Продолжить просмотр
24 Часа 6 сезон
24
Постер «24 Часа»
7.84 18759
8.40 202023

Сериал 24 Часа 6 сезон онлайн

24
Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2006
Как много это двадцать четыре часа в обычных счетах? Для простого человека это может быть только один обычный день, однако для вожака элитного антитеррористического подразделения ЦРУ - Джейка Бауэра это слишком мало времени. За эти 24 часа Джек должен предотвратить покушение на жизнь Дэвида Палмера, кандидата в президенты США. Первой задачей Палмера в этот момент является разыскание крысы в его команде и выявление похищенной дочери. Украденный ребенок может привести к неминуемому краху уже достаточно напряженной семейной жизни, что ожидается в ближайшие 24 часа?...
Рецензии
Я не страстный телезритель, но если мне приходится посмотреть сериал в любом случае, я всегда стремлюсь выбирать самый качественный. В этом случае с «24 часами» отзывы охватывали диапазон от «ошеломляющий!» до «среднестатистический». Тем, кто увидел сериал на DVD, оно воспринималось как одни из немногих шоу, которые следует смотреть в целостности. Весь сюжет ведёт свой ход с героем в самом гневе, и нельзя пропустить даже малейшую часть сезона, прежде чем заново сесть и посмотреть. Сюжет построен таким образом, что даже небольшой эпизод может иметь решающее значение в развитии событий и сыграть ключевую роль в сюжете. Если его пропустить, то разобраться в деталях повествования будет практически невозможно. Главный герой сериала — Джек Бауэр. В первом сезоне он возглавляет подразделение, которое борется с терроризмом, и получает сообщение о готовящемся покушении на одного из кандидатов в президенты, Дэвида Палмера. Его задачей становится не допустить теракта, обнаружить подсадную утку в его команде и пережить 24 часа. Второй сезон отличается некоторыми странностями и похоже на абсурд, который прослеживается в развитии сюжета и поведении персонажей. Например, в государственных разведывательных органах США соблюдение субординации отсутствует. И все поступают вопреки приказам вышестоящих начальников и командиров. А гражданские люди свободно гуляют по офису и активно участвуют в государственных делах. Агенты спецслужб спокойно разговаривают по мобильникам о секретных операциях и носили ноутбуки с засекреченной информацией. Или, вот ещё один пример: самые секретные тюрьмы, где сидят самые страшные террористы охраняются подразделением из четырёх человек. А в нескольких сотнях метров от такой тюрьмы можно спокойно рыть землю и готовить нападение. Сенсационно кажется, как проходит известный фотограф, погибший совсем недавно, на официальное мероприятие, минуя все барьеры безопасности. Все эти ошибки и неточности сглаживаются благодаря тому, что ход событий в сериале «24 часов» очень быстрый. Они просто не замечаются при первоначальном просмотре. А если, что и заметно, то не успеваешь осознать, потому что динамика сериала настолько сильна, что нет времени оторваться от зрелища, анализируя ситуацию. Нужно самому иметь хорошую скорость, чтобы успевать менять диски в плеере, потому что уйти от такого шоу невозможно, пока не достигнешь финала.
Недавно мы совершали путешествие по мирном «24 часам» и лишь некоторое время спустя, последовало закрытие одного из наиболее знаковых телесериалов десятилетия. У нас «24» может не быть столь популярным в массовых кругах, как «Лост», но у него все-таки было достаточно энтузиастов среди зрителей телесериалов. В настоящий момент, девять лет спустя после первого выхода Джека Бейкера на экран, ты понял, что неповторимым в «24 часах» было не только то, как события развивались в реальном времени, но и способность создателей и сценаристов восемь раз подряд применять одну и ту же концепцию закрепить наше интересование к экрану. Джек столько раз выручал мир от угроз, что покинуть сцену красиво было трудно. Создатели хотели прокричать до входа и немного перепугать зрителей перед расставанием, но результат получился чрезвычайно заточенным под «Не беспокойтесь — Джек вернется на большом экране». В восьмом сезоне появилось смешение лучшего, что увлекало нас в течение последних восемнадцати недель. И все бы было интересно, если бы только не бесконечные повторы. Здесь и плохие российские террористы, и страшные арабские террористические угрозы, и ядерная опасность, и шпион в CTU, и заговор в высших эшелонах власти, и смерть немаловажных персонажей, и политики, религиозные в высоких идеалах, и периодически звереющий Джек, преследующий подозреваемых с особенной упорностью, и настойчивый директор CTU, и много твистов, и Джек, который, в предельном случае, оказывается на самом деле более убедительным лидером полевых операций, чем Фрэдди Царевич. Многие пережили в седьмом сезоне множество испытаний и радикально изменили своё отношение к жизни. Рене возвратится ещё более агрессивным, а Декстер получит несколько запоминающихся моментов. Анил Капур выдаст себя президентом вымышленной исламской республики, для которого средствами покрытия не будет просто раствориться. Фрэдди Царевич будет совершенно замечательным лидером «полевых» операций, хотя он не втянется во всю головокружение сцены. Брайан Хейстингс будет весьма подходящим, однако только в отдельных случаях покажет себя прирожденным фаворитом. Хлоуи всех нервирует ещё больше, чем раньше, а даже возвращённый Чарльз Логан выглядит на своем месте. Восьмой сезон вышел очень неровно, но как бы вслед за этим ни было, этот сезон был последним для «24 часов», телесериала, который прожил долгую и успешную жизнь, и которого, что уж укрывать, нам станет невозможно забыть. Прощай, Джек.
