
7.12
1640
7.20
59
Сериал Скандальное происшествие в Брикмилле онлайн
Актеры:
Юрий Соломин, Эммануил Виторган, Александра Яковлева, Евгений Весник, Александр Вокач, Нелли Корниенко, Борис Клюев, Борис Иванов, Яна Аршавская, Григорий Лямпе
Режисер:
Юрий Соломин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 2
(16.01.2013)
В бытовом уголке провинциальной Англии, маленьком поселении Брикмилле, присутствует лишь одно финансовое учреждение - банк, на котором день и ночь наблюдают за всем своим малым царством старый и совершенно убежденный в своих правилах мистер Кэттл. Его дни обретаются неизменными, как элемент рисунка - завтрак, дорога на работу, банк, обед, повторная работа, конец рабочего дня - и всё это приходится происходить каждый из них. Но к одному из серой утренней залившей улицы дня, когда Кэттл уже недалеко от банка, он остановился перед магазином, неизбежно сразу же привязавшись к витрине с игрушками для детей. Его экономистка миссис Твигг оказалась настолько потрясена, увидев в воротах своего дома Кэттла с грузами заполненных мешками. Мистер Кэттл неумолимо объявил о своем решении прекратить тратить время на работу, принеся дома многочисленные покупки.
Явно, Кэттл испытывал на себе влияние чьи-то странных идей, заставляющих его бросать свой обыденный рисунок существования и устраивать совершенно непредвиденные покупки. Экономка миссис Твигг, как всегда, старалась быть готова к любому развитию событий, но такой неожиданностью она не могла полностью успокоиться.
Мистер Кэттл заводился в дом, рассказывая своей экономистке миссис Твигг о том, как он встал на ноги и решил бросить ветки старых обычаев, которые укоренились в его жизни. Он говорил ей, что время, которое можно было тратить на работу, теперь должно быть затрачено на отдых и радость. Миссис Твигг понимала, что это неожиданная реакция её хозяина, но в то же время она считала его действия гениальными, и предложила ему побыть дома больше времени, чтобы найти себя и радость.
И так дни продолжали текать, как ручей - каждый весьма своеобразный и неповторимый, отмеченный мелкими событиями, которые приносили улыбку мистеру Кэттлу на лицо. И вдруг, однажды, когда он вышел из дома, чтобы попасть в банк, почти не увидев того, что происходит вокруг себя, он снова остановился перед магазином с игрушками для детей. Но сегодня все было иначе - он забрасывал мешок с игрушкой в руку другому человеку, пообещав подумать над тем, что еще можно сделать, чтобы радостно прожить оставшиеся дни своей жизни.
Рецензии
Щедрый руководитель банка, в раннем утре ноябрьской дождя, встретил в витрине магазина беззаботно играющего ребёнка и почувствовал глубокую печаль своей потерянной души, превратившись в великую серую крысу. Именно таким образом теряя себя, человек утрачивает человечность в суете повседневных дел.
Прозрачная стабильность и социальное признание – что ещё нужно человеку для счастья? Искренний разговор с самим собой. Фильм Юрия Соломина «Экзистенциальный кризис», который застаёт врасплох душу, научившуюся жить по шаблонам, сыгран на тему поиска внутренней истины, прекрасно исполненный главной ролью.\
Тяжесть лицемерия – цепь, которая сближает всех, кто вращается вокруг обыденности. Как хорошо, что все остальные живут так же, как и ты, ограниченные условностями и как трудно, когда какие-то люди способны преодолеть стыд и нарушить заведенный порядок. Ордер, церемонии, традиции – нет ли мысли, что мы рождаемся на свет, чтобы сохранить полученные в наследство от предков представления о жизни и морали? Ведь мир держится на этих столпах.\
Что потрясла картинка, которую увидел мистер Кэттл? Что привело его внезапно проснуться из спячки? Искренний смех ребёнка. Хотя на улице серо и уныло, детям достается внутреннего света, чтобы искриться им и осветить окружающее. А что у взрослых? Они тоже ведь смеются, но это совсем другой смех – злой, ироничный, саркастичный, насмешливый. Если человек может найти в глубине своего сердца внутреннюю силу ребёнка, то он ещё жив. Он ещё не превратился в двуногое существо.
Это простой фильм с ограниченным бюджетом, но это и не нужно. Речь идет о внутренней жизни и духовном росте, который происходит тайно, незаметно для окружающих.\
Актёрский состав – все звезды! Среди них Корниенко, Яковлева, Витроган, Клюев, Вестник, Иванов. Советские актеры старой школы, среди которых трудно выделить кого-то особо. Безусловно, Соломин в главной роли возвышается над всем действом, но в этом и есть смысл – глубина философии.\
Концовка фильма на хорошей позитивной ноте доставляет удовольствие, потому что зритель сильно проникается событиями, происходящими с главным героем. Поздно – это всегда лучше, чем никогда, когда любовь настаёт позднее.\
Покажите мне фильм! Я бы его с удовольствием посмотрел.
