Продолжить просмотр
Три процента 1 сезон
3%
Постер «Три процента»
6.65 10667
7.30 29158

Сериал Три процента 1 сезон онлайн

3%
Актеры:
Бьянка Компрату, Мэл Фронковиак, Мишель Гомес, Рафаэль Лозаньо, Джоао Мигель, Вивиан Порто, Родольфо Валенте
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Бразилия
Вышел:
2016
В настоящее время будущее кажется туманным и может совершенно не оправдать наших ожиданий, заложенных в планы, которые мы строили. Время, как всегда, показывает свои изменчивые лица и ведет нас к тому, что было бы трудно предвидеть даже для самых фантастических воображений. Будущее, кажется, стало разделенным: богатым миром одних и бедственным — других. И все-таки, хотя раньше наши мечты строились на утверждении равенства, братстве, общинной любви и взаимопонимании, теперь мы столкнулись с ситуацией, которая по определению не может реализоваться. Представлять себе, как человек преодолевает это разделение, — это даже словосочетание, наполненное тревогой и страхом. Однако стремление к безопасной и процветающей жизни все-таки способно поднять над собой многих, которые готовы преодолевать самые неприемлемые барьеры. И что теперь нужно сделать? Что делать в такой ситуации, когда все устремления направлены в разные стороны, и каждый день приносит нам новые трудности и неопределенность? К каждому из нас приближается суровый отбор, который определит дальнейшую судьбу человечества. Но всё-таки среди всех нас есть шансы, которые даны всем, кто хочет их воспользоваться. Но поймем ли мы их и решится ли выбрать путь, который ведет к улучшению мира? Или же, как кажется сейчас, окажется, что все спасение в наших руках? Каждый день для многих из нас наступает решающая минута: принимать ли мерки, которые ведут к прогрессу и развитию или же продолжать следовать тем путям, которые уже давно стали погубительными? Необходимо задаваться вопросами и находить ответы на них, чтобы решить как проблемы внутри страны, так и глобальные, которые требуют действий всего человечества. Мы должны узнавать, где мы сделали ошибки и как можно исправить их, чтобы дальше не повторяться те же вещи. И если нам предстоит столкнуться с трудностями, то понимаем, что это обусловлено нашими действиями, которые мы могли бы изменить, если бы знали лучше. Сегодня всё намного сложнее, чем раньше, но это не дает нам права отказываться от того, чтобы бороться за то, чего мы хотим видеть в будущем. Мы должны бороться и продолжать делать свои шаги, чтобы постоянно развиваться и улучшать нашу жизнь. И когда все скажут, что это бесперспективная задача, мы будем отвечать, что нет — всегда есть шансы. Мы должны продолжать делать свой вклад в улучшение мира, чтобы он был лучше для наших будущих поколений.
Рецензии
В представленном тексте мы читаем отзыв о сериале под названием "Три процента", который описан как антиутопический, где люди совершенно подчинены власти. Обозреватель выражает свое неприятие к режиму в сериале и неспособность поверить во все происходящее из-за отсутствия правдоподобности и атмосферы. Кроме того, она критикует актерскую игру и банальный сюжет, которые, по ее мнению, не дают ни какого желания продолжать просмотр сериала. В конце отзыва обозреватель сообщает, что она не будет продолжать наблюдать за этим проектом из-за отсутствия смысла в его просмотре и утверждает, что есть много других картин, которые действительно заслуживают внимания.
Бразильский Netflix-сериал с антиутопическим наклоном представляет собой эксперимент и предполагает просмотр, по крайней мере, нескольких первых серий. Как большой почитатель жанра антиутопии, я не мог остаться равнодушным и в конечном счёте отдала предпочтение оба сезона данного произведения. К началу своего обзора я хотел сказать о том, что сериал достойный внимания и поддерживает желание узнать, как закончится история, однако в процессе просмотра появляется одно: невнушительное и слабое содержание. Основная цель антиутопии-представление ошибок общества, предупреждение и демонстрация возможного негативного исхода некорректной системы. Бразилии с её фавелами предстоит сыграть на все карты, но она взяла только их, не сумев справиться с этой ролью. Смысл антиутопии показать ошибки общества, предостеречь, демонстрируя в произведении возможный негативный исход развития некорректной социальной системы, но Материк представлен нелогично. В сериале намеренно создается контраст между Материком и Прибрежьем: Материк-теплые цвета (охрой убогость), есть связи между людьми, свобода! Прибрежье-холодный хайтек, каждый сам по себе, все насторожены,твою жизнь, в том числе и личную, постоянно угрожает. На текущий момент, все эти километры пленки или терабайты информации, траченные временем как на съёмку, так и на просмотр фильма-траты зря!!!! В диалоги лучше не вникать, сплошные печали, но какой бразильский сериал блистал красноречием, тут и ожиданий не было. Музыка-благодаря этому сериалу узнала о существовании молодого автора и исполнителя бразильского соула Liniker, в фильме красной канвой используется его версия песни Preciso Me Encontrar. Очень душевно, рекомендую. Порок системы- в изоляции благ от общества, за счет чего и поддерживается элитарность. В идеале, элита должна быть из лучших представителей общества, добившихся для всех лучших результатов в своей области, она не может быть оторвана от своего народа, по сути она служит ему и получает за это дополнительные блага. Но когда создается очередной отрезанный от других изолированный лучший мир для избранных, назови его хоть Прибрежье, хоть Щит - это моральное уродство. В общем, игру актеров: у кого-то лучше, у кого-то хуже, но в целом она посредственная. Особенно слабой мне показалась Бьянка Компрату. Мне не было представить радостных эмоций от наблюдения за диалогами, так как их простые печали не могли поднять в то время, когда бразильский сериал был известен своим блеском красноречием. В итоге, общая оценка -4 из 10.
