
7.17
55791
6.80
397
Сериал Зимняя вишня онлайн
Актеры:
Елена Сафонова, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Александр Леньков, Ивар Калныньш, Сергей Паршин, Алла Осипенко, В. Беляев, Валерий Караваев
Режисер:
Игорь Масленников
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 8
(25.10.2012)
Изоляция матери с малышом, наряду со строем её собственного сердца, становится вечным темой её существования. Эта красивая и благополучная женщина, пройдя через несчестья жизни и одиночество, нашла себе утешение в объятиях единственного, за которого она была совершенно равнодушна. Однако судьба калачило её надежды: мужчина, который считался её собственностью, оказался обреченным на несчастье существования в семье, которую он и сам создал.
И, вот, когда она оказалась у самого края мира, появился другой мужчина. Он был замечательной красоты, отличался неоценимым уважением к её женственности и всеми силами своей души следил за благополучием маленького человечка на руках его возлюбленной. Этот мужчина был по-настоящему идеальным – он обладал сочетанием красоты, доброты и умственных качеств.
Секрет жизни сводится к одному: сердце само решает, кого оно любить... Но в этом случае дело было очень тяжелым: враги и друзья были по-разному настроены, некоторые из них даже заявляли, что маленький человек на руках его возлюбленной слишком молод для того, чтобы определять судьбу. Но сердце, как бы то ни старались люди, не подчиняется никаким правилам и законам – оно свободно избирает своих предпочтений.
Мать была в сильном сомнении: кто из этих двух мужчин является её настоящим выбором? Одни считали, что она должна пожертвовать своей любовью ради блага малыша. Другие же утверждали, что наслаждение от взаимоотношений с мужем должно принести ей столько радости и утешения, сколько она заслужила себе после прошедших лишь нелегких лет.
И вот, когда душа женщины была на грани разлома, вновь возник голос другого мужчины – он сказал ей, что никогда и ни в коем случае не будет оставлять её одну. Он обещал заботиться о маленьком человечке, охранять её и по-настоящему любить. И сердце женщины, которое было на грани разлома, как если бы от него улетела половина, вдруг обрело новую силу – оно решилось: этот мужчина – мой выбор.
И вот мать с сыном в руках, неуклонно двигаясь к новому жизненному пути, почувствовала уверенность в том, что именно сейчас она нашла свою любовь – тот мужчина, который оказался перед ней на последнем рубеже. И если раньше сердце её говорило другое – теперь оно говорило: «Так и будем».
Рецензии
В этом замечательном телесериале рассказывается о весомом концепте, названном векторным кольцом - состоянии, в котором два человека имеют невероятное желание разойтись и прекратить свои отношения, однако им это сделать каким-то примечательным образом очень сложно. В этом сериале мы наблюдаем за такими эмоциями, испытываемыми главными героями Еленой Сафоновой и Виталий Соломин, точнее, их фиктивными персонажами. Хитроумный характер Виталия будет остаться в нашей памяти долгое время! В сериале достаточно странным является только один момент - почему такая молодая, прекрасная и умная девушка не может сбросить себя из-под оков этого злодея?
Мы наблюдаем за почти семейными приключениями под музыкой Владимира Дашкевича, который смог создать композиции, отражающие обычную жизненную историю, которая украшена превосходным юмором от лица и Вадима Дашкова и Ларисы. К сожалению, список персонажей не кончается здесь - на экране появится такой характерный персонаж как Александр Леньков, который поразит всех блестящей фразой: "Раскладушка, раскладушка, друг мой с детства дорогой!".
Сериал получит второе дыхание, когда на экране появится персонаж Ивара Калныньша. Этот герой очень яркий и сильный, привлекающий внимание зрителя с самого начала. Он красивый, достойный, умный, успешный, достигший многого в своей жизни. Однако, сможет ли этому герою открыться Ольга в исполнении Елены Сафоновой? Русская женщина всегда была загадочной... Будет ли она расшифрована новым кандидатом? Кажется, выбросив этого женатого и неотступного мужчину, который никогда не расстанется с женой, даже если он изменил бы! Тем более, когда перед нами стоит такой мужчина, как Герберт Мартынович. С ним ты будешь, как у Христа за пазухой. Однако, в этом сериале ничего не происходит просто так, ведь чем сложнее, тем интереснее! Мы не привыкли к простому жить, ведь в наше время большинство девушек подобно флюгерам, променяли бы материальное благополучие на любовь! Однако, главная героиня Сафоновой делается из другого теста. По-видимому, именно для нее поет Олег Газманов - она продемонстрировала сейчас лучшую работу в кино и на сцене!
