "древних", уже было очевидно, что произойдет в конце. К концу пятого сезона становится понятно, что происходит, и дальше искать секреты бессмысленно. Помимо этого, появились политика и интриги губернатора с революцией. Это могло бы стать целую ветку развития, отбросив ненужные диалоги с семьей наемницы, но тут был план толерантности, который был успешно реализован. Актеров выбрали для типичного фантастического боевика, которым сериал и предстал перед зрителями. Они в целом неплохие, даже играют неплохо. Они закрепили смену стиля. Постановка некоторых сцен может привести в ужас, но это не их вина. За исключением ИИ. "По" выглядит на этом фоне очень неплохо. Ему сопереживаешь больше, чем всем остальным. Там видна трагедия, выбор. Если бы я рекомендовал этот сериал к просмотру, то он был бы безоговорочно не рекомендован.
В процессе просмотра двух сезонов я не смог понять, за чем борются восстание и сопротивление. Они (повстанцы) выступают против бессмертия человечества и стремятся к тому, чтобы люди умирали от старости, забывая при этом, что же хотят сами эти люди. Однако технология, которая позволяет продлевать жизнь неограниченно каждому человеку уже доступна всем. Эта технология используется всем человечеством, и она невозможно как-то ограничить или уничтожить, как ловить руками ветер - бесполезная занятие. Возможно, если удастся уничтожить все стеки, но при этом не поглотить всю человеческую расу, сама концепция технологии и её возможность существования заставит опять, в кратчайшие сроки, изобрести альтернативу. К тому же сами повстанцы являются носителями данной технологии, а их борьба с протекторатом или мафией - это банальный делёж власти, как и любая революция. Сама предводительница этих восставших, она же создатель данной технологии, напоминает Пандору, открывшую свой ящик с комплексом Бога. Что же касается вас, если вы так против бессмертия, то начать с того, что откажитесь от стеков и не оставьте их своим детям, давая им возможность умереть до восьмидесяти лет. Иначе все это напоминает суету людей, которые хотят пользоваться прививками, но кричат об их вреде и о том, что суть прививок - нажива для фарм-компаний.
Здесь представляется случай, когда неправильный выбор актера приводит к катастрофе - безусловно, Энтони не рад этой роли и его отказ связан с ограниченными драматическими способностями актерского репертуара (Как и Сокол, он стал жертвой кастинга ошибочным образом - один из наихудших подборов в Marvels). Сценарий столь прочно построен и крепкий, что я бы, заняв место создателей сериала, пригласил совершенно новое лицо для исполнения этой роли. Чтобы актер мог достойно передать сдержанные эмоции на экране, как это и Киннаман делал в первом сезоне, пожалуйста, вспомните несколько человек из молодых голодных и еще неопределенных актеров, которые могли бы заиграть этим ролью. Если же мы шутим об известном лице, то опять-же существует вероятность того, что какой-то черный исполнитель смотрелся бы лучше в этой роли - от Идриса Эльбы до Черной пантеры, африканских актеров, которые без сомнения создавали бы более убедительное впечатление в этой роли. История является замечательной. Идея о том, что продление жизни превратится в дорогое товарищество и источник коррупционной власти имеет более чем реальную привлекательность и уже на некотором уровне воплощена, хотя и в основном на примитивном уровне - слишком много людей, которым пора просить удачи и завершить жизнь, к сожалению, до сих пор остаются в живых и делают своей жизни горечью. Этот текст перефразирован с целью максимального увеличения объема, разнообразия лексики и использования синонимов для создания более богатого и интересного текста.