
7.63
53967
7.00
219
Сериал Золотая орда онлайн
Актеры:
Юлия Пересильд, Светлана Колпакова, Александр Устюгов, Рамиль Сабитов, Сабина Ахмедова, Санжар Мади, Сергей Пускепалис, Артур Иванов, Аружан Джазильбекова, Дина Тасбулатова, Евгения Дмитриева, Лариса Домаскина, Сергей Соцердотский, Борис Каморзин, Владимир Верёвочкин, Сергей Гурьев, Юрий Тарасов, Даулет Абдыгапаров, Нафиса Хайруллина, Эльмира Калимуллина, Виктор Немец, Сейдулла Молдаханов, Турар Мураталиев, Карина Андоленко, Андрей Удалов, Анна Скиданова, Аскар Ильясов, Феруза Рузиева, Дилия Рузиева, Василий Бочкарёв, Александр Ким
Режисер:
Тимур Алпатов
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16
(23.03.2018)
13-е столетие. Русь. Менгу-Темир прибыл из столицы Золотой Орды в русскую столицу с целью забрать с собой воинов. Посланник был красивее обычного, что позволяло ему предложить обмен частью людей на княгиню Устинью. Князь Ярослав лишился времени, чтобы выбирать между важными решениями – отдать супругу своего брата Бориса равнозначно было предать последнего. Но, с другой стороны, сам Борис готов был жертвовать собой, убеждаясь, что такое великодушие к народу позволит ему взойти на трон.
В то время как Устинью находилась в руках Менгу-Темира, Великий хан посылал в столицу Руси прекрасную Наргиз как знак благодарности. Эта прекрасная женщина привела к оживлению ледяного сердца Ярослава. Он понимал, что перед ним стоят две серьезные проблемы: либо он полностью погрузится в океан любви и страсти, либо займет своим народом, который категорически против представлявшейся представительницы Орды приближенной к русскому престолу.
Рецензии
Чтение рецензий других участников веб-сайта, просмотр телесериала вызывает удивительное восхищение. Да, сериал действительно оказался интригующим, но для любителей истории он скорее не будет по душе и не станет материалом для изучения исторических событий России для подрастающего поколения. Сериал был создан авторами с заметным отступлением от точности и является плодом фантазии, в результате чего может содержать вымышленные эпизоды. Это сразу заметимо при просмотре, особенно при изучении периодов правления и исторических событий, костюмов и других видах одежды, которые не всегда соответствуют действительности или разнятся друг от друга.
Сериал скорее всего создан как история, с более измененными блесками нашей многовековой истории, чтобы умалить впечатление тёмных и неприятных моментов в ней и поднять патриотическое состояние зрителя. За рубежом режиссеры снимают кино на основе истории без необходимости отображения точности или достоверности, а их работы пользуются успехом. Пример: "Викинги".
Мы, зрители, привыкли к тому, что когда наши кинематографисты снимают кино, в котором задействованы исторические персонажи, оно должно быть исторически достоверным. Но это не может относиться к данной работе. В своей природе он скорее казка для развлечений перед экранами телевизоров и компьютерных мониторов. Сериал имеет интересную и качественную картинку, музыку, актёрский состав и исполнение ролей на высоком уровне. Сюжет неплохой, но лучше было бы, если потраченные средства были вложены на исторически достоверные события, а не фантазии сценариста, то было бы много больше плюсов от работы. Однако, и без этого, сериал не стоит игнорировать, особенно если полностью абстрагироваться от установившегося шаблона "Исторический персонаж в кино - значит это кино про наше прошлое".
Моя оценка данному сериалу составила 8 звезд из 10.
Впечатление, что международный историко-культурный праздник, проводимый на свежем воздухе, сознательно пренебрегает экономической прибылью в пользу пышного и утонченного кинопроизводства. Завязанная вокруг героев, цариц, шаманов, кочевников и прочих авантюристов сюжетная палитра предлагает зрителю потрясающий мешок из различных элементов от Мулан до Хюррем Султан или Великолепного века, который можно подобрать вкусу.
Здесь не ищет себя исторический боевик – это скорее этно-артхаус. Участники сериала проводят большую часть времени за пищей, сном, размышлениями о демографической составляющей, выглядят здоровыми и довольными жизнью. Первая стрела полетит только в шестой серии, первое сражение - в седьмой, вызывая эмоции от легкой уныния до желания проспать несколько часов.
Бурятская таборная конница действительно восхищает воображение, особенно когда все встают на коней с саблями, но внезапно посреди боя начинают вести войну пешим строем с помощью овременившихся пиками. Общее число участников сражения больше напоминает футбольный матч, хотя весь сериал постоянно кидаются цифрами: "30 000 воинов", "40 000 воинов".