В общем отнюдь не самый плохой фильм советского периода. Смотрится легко и свободно. Я бы поставил 8 или 9 баллов, но поскольку это один из любимых фильмов моей матери, я ограничился десяткой.
Увлекательная сага об женщинах, прекрасно выражающая экранное воплощение женской судьбы. Это настоящее кино для женщин, которое касается всего, что внушает задумчивость и мечтания каждой самостоятельной женщины: красота, любовь, верность, семья, ответственность и тяжелые выборы.
Мир личной жизни троих обитателей Ленинграда 1985 года встал перед пристальным взглядом зрителя. Романы с женатыми мужчинами всегда будут существовать, пока на земле останутся замужние мужчины. Ей повезло попасться этой лёгкой прелести - Ольге, которая ежедневно ждала своего любимого. Но он проводил с ней только пару часов, обещая, что это окончательное расставание. Он говорит о том, что уже готов покинуть свою обессилелую жену. А затем он возвращается и вновь делает свои обещания. Каждый раз, когда он приходит, она верит ему и ждёт нового очарования, чтобы опять разочароваться и плакать по ночам.
Среда её жизни глубоко контрастирует с сорокалетней игрой Соломина, которого она ждет. Глубина её невыносима, ей нужно время, чтобы оправиться после каждого разочарования и найти в себе силы продолжать верить в него. Этому документальному фильму способствовала качественная работа всей съемочной группы: холодный ветер, который врывается даже через экран телевизора или монитора, прогоняет сырость Ленинграда и делает её чувствительной для обоих главных героев.
Картина получила дополнительную силу благодаря участию матери главной героини (Вера Осипенко – легендарная балерина Мариинки). Её персонаж добавляет проницательность и раскалывает сердце, оставляя зрителя в тяготении от задумчивой боли.
Но продолжение фильма, снятое уже в 90-х годов, не может быть достойным оригинала. Лучше вообще воздерживаться от просмотра этого продолжения, чтобы сохранить раннее мнение о картине и не нарушить представительство об этом уникальном произведении.
После прочтения предыдущих слов моя желание оставить комментарий возросло до неистовства. Не представляю себе, чтобы я мог просто пройти мимо этого текста и забыть его. Я глубоко увлечен французским кинематографом, его точность и прозрачность кажутся мне настоящими поиском истины в повседневной жизни. Атмосфера переживаний и напряженности присутствует даже в серых буднях без всякого артифициального наполнения или необычных ситуаций.
Именно поэтому фильм «Зимняя вишня» зацепил меня своей мастерской работой. Он представляет собой идеальный синтез тех элементов кинематографа, которые я считаю самыми ценными. На первый взгляд, история повествует о том, как женщина с ребенком находит своего возлюбленного, но он оказался уже женат более 20-ти лет. Она осознает, что их чувства имеют глубокие корни и не может ничем от них избавиться.
Вся картина наполнена точностью, которая кажется искренней и понятной для каждого зрителя. Мне трудно представить себе, чтобы кто-либо не чувствовал сопереживания или симпатии в отношении персонажа, у которого сломалась жизнь. Фильм достигает своей цели, демонстрируя простоту и настоящую человеческую эмоциональность без какого-либо помпезного оформления или чрезмерной драматизации.
Не сомневаюсь в том, что этот фильм считается женским. Но я не согласен с тем, чтобы его классифицировать на одну полочку с незначительными, ненужными фильмами о шопинге и разговорах в кафе. Это искусство заслуживает настоящего уважения и признания, не стоит подвергать его критике лишь из-за мелочей или незначительных деталей. Если ты цените искусство, то отдай ему достоинство, а не занимайся мелкими размышлениями.