Продолжить просмотр
Смерть под парусом
Постер «Смерть под парусом»
7.19 5262
6.40 64

Сериал Смерть под парусом онлайн

Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2 (26.06.2018)
Приветствую вас, зритель! Вы стоите перед экраном телевизионной драмы, основанной на сюжетном материале из произведения известного автора Чарльза Сноу. Британский писатель волнует зрителей своим рассказом о враче-онкологе Роджере Миллсе, человеке с мужественным и симпатичным характером. Однажды этот уважаемый доктор собирает своих друзей на его яхте для веселого празднования, однако в ту моментальную тишу звучит смертоносный выстрел - Миллса убивают. С такой трагической кончиной погибает любимый и уважаемый доктор, что заставляет полицию нести тяжелую работу. Во время расследования становится очевидно, что главный герой скрывал многие тайны, а его близкие и коллеги - соблазнённые лживцами или необоснованно верящие в него. В этот сложный момент выясняется, что убийство главного героя могло быть спланировано как его врагами, так и его друзьями, но скоро становится ясно, что за этим всем стояла ещё глубь. Внимание! Неожиданные события начинают разворачиваться: доказательства появляются, люди убеждаются в том, что никогда не могли бы предположить... Кто был главным виновником смерти доктора Миллса? Что было в его тайном прошлом, который он так стремился скрыть от общественности? Возьмитесь за ручки, зритель! Эта история помешает вам поспать...
Рецензии
Прежде нас встречает ослепительный пример того, как проза преимущественно обогащается и усиливается экранизацией. Часто люди жалуются на то, что персонажи выступают не так, как они изображены в книге или что их характеры не соответствуют темпераменту. В более общих словах можно сказать, что у каждого есть своя индивидуальная картина. Неудивительно, так как книга и кино, по-существу, несравнимы по формату. В тексте книги особенно приятно было читать монологов Финбоу, которые разъясняли причины поведения определённых персонажей. Вот это было интересно и заразительно. Однако фильм получился скорее растянутым и дезориентированным, как будто авторы пытались одновременно показать все главные сюжетные линии. Результатом стало нечто довольно хаотичное. Существуют фильмы, которые основанны на романах и детективах, но у них есть своя оригинальность. Они не могут заменить книг, но имеют право на существование в той или иной степени. В данном фильме, однако, акценты были положены не на те вещи, которые интересовали первую. Точнее, интересен не просто пересказ событий, хочется оригинальности, красоты диалогов и рассуждений. Это главное. Читая книгу до экранизации, я обнаружил, что заблудился в своем мышлении. На мой взгляд, просмотр фильма не удовлетворил мои ожидания, а переключился на анализ соответствия или отличия между книгой и кино. Стремление к точности привело меня к пониманию, что персонажи в книге более детально расписаны, чем в кино. Мотивы убийств остаются таинственной загадкой. По моему мнению, фильм проиграл. Картину сыграл сержант, который выглядит совершенно бездарным персонажем в плане расследования. В книге, однако, даются пояснения к его действиям. Там есть причина и своя логика. А не так, что глупый сержант трудится в полиции. Да такого быстро выкинули бы. Очевидно, что кино делается для зрителей, поэтому невозможно донести все через диалоги. Но хоть и зрелищные эпизоды делать надо. К сожалению, даже каскадеров не захотели в один из ключевых моментов вставить... Актеры винить нельзя, но режиссер должен был видеть картину и сделал ее сырой и недоработанной. Нет гармонии в фильме, даже первая часть по сравнению со второй кажется лучше. Конечно, актеры хороши, но о главном забыли... Если вы читали книгу, то вероятнее всего кино вам не будет так привлекательным.
Прекрасная экранизация произведения Сноу, которая удачно и органически перенесла действие из 1930-х годов в более позднее десятилетие 70-х. Съёмки проходили в живописных сельских ландшафтах Советской Латвии, которые были сняты умело и красиво, а также привнесены отличная труппа из советских латышских (Паукштелло и Яковлев), русских (Крюков и Вертинская), литовских (Барчас), эстонских (Киййск и Ульфсак) актёров. Музыка Раймонда Паулса дополняет всё это. Воплощением роли сержанта Брамла выступил советский эстонский режиссёр Калье Кийск, известный своей отличной спортивной комедией про мотогонки «Озорные повороты», которую он снял на лучшей в стране мототрассе в Пирите в начале 60-х годов.