
8.41
3573
8.50
1311
Сериал Добро пожаловать в психушку онлайн
Takin Over the Asylum
Актеры:
Кен Стотт, Кэти Мёрфи, Дэвид Теннант, Рут МакКейб, Элизабет Сприггс, Анджела Брюс, Кеннет Брайанс, Мэтт Костильо, Дерек Андерс, Гэвин Митчелл
Режисер:
Дэвид Блэр
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 6
(27.08.2012)
В качестве агентства по продаже окно-дверцов с двойным стеклом, Эдди Мак Кенна живет своей жизнью, нечаянно соприкоснувшись с тягостными реалиями в Глазго. Примером такому является его родная бабушка и мрачная работа продавца на месте. Однако, как буря в шторм, заходят в жизнь неожиданные события, которые меняют весь ход жизни Эдди. Именно сейчас ему предлагают возродить радиостанцию в клинике имени Святого Джуда для предоставления душевного утешения пациентам, запертым в стенах психиатрической лечебницы.
Больные люди днём и ночью сидят, целый день погружены в телевизоры и различные передачи, не обращая особого внимания на радио. Но Эдди, с его присущим ему умом, находит себе друзей среди этих людей. Они заключаются в девушке имени Франсин, страдающей некоторыми подозрениями на шизофрению; инженер Фергус, который также сталкивается с усложненными проблемами здоровья психического характера; Розали, женщины со страданиями, ненавязчивыми по своей природе, и молодой 19-летний юноша с диагнозом маниакально-депрессивный психоз. Все они вместе встречаются в мире, где больная душа утешится радиовещанием и мыслить о том, как стать ведущим на радио на коммерческом радиостанции. Эдди не только помогает им в их поисках, но и сам внушается вдохновением - он тоже мечтает обрести свой внутренний мир, добиться умиротворения души и осознать то, что психические проблемы не ограничивают границы жизни.
До сих пор он помнил, как его мама прекрасно пела, словно ангельское хорошее, когда он был еще ребенком, и этот воспоминание всегда подталкивало его вперед. И теперь, принимая на себя ответственность за радиовещание для тех, кто нуждается в утешении своих душ, он находит утешение в своих действиях и осознает, что даже среди людей, запертых в стенах психиатрических лечебниц, содержится немало красоты и добра.
Рецензии
Этот многосериальный сюжет случайно стала моей находкой, подобно «Блэкпулу», когда исследовала все картины с участием Дэвида Теннанта. Подобно ситуации с «Блэкпулом», я целые ночи упорствовала, не могу бы снять со взгляда экрана. За долгое время я никогда не видела такой доброй, комичной и трагической ленту, способную вызвать серьезные размышления.
Обуреветься своими мечтами, озаботившись слабыми попытками их воплощения, остановиться лицом к первой преграде или же, как локомотив, заплутавшись в исполнении ее? Выбрать стабильную работу с надлежащим окладом, но медленно убивающей энтузиазм либо бросить все дела и захватиться борьбой со стенной твердыней безграничной веры в успех? Расширить ряды обычных людей, не переступающих границ моральных норм или же оказаться сумасшедшим и не бояться этого? Все эти вопросы заполняют разум, когда смотришь этот фильм, и ответы у каждого найдутся свои.
Глубокая энергия Кэмпбелла (персонажа Теннанта) балансирует тихой ореденекостью Эдди (героя Кена Стотта), и в этой противопоставленности то один, то другой становится локомотивом, движущимся по пути станции «Мечта». Кто из них доберется до нее? Одержимый успехом либо игнорирующий все атаки внешних факторов или тот, кто бережно следит за своими шагами и каждая мысль о результате уводит его в панический страх? Почему не обоим? А может, никто? Все будет ясно к концу фильма. Станет тоже очевидным то, что видимость обманчива и те, кто носит статус сумасшедших - более близки к истине жизни, чем многие из нас, никогда не переступивших больничный порог.