Годом ранее сериал «24 часа» спровоцировал такую волну, что ничем особенным не удивительно появление на экранах нового сезона приключений Джека Бауэра. Хотя немало было проектов, связанных с терроризмом, которые были закрыты после событий 11 сентября, в этом сериале уже в первой серии разлетается самолёт на куски, а Лос-Анджелес всего время сотрясают минивойны между террористами и спецслужбами. Спустя полтора года после событий, описанных в первом сезоне, в США впервые стал президентом темнокожий Дэвид Палмер. Джек Бауэр ушёл со службы из-за смерти своей жены и теперь должен смириться с неприятностями, вызванными его дочерью. Тёмные силы всё ещё не усыпаются, готовится ядерный удар по Лос-Анджелесу, а к борьбе с террористами и спецслужбами нужен только один человек — Джек Бауэр. И вновь последующие 24 часа будут самыми длинными в его жизни… Второй сезон стал более жёстким по сравнению с первым. Джек не останавливается ни перед чем, чтобы добиться своей цели. Во всем произошедшем используется даже готовность жертвовать собой. У него ничего терять. Он готов идти до конца. Он жесток, зол и беспощаден. Создатели поместили Джека в соответствующую среду, где зритель может оценить жестокость этого мира из-за огромного числа пыток, показанных на протяжении всего сезона. С самого начала спецслужбы пытают свидетеля, чтобы выяснить информацию о готовящемся теракте. Затем к пыткам присоединяются и те, кому не лень. Особенно в этом деле успешный является Джек, когда пытается извлечь информацию из Саида Али. В такой атмосфере сохранить целомудренный образ голливудского положительного героя сложно. Подобные вещи не вписываются в этот имидж. Динамика и развитие сюжета второго сезона выглядит более убедительным, чем первого. Слабые места предыдущего сезона легко заметить, но из-за бешеной скорости развития событий просто не обращаешь на них внимания. Определённо выводит из себя Ким Бауэр. В первом сезоне её присутствие было почти уместно, но во втором сезоне она представляла собой тяжёлый груз, никому не нужный и очень раздражающий. Мой вердикт такой: сохранены и усилены динамика развития событий, интенсивность чувств и невероятные повороты самого действа.
Эпическое произведение, с высокой вероятностью заслуживает внимания тех, кто желает погрузиться в классику двух десятилетий назад: непрофессиональные съёмки, однообразные события, картонные персонажи. Из-за привлекательного initial concept, проект оказался явно провальным с самого начала своего пути. Основной причиной этого стало ужасное мастерство сценаристов, которые в угоду основной сюжетной линии словно слепыми гончими крутят персонажей и события без какой-либо внимательности к логике или причинно-следственным связям. Актеры, вероятно, очень мало умеют отыгрывать свои роли. Мешать наивность и глупость в повествовании – это не какое-то уникальное достижение, но даже такую простуду можно заразиться только при неумелом письме сценариев. И, как правило, после первых нескольких серий жажда избавления от этой безобразной картины наступает очень быстро. Поэтому, повторюсь: эту уродливость следует смотреть только ценителям BDSM и тем, кто готов поставить свою жизнь на скорость х2 и под шумок бежать делать домашние работы. В другой комнате. В другой квартире. В другой вселенной. Даже зрителям с самой низкой порогом вкуса качества развлечений эта работа может задать неприятное ощущение, напоминающее что-то из-за чего вы проходите по тёмной улице в 3 часа ночи. Так что лучше всего сохранить себе время и отдать предпочтение произведениям с более высоким качеством, где не присутствуют такие глупые ошибки в построении сюжета и персонажей. Например, проектам более современного времени с более профессиональным подходом к работе.