Историческая одежда напоминает продукцию какого-то модного дома, комбинация цветов и деталей все придуманы вкусно и с элегантностью, что только усиливается атмосферу ярмарки.
Мне кажется, сравнивать его со своим предшественником Эртугрулом не имеет смысла, не говоря уже о бюджете – дело идет о подаче материала как такового. Сериал «Дружина» на порядок выше и более привлекателен для зрителя, а то и самому «Сыну Ворона» удается сильнее удерживать зрительское внимание. На фоне подобных сериалов становится непонятно кому пришла в голову ругать Евпатия Коловрата, то как минимум он не ел шурпу с картофеном.
Вывод – историко-культурный праздник прошел успешно. Исторический, приключенческий, драматический и любой другой сериал здесь отсутствует.
Служитель искусства очень впечатлился фильмом. Ознакомившись с комментариями, стал поражен тем, что он внушил в людей столько различных эмоций, большей частью негативных. Это, по сути, один из многих художественно-исторических переосмыслений того времени, фэнтезийный рассказ, если угодно. В то же время, фильм продемонстрировал очень высокое качество, не столько тем, что сценарист и режиссер следовали историческим фактам, сколько тем, что они запечатлели дух того времени: жестоких междоусобицах, династических браках и сговорах, интригах. И конечно, основная любовная линия просто разрывала сердце от трагической безнадежности и типичной для того времени истории. Блестящая режиссерская работа, работа художников по костюмам и актеров. Уставшие на все похвалы, герои того времени были представлены как обычные люди: те, кто ошибается, любят, страдают, но в критические моменты возвышаются над собой и приобретают подлинную величие.
Фильм вероятнее всего не оставит враждебных импетью, поэтому однозначно рекомендую его к просмотру. И даже я не предполагала, что он настолько захватит меня. Думала это будет еще одна проходная история. Но все главные герои оказались достоверными, интересными, "выпуклыми" и реальными. И повороты сюжета местами были увлекательны, местами неожиданны, местами трагичны. В общем, как сама жизнь. И да, в некоторых моментах фильм напоминал "Чужестранку".
Давайте посмотрим, сочувствуйте главным героям и получайте удовольствие от просмотра!
Вот, наконец, я решила просмотреть до конца телесериал «Золотая Орда» и сознаюсь, что не понравился. Раздражает это сравнение фактического с историческим фантастикой. Хотя авторы предупредили начинающими титрами, что всё, что происходит на экране — художественная вымышленность. Однако если так, то почему это не назвать другим словами? Мы оказались зрителям какой-то сумасшедшей смеси фэнтези и исторического абсурда.
Всего есть одно достоинство этого произведения — работа художников, особенно по костюмам и интерьерам. Никогда раньше я не видела столь приятных, с умом разработанных деталей, с любовью изготовленных костюмов. Актёры, безусловно, играют хорошо, с страстями и эмоциями.
Совершенно соглашаюсь с тем, что было использовано один и тот же лес для съемок некоторых сцен, представляющихся как окрестности разных русских городов. Кстати, степь могли бы показать более красиво. Неудачное внимание к определённым диким деталям понижает сериал на один уровень с подобным «типо про историю», американского кино. Например, такой же фильм «Троя».
Волнует меня то, что я хотела бы видеть более качественное историческое кино по всем параметрам от российских кинематографистов, подобно «Викингу» или «Золотой Орде».
В этом рассказе представлена одна из смелых псевдоисторических попыток создания фильма - «Викинг: Загонка времен». Авторы этого "шедевра" не застряли в ограничениях исторической достоверности, наоборот, они высмеивают ее, гордясь тем, что их бред про Викингов сложился из костей и мяса. Этот фильм - сознательная демонстрация недостатков в уровне понимания истории нашего времени, особенно того, что выражает Евгения Нижник, одна из крупнейших экспертов в области древней истории. Среди её сопоставимых замечаний - критика князя Ярославля Великого, чье лицо неожиданно появляется в сериале 8 веков и внезапно на экраны появляется Золотая Орда. Неуловимые половцы, исчезнувшие с исторической арены к 12 векам - это лишь небольшая часть тайных тайн этого фильма, который совершенно не подходит для зрителей, даже уровня знаний истории Евгении Нижник. Прочих зрителей поражает забавная инициатива создателей "Викинга: Загонка времен", которая напомнила о необходимости проявлять осторожность при смотрении такого фильма. Если вы интересуетесь историей, лучше пропустите этот сериал и посвятите свое время более серьезным работам в области истории.