Продолжить просмотр
Место встречи изменить нельзя
Постер «Место встречи изменить нельзя»
8.93 429014
8.70 5263

Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн

Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5 (18.10.2012)
В контексте исторической послевоенной Москвы, улицы столицы были ареною широко распространённого бандитизма. За спиной этих беспорядков стояла неуловимая преступная группировка под кодовым именем "Черная кошка". По окончании военной службы бывший офицер Володя Шарапов начинает карьеру в органах внутренних дел, где он присоединяется к отделу по борьбе с преступностью. Его первым делом становится расследование убийства Ларисы Груздевой, оно было зафиксировано недавно. Действуя на передовой, офицер Шарапов столкнулся с трудностями при выявлении преступников и поимке их. Он сталкивается с рядом сложных и интересных ситуаций, но не отказывается от своей цели - осуществить наказание за преступления и доставить правосудию жертвам. В поисках признаков и свидетелей преступления, Шарапов сталкивается с различными проблемами и возникающими трудностями в работе. Он должен найти пути решения этих задач, не прекращая свою деятельность по борьбе с бандитизмом. Преступление, которое совершила "Черная кошка", было отмечено множеством жертв и нанесло серьёзный ущерб обществу. Если бы оно не было пресечено, то бандиты смогли бы продолжать свою деструктивную деятельность и нанести ещё больший вред. Но за спиной этих бандитов стоит офицер Володя Шарапов, готовый рискнуть всем для возвращения мира и правосудия в Москву. Все это время он продолжает свою деятельность по борьбе с преступностью, которую он начал в отделе по борьбе с бандитизмом. Его цель - добиться наказания за совершенные преступления и вернуть правосудие жертвам. Он не отказывается от своей миссии, несмотря на трудности и сложности, которые он сталкивается при выявлении преступников и поимке их. И тогда, в конце концов, Володя Шарапов достигает своего цели - бандиты "Черная кошка" арестованы. Он не только смог добиться наказания для них, но и вернул мир и правосудие в Москве. Его работа по борьбе с преступностью продолжается, он готов рискнуть всем, чтобы спасти город от бесчинств бандитов и вернуть ему мир и спокойствие.
Рецензии
Я обучалась в пятом классе, когда мой одноклассник спросил, не видела ли я этот конкретный телесериал детективного жанра. В ответ я ему опровергла интерес к подобным произведениям. Впрочее время, когда я уже подробно изучила этот экранный шедевр, призналась, что мой одноклассник был прав в своем предположении. Эта кинематическая лента отличается от других детективов, которые составляют основу советского кинопроизводства того времени. Это произведение очень успешно сочетает действия на рубеже десятилетий с перестрелками и необычными моментами, что делает его весьма интересным для зрителя. Сюжетная линия экранного мастерства богата поворотами событий, которые значительно увеличивают интерес к картине. Одним из главных героев киноленты является лейтенант милиции Жиглов. Он обладает профессионализмом и умением находить общий язык с другими работниками, что позволяет ему решать сложные дела. Несмотря на то, что в начале мне не понравился этот персонаж, я поняла, что он играет важную роль в борьбе с преступным миром. Другой главный герой этого телесериала - Шарапов, молодой офицер милиции. Он обладает некоторой долей артистизма и умением ладить со своими коллегами. Это позволяет ему проникаться в доверие к главарям преступных группировок, что дает возможность задержать злоумышленников. Действия картины разворачиваются в столице страны в 1945 году, когда Великая Отечественная война подходила к концу. В это время люди переживали тяжелейшие времена. Самое неприятное состоит в том, что уровень преступности кардинально возрос, если сравнить с ситуацией до войны. На данный момент у людей нет патриотизма, и они считают получать прибыль в убыток другим нормальным явлением. Это создает большие проблемы для граждан, которые к этому не имеют никакого отношения. Вышеперечисленное делает Шарапова и Жиглова настоящими героями борьбы с преступным миром того времени. Их профессионализм и умение находить общий язык между собой помогают им решать сложные дела, в результате чего уровень преступности значительно снижается. В целом, этот телесериал - очень интересное произведение для тех, кто любит детективы и истории о борьбе с преступностью. Он не только развлекает, но и приносит поучение о важности сохранения закона и порядка в стране.