Актеры исполняют свои роли убедительно, по крайней мере, каждый из них заслужил мое "веру". Музыкальное сопровождение иммирирует в 50-70 годы, насыщенные музыкойльными шедеврами.
Сообщается, что Теннанта нехотя утвердили на роль Кэмпбелла, так как авторы картины сочли его слишком молодым и неопытным. Почему бы тогда не благодарные создателям – их риск действительно оправдал себя. Сейчас, я не могу представить другого актера на месте этого персонажа. И каждый раз, задумываясь, должен ли я следовать своим инстинктам или выполнить ожидания других людей, в моей голове возникает этот эпатажный парень с гитарой, вопящий в эфир: "Мы сумасшедшие, и мы гордимся этим" и тогда наполняюсь абсолютной решительностью.
P.S. Этот фильм может заинтересовать начинающего продавца, поглощенного активной продажей. В нем есть прямо-таки инструкция на эту тему.
Внутри общества принято разделять нас, умеренных людей, от тех, кто часто называют "психами". Мы все страдаем от тревоги по поводу превращения в них. Этому способствует символическое значение психиатрической лечебницы как конца нормальной жизни.
Есть такие люди, которые с гордостью считают себя психами. Да, их обитель – психбольница, они привыкли к лекарствам, лишь временно заглушающим их мании. Они гармонично вплетаются в жизнь обычных людей, настолько, что их можно не разоблачить.
Каждый из нас имеет свою ненормальную сторону, но эту картину позиционируют как историю о человеке, полностью отданом своей мечте.
Каждый герой этого фильма имеет богатый опыт жизни, наполненный неудачами, а не взлетами. Именно по этой причине они здесь. Как будет выстраиваться путь через эти стены?
Их методы здесь - отнимают у тебя любое преимущество, которые ты можешь использовать. Они никогда не скажут: «Это не допустимо» или «Нельзя этого иметь», но у тебя отнимают любую возможность. Если ты попытаешься установить плакат над постелью, они скажут, что нет скотча. Если найдешь подходящие краски – «цвета не совпадают». Никто тебя не остановит, но по какой-то причине ты сам остановишься.
Являются ли такие правила характерны только для психиатрической лечебницы? Ведь весь мир можно сравнить с больницей, которую заполняют душевнобольные люди? Может, пришло время перестать бояться постоянных преград и начать преодолевать их?
Фильм достоин просмотра. Самый лучший момент для показа – когда надоедает наигранность и лживость. Когда не ждешь пафосных фраз и заявленного в трейлере счастливого конца. Душевная картина. Прошел тяжелый рабочий день – самое время приготовить чай и насладиться чувственной музыкой этого фильма, которая здесь в изобилии.
10 баллов.
Слушайте слова Кэмпбелла: "Мы психи, и это наша гордость!"
Еще один воспоминание о сонме необыкновенных картин, удивительных произведений искусства, которые не только поднимают дух, но и пробуждают скрытые глубины и переживаемые чувства. Этот шедевр, по моему мнению, заслужил своё место в этом прекрасному списке шедевров, которые должны быть просмотрены всеми людьми. Нет, это не просто капризный призыв к тому, чтобы вновь стать психоаналитиками.
Эдди Маккена — это человек, который вечно предан своей мечте и занимается тем, чем ей лежит в душе. В его жизни нет места деньгам, которые должны были бы стать причиной многих раздоров. Неважно, сколько времени он потратит на достижение своей мечты — главное, что он продолжает идти вперед.
Кэмпбелл Бейн — это человек, который оказывается пациентом, но это не значит, что его жизнь и её содержание должны быть усреднены. Он желает реализоваться как ди-джей на новой радиостанции Святого Джуда. Болезнь ничего не изменила в его мечте — он продолжает идти вперед, стремясь достичь своего потенциала.
