Продолжить просмотр
Спартак: Война проклятых
Spartacus: War of the Damned
Постер «Спартак: Война проклятых»
8.30 188666
8.50 265473

Сериал Спартак: Война проклятых онлайн

Spartacus: War of the Damned
Актеры:
Энди Уитфилд, Лиам МакИнтайр, Ману Беннетт, Дастин Клер, Дэниел Фьюрригал, Ник Е. Тарабэй, Джон Ханна, Люси Лоулесс, Вива Бьянка, Питер Менса
Режисер:
Марк Бисли
Жанр:
боевики, драмы, приключения, исторические
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (13.04.2013)
Интересное киноотражение жизни великого воина Спартака, который, благодаря своему непоколебимому характеру и геройскому духу, сумел произвести впечатление на весь мир. Для молодого и мужественного Спартака, знавшего о том, как сильно его ждала любимая женщина, находиться в плену у римлян было невыносимо тяжким. Она - это женщина, которая гордилась храбростью воина и придавала ему силу в самых сложных испытаниях на пути к освобождению. Поддержка и молитвы его возлюбленной, вероятно, помогли Спартаку оставаться стойким на ногах и не терять надежду на скорое избавление. Жизнь в плену была ужасна. Однако, Спартак не сдался, а победил самых выдающихся гладиаторах римской армии и примирился со своим врагом Криксом. Он мобилизовал народ против жестокого хозяина, который не давал спокойно жить местным жителям. Воины его племени промачивались по крови врагов, наказывая их за свою жестокость и нечеловечность. Многие находили этот образ жизни утомительным, ибо они практически принимались римлянами как скот. Вождь созвал войско для вторжения в Рим. Народ единился воедино, но даже здесь подстерегало предательство. Спартак не рассматривал отступление как вариант и справлялся со всеми препятствиями на своем пути. Новая жизнь ожила, устремленная вперёд к бою. Колесовала надежда на освобождение, вдохновляемая величием Спартака. Он был солдатом, который не жалел своих жизней за земли и справлялся со всеми трудностями, поставленными перед ним на пути к свободе.
Рецензии
Попробую преобразовать вашу задачу на более разнообразном и богатом словарном уровне. Многочисленные телесериалы я просмотрел, что ничего не говорит о том, каким они являются. Я знаю, что стоит платить хорошему сериалу. Общая картина? Мне весьма полезны и ценные американские телесериалы - за последние годы число телесериалов, имеющих отношение к большой киноэпопее, значительно превысило объем кинофильмов. Таким образом, я пришел до самых свежих голливудских эпопей последних лет - телесериалы о Риме и средневековье: Рим, несколько серий о Спартаке, Борджиа, Тюдорах, Камелоте и так далее. "Спартак: Война проклятых" - один из слабееших в этом жанре (если не считать даже "Камелот", по моему мнению - там есть некоторый подтекст интриги). Ожидая большего после прочтения комментариев перед просмотром, я оказался совершенно разочарованным. Вообще говоря, мой вердикт: Слабопроизводительный сериал, не понимаю восторга в комментариях. Секс, кровь и банальные спецэффекты - это основные составляющие его сценария. Без этих элементов смотреть попросту не на что. Примените данный метод к "Риму", и вы поймете, что я прав, ибо там без этого остается исторический! Сюжет и великолепные многогранные персонажи, на которых в отдельности любо дорого смотреть, что уж говорить, когда они вкупе друг с другом взаимодействуют на экране. Что же касается "Спартака: Войны проклятых", то это сериал подойдет для стереотипных "тинейджеров с попкорном" и любителей не особо обремененной картинки с красочными драками. В общем, для тех, чья чаша пуста и наполнять ее нет никакого желания. Лишь "лупиться на экран" в силу непреодолимого желания облегчить "напряжение" головы, ну, или, чтоб было, с чем сравнивать отличные сериалы.
Второй раз американские кинематографисты пытаются создать фильм о восстании рабов под руководством Спартака, но каждый раз переделывают действие в неистово-обезбобразненную картину боевика или экшна на западном тле. Это нарушает целостность истории и недостойно смотреть. Взглянув на этот материал, можно предположить, что режиссеры или писатели только скупательно читали о рабской войне в каких-то комиксах, путая все персонажей — гладиаторов и римских лидеров. Например, Спартак воевал против Фурия и Коссиния, а не Красса. В действительности войско Спартака после победы над Клодием Глабром воевало против легионов претора Публия Вариния. Его квестор Гней Фурий погиб в первом бою, а Лелий Коссиний занял его место и также погиб в последующих сражениях. Скрофа же был квестором у Красса только два года спустя после разгрома Вариния. Самым ярким моментом побед Спартака была победа над двумя консульскими армиями Луция Геллия и Лентула во время похода к Альпам, где он также победил Гая Кассия, претора цизальпийской Галлии. Представление сражений как дикая толпа гладиаторов нападает на римлян и начали резать в разные стороны, весьма ошибочно. Воины Спартака были организованы так же, как и римские легионы: делились на легионы, когорты и манипулы, центурии и декурии. Каждый легион возглавлялся начальником, который чаще всего был из племени галлов, иллирийцев или фракийцев. Спартак умело использовал этот принцип для того, чтобы превратить свою армию в мощную силу, даже более могучую, чем рекрутские римские легионы, которые недостаточно подготовлены были. Разочаровывает представление римлян как каких-то подлых трусов. На самом деле римляне стали особенно отважными после разгрома Красса и досаждали Спартаку и его воинам в последние месяцы войны. Многие столкновения шли очень близко к поражению гладиаторов, особенно после гибели Крикса и его галлов, когда их ряды пополнялись необученными рабами, не имеядостаточно времени для подготовки. Так же неуместно изображать гладиаторов как каких-то жестоких грабителей и прочих... На самом деле Спартак пресекал грабежи после взятия Нолы и казнил или изгонял нарушителей дисциплины, благодаря чему ему удалось долгое время держаться в Италии. По сравнению с историческими фильмами Голливуда, такими как Троя и Александр, где режиссеры действительно затрагивали не только свой мастерство, но вероятно, и ученые, этот дешевый экшн кажется слишком простым.
