Продолжить просмотр
Приваловские миллионы
Постер «Приваловские миллионы»
6.88 2629
7.10 50

Сериал Приваловские миллионы онлайн

Актеры:
Леонид Кулагин, Владислав Стржельчик, Людмила Хитяева, Андрей Файт, Людмила Чурсина, Юрий Пузырёв, Григорий Шпигель, Любовь Соколова, Александр Демьяненко, Людмила Шагалова, Евгений Евстигнеев, Станислав Чекан, Игорь Ясулович, Валентина Шарыкина, Артур Экис, Виктор Чекмарёв
Режисер:
Ярополк Лапшин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1972
Добавлено:
сериал полностью из 2 (07.11.2018)
В провинциальном регионе прибывает молодой индивидум, который происходит из столичного города. Он внимательно следит за предприятиями, которые скоро войдут под его контроль. Этот умелый и амбициозный человек посещает руководителей, ответственных за разработку планов. Тем не менее, те понимают, что в их руках оказался новичок в данной сфере, и стараются маскировать свои неудачи перед начальством. Кроме того, ряды женихов расширяются для такого молодого и авторитетного человека, а самые подлые матери чаще всего пытаются устроить своим дочерям счастливый брак со столь перспективным кандидатом. Однако Привалов — обыкновенный идеалист, который старается полностью сосредоточиться на работе и делах, которые сыграют решающую роль в успехе его будущей карьеры. К сожалению, жестокий и закрепленный управленческий ритм не придется по вкусу тем, кто уже начал делать свои ставки на многомиллионную выручку молодого героя. В результате возникает серьезный конфликт между Приваловым и подчиненными. История нашей работы основана на романе Мамина-Сибиряка "Приваловские миллионы".
Рецензии
Я вдохновляюсь творчеством Дмитрия Мамина-Сибиряка, особенно его произведением «Приваловские миллионы». Его работа не только известна детским произведениям, но и зацепила меня в некоторой степени. Я стал изучать его работы, даже прослушивал отдельные произведения в записи. Одним вечером я достиг работы «Приваловские миллионы», и особенно интересовался романом. Поскольку эта работа не только рассказывала о Привалове и его истории, но и о его отношениях с прекрасным полом. Хотя я не собираюсь рассказывать все подробности, однако роман был прочитан, а затем я хотел посмотреть экранизацию. Как вы знаете, советское кино имело для меня добрый репутационный фонд, и даже многие пропагандистские моменты не отображают полностью уникальность и качество этого жанра. Этот двухсерийный проект режиссировал Ярополк Лапшин, а сценаристом также являлся он же. Хотя я не специалист по советскому кино, но я видел многие фильмы Лапшина и считаю, что они очень хороши и содержательные. Как это обычно бывает у меня после прочтения книги, когда я просматривал фильм, наблюдал за развитием событий, а еще сравнивал, что совпало, что было не так. Несомненно, существовали отличия между романом и экранизацией, но они кажутся мне очень хорошими и поучительными. Хорошим за счет того, что зрителю понравится то, что здесь интригующие события, динамичное развитие. А вот на счет поучительности скажу так, здесь говорится о заводе и о том, какая ситуация там. Фильм был снят в 1972 году, но он все еще имеет значение для современного мира. Социальные и экономические проблемы здесь показаны очень острым глазом, и нам в современной России от них не избавиться и сегодня. Мы видим людей ворующих, коррупцию на предприятиях, центр ставят деньги, никакого доверия и нарушение должностного распорядка. Я бы смеялся и пошутил на эту тему, но сегодня ситуация в России такова, что уже не смешно. Положительно скажу лишь про игру и актерский состав. С помощью персонажей фильма мы получили представление о вреде капитализма. Людмила Хитяева, конечно, описывалась как красивая женщина в романе, но образы актрис приблизились к современным представлениям об украшении, поэтому мне их не понравилось. К сожалению, я не собираюсь рассуждать о том, насколько им придали свойства красоте. Смотрите фильм можно, он хорош и имеет значение для современного мира, но мне кажется, что семерку или шестерку по десятибалльной шкале будет справедливою оценкой. По сравнению с другими произведениями советского кинопроизводства, экранизация получилась куда более интересной и содержательной. Проблемы России описывались классиками, но мы все переживаем от них.