Что касается отзыва на работу Нелли Корниенко в фильме "Скандальное происшествие в Брикмилле", моя честность не позволяет скрыть, что я был бы готов совершить множество поисков и силомыслий, чтобы выразить свою огромную любовь к этой исполнительнице главной роли - Делии Мун. Этот фильм запомнился мне навечно - спустя три десятилетия после первого просмотра он все еще остается одним из любимых в моей коллекции.
Небесный поэт в лице Нелли Корниенко сыграл немаловажную роль в создании необходимой атмосферы, которая возникла вокруг героя - мистера Кеттла. Он представлялся важной фигурой в среде чиновников, но по какой-то непонятной причине пробудилось в нём радостное и детско-простодушное восприятие жизни, что вызвало ужас и осуждение со стороны общества. Если бы не тайная глубина, которая скрывалась за маской безупречной помещицы Делии Мун, история мистера Кеттла могла закончиться трагическими последствиями для него.
Первый выход Нелли Корниенко на экран оставил заметный след - строгая, "застегнутая" в огромных очках демонстровала неотъемлемое отличие от остальных персонажей. Внешняя непроницаемость миссис Мун скрывала какую-то необычную силу, которую мистер Кеттл увидел за маской обыденности.
И зритель тоже не может не чувствовать, что под маской безупречной внешности скрыта истинная жизнь. И вся дальнейшая метаморфоза Делии Мун станет для него логичной и закономерной.
Нелли Корниенко умело делает акцент на своей героине, обособляя ее среди прочих обычных персонажей, подчеркивая глубокое родство Делии Мун и мистера Кэттла.
Секрет успеха Нелли Корниенко заключается в ее способности проникать к душевной сути своих персонажей, создавая на экране чувство реального человеческого общения. Ее природная простота и благородство позволяют никогда не кокетствовать с публикой, в характере общения со зрителями нет никаких следов условных жестов или манер.
Поэтому я с трудом могу понять высказывание госпожи Аленкиной, которая осмелилась дать пренебрежительный отзыв талантливой актрисе. Просто посмотрите другие работы Нелли Корниенко - телеспектакли "День рождения Терезы", "Заговор Фиеско в Генуе", "На бойком месте", "Средство Макропулоса", "Так и будет" и может быть тогда вы поймете, насколько Нелли Корниенко имеет талант.
Премьера картины "Скандальное происшествие в Брикмилле" под руководством Юрия Соломина представляет собой удоволeniе для кинокритиков, особенно с учётом редкой ситуации, когда режиссёр и актёр сосуществуют в одной личности. Многочисленные попытки артистов и режиссёров совмещать эти функции, как правило, заканчиваются неудачами, так как одна из ролей обычно преобладает над другой.
В случае с Юрием Соломиным природа даровала только чудесные актёрские способности, но полноценной режиссёрской работе он столкнулся с большими сложностями. Фильм не показывают даже в телеэфире, но это лишь добавляет интриги и загадочности этого произведения искусства.
Персонажи Соломина - Эммануила Витрогана, Александры Яковлевой, Евгения Вестника просто невероятны. Их актёрская игра поражает своей мастерством и изысканностью. Сам режиссёр в этом фильме смотрится утончённо и органично не в качестве режиссёра, а как актёр. Среди них Нелли Корниенко выглядит весьма бледно. Игра Юрия Соломина непередаваемая прекрасна. Он предстает перед зрителем в утонченном обаятельном ракурсе, и о достоинствах режиссуры просто забываешь.
Похоже, что смысловые несоответствия и странности (такие как яркое солнце на мрачном дождливом ноябрьском дне или правостороннее движение в добропорядочной Англии) являются интересными окрасками для создания уникального эстетического образа. Это необыкновенная кинолента с достоинствами и недостатками, но она заслуживает большего внимания зрителей, чем получила сейчас.
Киноманы по достоинству оценив этот фильм, увидят его как произведение искусства, которое вызовет серьёзные размышления о жизни, мечтах, их воплощении и неожиданно обнаруживающихся возможностях. Это не обыкновенное кино, это произведение для настоящих любителей искусства, которые смогут увидеть в нём замысел режиссёра и актёрскую мастерскую исполнителей. Благодарен тому, кто надоумил меня посмотреть этот фильм, он станет необыкновенной страницей в истории кино искусства.