Френсин тоже страдает болезнью. Она подала первую заявку на новой радиостанции Святого Джуда, и у неё есть шанс стать известной ди-джеем. Ее образ — это образ милой девушки с трудной судьбой, которая все еще верит в свои силы.
Фергус тоже страдает болезнью, но многим людям он понравился благодаря своему уровню IQ, который находится на невероятно высоком уровне. Он безуспешно пытается сбежать из больницы, но всегда возвращается, чтобы продолжить свою работу на радио. Его помощь в технических вопросах оказалась необходимой для успеха радиостанции.
Розалии — пациентка, которая страдает психическим расстройством. Она все еще верит в свою мечту стать ди-джеем и прибегает к помощи пластинок и списках, чтобы продолжить работу над её реализацией.
Сюжет картины удивительно однообразный, но интересен и доступен для всех. Особенно впечатлительны саундтреки, представленные песнями 50-х, 60-х и 70-х годов.
Фильм заставляет поверить в себя и в свои мечты. Это шедевр, который всегда будет иметь специальное место в сердцах людей, которые смогут увидеть в нем свой собственный путь к реализации мечты.
Особенно для тех, кто когда-либо был похож на какого-либо из этих героев, этот фильм станет воспоминанием о том, что можно достигнуть, если остаться верным своему призванию.
Эта картина — это продолжение жизни, которое ведет себя как музей мечты и напоминание о том, что важнее всего — идти вперед и сделать то, чем лежит душа.
В моем восприятии - словами неописанного масштаба - эта произведение киноискусства представляет собой трагедию, наполненную разрушениями и беспорядками, которая распространяется по всем уголкам мира. Главный персонаж этой драмы - трехдесятилетний мужчина, живущий в принудительной близости с авторитарной бабушкой. Его судьба - печальная, тяжелое бурное море одиночества и невозможности найти утешение или радость. Он ходит на неприятную работу, а его бабушка обращается с ним, как со своим маленьким ребёнком. Единственный источник его утешения - работа ди-джеем в психиатрической лечебнице, в которой нет ни луны, ни звезды. Жизнь людей, страдающих различными психическими заболеваниями, смешана с кровавым беспорядком и дьявольской сумасшедшей неразборчивостью.
В своем мире - преданое разрушению - находится Франсин, девушка, изнасилованная отцом. Её мир, как капля воды, был просохнут и потерян для всех вечностей времени. Она ушла в депрессию, а её тело пришлось закрыть глубокой могилой.
Удивительный гениус Фергус - инженер выдающегося таланта - изгнан из мира работы после постановки клейма "шизофрения" на медкарте. Он, как неопознанный призрак, скрывается в безудержном унынии и отчаянии, а его гениальные идеи остаются неосвободимыми, заключенными во временную паузу.
Высокоместная семья Розали - пострадала от внезапной смерти своего единственного сына и теперь стоит на грани разрушения. Мать Розали не может найти способ справиться со своей болью, а её муж пытается утешить свою любовь, но ничего в этом деле не добивается.
Маниакально-депрессивный Кембел - один из персонажей, единственный, кто может найти в себе силы увидеть свет надежды и начать восстанавливать свою жизнь.
Сама бабушка главного героя - она пострадала от Второй мировой войны, которая заставила её бежать из оккупированной Литвы. Она стала жертвой этой войны и утратила свою молодость, свои мечты и свои ожидания на будущее. А в конце концов - даже она не может отстоять себя от разрушения, потому что принимает решение вернуться на свою условно-священную родину, бросив на произвол судьбы великовозрастного внука.
Эта драма - это монолог о человеческом доброте и о бездушных эгоистах, о несчастье и надежде, о тяжести жизни и борьбе за светлую сторону души. Это чувственная, эмоционально наполненная история о людях, которые пытаются найти в себе силы справиться со своей судьбой и начать жизнь с чистого листа. Рекомендую посмотреть это произведение - оно весьма качественное, умное и мудрое.