Интересный сериал Спартак, в котором сочетались великолепие, кровь, жестокость и определённо эротика, привлекли меня своей богатой лексикой и необычными персонажами. Спартак - молодой фрикиец, на которого жуткое робство опустошило жизнь, сделав его раба Грабла и гладиатором в руках Батиата. Он открыт душой, праведным огнем и благородством, мстит римлянам за свои боли, но запоминает по прозвищу "кровник". Крикс, молодой галл с необыкновенной силой характера, завоевал моё сердце сразу после первого появления. Но его связь с Наоми разочаровала, опустив его в моих глазах до низкого простого хулигана. Ганник, другой из главных персонажей, который меня не удивил, когда он связался с женой Иномая. Но он превратился в запоминающийся персонаж после того, как получил свободу и стал ещё сильнее для меня. Мне так и не понравилась Лития, но её злая суровость вызвала у меня чувство страха и восхищения. Марк Красс был настоящим мужественником, его умом и силой внушал уважение и соблазнял своей красотой. Цезарь же показался мне безынициативным трусом. Лукреция - самый злобный персонаж сериала, которая вызвала у меня неприязнь и впечатление брезгливости. Каждый персонаж по своему был особенным и неповторимым, наполнив каждого бойца горячей кровью и жестокостью, но самих героев запомнили только те, кого я упомянула. Мне кажется, что Ганник заслужил лучшую участи, а Цезарь - пошёл назад. Каждый боец погибал в бою и получал свой последний отдых, кроме Ганника, который находился где-то вдали, но всем было безвыходное дело. Яркий сериал с дозольной жестокостью и многообразием персонажей, каждый из которых имел своё место и свою роль в истории, которая запомнилась мне надолго.
Щелкаю эпизод за эпизодом, дышить только одним дыханием — такова моя страсть к историческому эпосу «Спартак». Время, в которое происходили события изображенные на экране, было временем неразберихи и суровости. Тогда люди задумывались не о телевидении или развлечениях, а об укреплении сил и славы. Но, похоже, сценаристы нашли время и мастерство изобразить все это на экране. Моя точка зрения — это было не только стоило, но и очень стоило, так как сериал является отражением действительности тех времен. Независимо от того, что критики могут говорить о исторических неточностях (я лишь читал историю восстания Спартака), я считаю, что работа создателей достигла высшей точки искусства. Сериал затягивает от первой серии до последней, в его сюжетной линии впечатляюще сочетаются любовь, интриги, хоррор, эротика и треш — все это водным флаконе. Недовольство будет неизбежно, если сериал станет слишком документальным, так как даже Спартак не был чемпионом Капуи (почти весь первый сезон сосредоточен на этом аспекте). В этом случае сериал может показаться слишком простым для такого великолепного материала. Но я надеюсь, что создатели сумеют найти тонкую границу между исторической достоверностью и захватывающей драмой.
Среди исторических телесериалов, возможно, нет ничего более захватывающего, чем тот, который я называю великолепным... Глубокие костюмы, подобные тем временам, создают атмосферу реальности и погружают зрителя в саму эпоху. Однако рабство того времени, с его жестоким обращением к рабам, торговлей людьми и нечувствием к их человечеству, представляет собой ужасное явление, которое трудно воспринять как реальность. Но это все было на самом деле, а это страшно... Спартак - герой, который попытался разорвать эту бессовестную циркулярную дорогу, выступая против принятого в то время строгого устава. Его решимость и непоколебимая воля стали источником восстания, которое спровоцировало изменения в отношениях между хозяевами и рабами. В сериале отмечается то, как возрождающееся недовольство и гнев по отношению к хозяевам постепенно пробудилось среди рабов, лишь нужна была подходящая капелька воды... И Спартак, как судьба желала, возник в качестве лидера. Нужно также упомянуть, что бои гладиаторов, которые были очень подробно и захватывающе показаны в сериале, представляли собой одну из самых ярких черт древней Романы.