Продолжить просмотр
Русские страшилки
Постер «Русские страшилки»
6.57 970

Сериал Русские страшилки онлайн

Актеры:
Виктор Сухоруков, Марк Макаренков, Анатолий Сливников, Юрий Гальцев, Катерина Ксеньева, Константин Быков, Вячеслав Господарев, Михаил Гуро, Вадим Гущин, Алексей Девотченко
Режисер:
Юрий Мамин
Жанр:
фэнтези, детективы, отечественные, приключения, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 18 (09.08.2014)
В маленьком публикационном доме, носящем название «Русские Страшилки», проводят свою творческую деятельность наш героический экипаж. Эта небольшая печатная машина специализируется на создании удивительных статей о разнообразных феноменах и чудесах, окружающих нас. Он живёт в Питере, где сказочные герои русских народных сказки и персонажи ужасов «оживают» в кажущихся реальных существах. Они шепчутся по городским кварталам и производят свои удивительные подвизи. Этот сериал можно охарактеризовать как бурный смех через слезы. Исследование, разбор и написание статей о тайных происшествиях, имеющихся с необычными «личниками» – это и есть каждый рабочий день корреспондентов газеты, господина Венидиктова и Маши, которая только недавно вошла в состав "Русских Страшилок".
Рецензии
Если вы ждете от этого сериала удивительного и необычного, то возможно, просмотр его не принесет вам удовольствие. Внимание привлечет только лозунг: «Мистика становится обыденной». Поверьте мне, такой громкий и достойный слоган в российских сериалах быть не может, если слишком строго говорить. Сразу становится понятно, что эта постановка сделана на скорую руку и потом забытый был приклеен к табуретке еще две ножки. Сериал похож на стул, который нужен никому и не может принести ничего полезного. Это явно пародия на «Секретные материалы», однако она настолько бездарная и вялая, что вызывает скепсис даже у тех, кто любит этот сериал. В игре актеров вы будете замечать элементы, которые повторются из работ тех же исполнителей «СМ». Шутки в большей степени никакие и под ними смеяться даже не хочется. Если Юрий Гальцев напомнит Дэвида Духовны, то это только полная противоположность Фоксу Малдеру. Он здесь выглядит просто нелепо. Кто-то говорил, что ему Аншлаг никак покоя не дает, но он все равно старается и упрямится до последнего. Его компанией была Катерина Ксеньева, которая не обладает опытом актерской игры, поэтому она точно не тянет на русскую Дану Скалли. Опытный Виктор Сухоруков очень хорош, но его недостаточно, чтобы вытащить сериал на нужный уровень. В центре внимания поэтому остается абсолютно бесполезная связка Гальцева и Ксеньевой. Они тут еще и поют...Знаете, я слышал, что фильмы, где поют - это плохие фильмы. Ничего в них хорошего нет, точно так же, как и в этом сериале. Я даже не знаю, за что здесь ставить высокую оценку. Мистика здесь прихрамывает, но она объясняется плохой экологией, отбросами химических заводов и спиртосодержащим ведром воды, который каким-то образом кому-то там навредил. Вам не кажется, что это немного...странно? А когда вы видите вдалеке человека с фонариком, вы тоже думаете, что это НЛО. Однако некоторые серии очень даже интересны и захватывающие, они нередко подкалывают русские народные сказки и современные мифы. Сюжет компенсирует никакую актёрскую игру, и выдумка Владимира Вардунаса сериалу добавляет баллов. Всего лишь тогда можно его смотреть, когда больше абсолютно нечего смотреть. Мне это сериал не понравился. Это плохая пародия на хороший сериал.
В самом деле мне понравился этот сериал. Хотя это может казаться по крайней мере странным, но он очень необычен и достаточно захватывающий. Эта русская симфония, которую мы имеем дело здесь, представлена нам в чистом виде – отличный сценарий, отличные персонажи, великолепное использование инструментов. Общая картина выглядит достаточно мощной. Необходимо заметить, что актеры, привлеченные к съёмкам, пользуются широкой известностью в кругах широкой общественности. Здесь представлен Сухоруков, здесь Макаренков, здесь Сливников и многие другие. Общая работа вышла отличной и солистам удалось себя показать очень хорошо. Я могу сказать, что Юрий Гальцев и Катерина Ксеньева – отличный дуэт. Без их взаимодействия проект представить невозможно. Я уверен, что качественная подача и отличное исполнение оказывается самым главным фактором успеха сериала. Здесь я выделяю Катерину Ксеньеву – её талант, её желание работать – действительно поражают. Катерина в самом деле является яркой и настоящей сильной кинематографической личностью, которая никогда ранее не была на небосклоне или считалась звездой с неба. Однако её талант, её желание работать – это то, что действительно поражает. Своего рода уникальная симфония, которую я очень хотел бы увидеть ещё раз и похвалить. На мой взгляд, этот сериал занял своё место в кинематографии и я надеюсь, что мы будем его вспоминать давно и будут ждать продолжения этого оригинального проекта. Если вы устали от простых и типичных драм и детективных сериалов, то я бы сказал, что этот сериал представляет собой истинное разнообразие и заслуживает всеобщего внимания. Дух этого сериала удерживал меня целиком и полностью, долго-долго не отпуская из виду. Я надеюсь, что мы ещё вспомним про него и увидим его преемников и новые идеи. Этот сериал очень понравился мне!
Скептически впечатляющий сериал, в который, поначалу кажущейся фантастичностью отдельных эпизодов, вносит свой вклад реалистичный штрих. И действительно, существуют люди, которые грабят и грабят целыми свиными тушами со складов мясокомбинатов. Среди таких алкоголиков, придуманных гениальными писателями, есть те, кто хитроумно пьет напитки не в обычных местах, а именно - через клизму, чтобы не вызывать подозрений. Вполне верно, в действительности был Чернобыль! Так зачем бы не было деревни Загибалово, где проживает многоцветное население, употребляющее в пищу огромных червей и выращивающее мутировавшие овощи, которая справляется без благ цивилизации и почти забыта остальным миром. В каждой серии сочетаются элементы фантастики, однако они в полной мере раскрываются на фоне современной действительности и наследия Советского Союза, которым мы сегодня обладаем. Это делает сценарий фильма практически невозможным к реализации.