Захватывающий телесериал, при первой взгляде, смотрится заразительно. Хотя подобные уличные драмы и дистопии, такие как Голодные Игры, не особо попадают в мой жанровой предпочтительности: туповаты, однообразны, местами отсутствует логика. Ещё одной причиной, скепсиса моего отношения к сериалу стали куда не хватающие мне аутентичность и правдоподобие костюмов, используемых персонажами, вроде той серии "антиутопическое будущее". Это может казаться естественным, но сколько ж можно одно и то же клепать? Если не считая подростков, по мере возрастания которых количество подобного смотрел увеличивалось. Но в любом случае, ни разу не жалею, что решился на просмотр. Бразилия действительно привлекает - интересно порой как сцены обыгрываются, как и сами актеры. Иногда кажется, это от непрофессионализма, но тем не менее, все вполне приемлемым считается. Не вызывающий высокого уровня класса, по моему мнению, но нормы чужие учитывать надо, будь это хоть Англия, хоть Корея, иначе зря время терять. Антураж тоже кое-в чем неплох, местами даже отлично. Не часто, но сцены можно увидеть и несколько примитивными. Не по качеству исполнения, а более по мнению о его происхождении: либо недостаточным бюджетом, либо средним классом, чем артхаус или концептуальность. В нём, на мой взгляд, есть какие-то неожиданные сходства со Стикерами, по этому и привлекается внимание. К логике мира и продуманности существуют вопросы, конечно же. Но тем не менее, сериал в целом неплохо смотрится и ожидается качественное развитие событий. Имея в виду лишь четвертую серию - 8/10. Наш дубляж, по словам, также довольно качественный, хотя перевод, кажется, не совсем точный.
Начну с основы, данный проект принадлежит корпорации Netflix. Практика показала, что у них не бывает серьёзных промахов. Не будем отвлекаться и перейдём к сериалу под названием «3%». Прочитать описание я не делал, а увидев слово Netflix, включил и начал смотреть. Сериал зацепил мне с первой серии. Задумка может быть похожая, но здесь используется совершенно другой подход, предоставлен представление своей антиутопии. Одежда, атмосфера, герои и их задания очень привлекательны к этому произведению. В особенности привлекают первые серии задания по отбору кандидатов, хотя эта процедура может и продлиться, но это всего лишь для лучшего. Всем любителям фантастических сериалов советую данный проект - оценка 9% из 10%, интересно смотреть, и в нём нет ненужных моментов или бессмысленных разговоров. Все это хорошо, но как ни странно, без критики… Определённо, шедевр не может быть без изъяна, здесь они есть. Слишком много непонятно: что произошло всё это, зачем должны проходить испытания и для кого все это, и т.д. Теперь пришли оценки по пунктам: 1. Сюжет оценивается на 7 баллов из 10 2. Игра актеров — 8 балла из 10 3. Атмосфера — 9 баллов из 10 4. Итоговая — 7,5 балла из 10
В этом тексте рассказывается о бразильском телесериале под названием "Воздушные замки", который, схоже со многими другими произведениями Бразильского кино жанра сериалов, наполнен аллегориями. Одной из главных тем сериала является критика системы, где всего лишь 3% населения контролируют всю планету, тогда как остальные являются бедными и угнетенными. Нам показано несколько людей в разоренной одежде и одного инвалида в коляске, однако, все зубы у них на месте, а ощущение голода видно на их лицах. Предыстория сериала не очень хороша, и основная сюжетная линия заключается в том, что две люди создали какое-то сооружение для 3-й числовой партии, которое вы должны были перенести и пройти многие бессмысленные испытания, которые по сути ничего не доказывают. Но в этом не все! Террористическая организация также присутствует в сериале, и она также не верит в этот процесс. Это, как уже говорилось ранее, по их словам. Появляется еще одна неожиданная штрих - главная антагонистка является страшная террористка, которая влюбляется в кого-то, и да, кому это не придётся удивиться - в инвалида. Самым замечательным моментом сериала была эта поворотная точка, аналогичная той, которая видна в "Игре престолов". Кажется, они отдыхают после такой сюрпризной трагедии. Я посмотрел 8 серий этого сериала и сожалею о потраченном времени. В целом моя оценка составляет 4,5 из 10.