1979 году на экраны вышел классический сериал "Место встречи изменить нельзя", который сразу же воодушевил аудиторию, разделив общество на две части. Участником этого раскола был Владимир Высоцкий и его гениальная игра в образе Глеба Жеглова. Многие зрители считали фильм непогрешимым и веряли во все, что было показано на экране. Другие тоже очутились под чарами сериала и верили в существование банды Черная кошка, но многие из них считали, что Высоцкий преувеличил образ своего героя. Итак, зрители были привычены к образу следователя другим советским сериалом "Следствие ведут знатоки". Поэтому, удивительный и непримиримый Жеглов-Высоцкий показался зрителям не соответствующим образу советского следователя. Это ничуть не мешало им смотреть сериал столько раз, сколько крутили телевизор. Для просмотра сериала мы даже брали телевизор в аренду, потому что тогда это было дорогое удовольствие и телевизоров не водилось в нашей общаге. Дети, учившиеся во вторую смену, бессовестно загибали уроки, чтобы посмотреть фильм. Такова была любовь к этому сериалу. И надо сказать, что со временем "Место встречи изменить нельзя" не потерял зрителей, фильм смотрится с таким же интересом, как и раньше. И хотя знаешь его наизусть, все равно продолжаешь переживать за Шарапова (Конкина), когда он внедряется в банду, и каждый раз, когда начинаешь смотреть фильм, надеешься на чудо – что его другу не причинит вреда. Все актерский состав был изумительно подобран, все играли мастерски. После этого фильма актеров стали называть по кличкам их героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и др. Цитаты из фильма, типа «вор должен сидеть в тюрьме» стали крылатыми выражениями, которые до сих пор используются в повседневной речи. Думаю, что многое даже не знают исходника этих выражений. В наше время появилось множество сериалов на различные темы. Но почему-то некоторые не проживают и несколько лет, а вспомнить их сюжет или название часто затруднительно. Уверена, что "Место встречи изменить нельзя" переживет и эти и другие проекты, так же как пережил знаменитых тогда "знатоков" с их интеллигентными следователями. Возможно время показало, что образ Глеба Жеглова в игре Высоцкого больше соответствует тому, каким нужно было быть следователю в те годы, чтобы бороться с преступностью, захлестнувшей послевоенную Москву. И напоследок один факт. Ходят слухи, как говорил Высоцкий, что у каждого следователя в кабинете висит портрет Глеба Жеглова. Достоверность: высокая (9 из 10)
Я считаю данный фильм своим любимым из когда-либо увиденных, и всё ещё имею желание повторно его посмотреть сотни раз. В моей памяти практически наизусть хранится весь текст, но всё же появляется неодолимая тяга к повторной просмотру картины. Ведь и при стоих просмотрах фильм всегда затягивает меня с первых минут своей динамичной истории, которая развивается в напряжении. При этом данный случай необычайно интересен – когда кинолента превосходно отражает содержание книги и добавляет многое новое, чтобы создать произведение высокого искусства. Всё это заслуга режиссёра Говорухина, а также талантливого артиста Высоцкого, который отлично исполнил главную роль. Для меня с трудом найти слова, чтобы передать широту эмоций, которые он пронизал своей игрой. Несомненно, Высоцкий – один из наиболее талантливых актеров за всю историю кино. Он так ярко отыграл своего героя, который был чем-то похож на самого актёра. Каждая минута просмотра фильма только усиливает мою симпатию к нему. Однако актер, сыгравший Шарапова, вызывает у меня двоякое ощущение. С одной стороны он холоден и отчужден, с другой стороны он преуспевает в соблюдении морали, которая является для него главным ценностью. Одновременно у него есть отсутствие эмоций, что создаёт негативный образ персонажа. Это внешне противоречиво и поэтому Шарапов не вызывает симпатии у зрителей. К сожалению, его роль могла быть более живой и разнообразной, чтобы создать более интересный образ персонажа. Тем не менее, отдельное спасибо хочется произнести Евгению Геворгяну, который занимался музыкальным оформлением картины. Мелодия уникальна и интересна, она проникает в самые глубины нашей души и прекрасно гармонирует с общим стилем фильма. Геворгян придал музыке тонкий оттенок, благодаря чему она стала неотъемлемой частью картины. Важным аспектом кинофильма также является время его создания – это событие начала 80-х годов прошлого века. В течение всей истории развивается конфликт между героями, которые боролись за правду и справедливость в обществе, которое находилось в глубоком кризисе. Данный фильм – классика советского кинематографа и одновременно настоящая шедевральная работа Говорухина и Высоцкого, которые сумели превратить неинтересную книгу в шедевр. К сожалению, современный зритель практически не смотрит подобные картины, хотя они являются знаком качества и классикой советского кино. Однако надеюсь, что младшее поколение оценит этот фильм и приобретет уважение к классике советского кинематографа.
В этом анализе я расскажу о прекрасном телесериале «Место встречи изменить нельзя», основанном на романе братьев Вайнеров "Эра милосердия". Этот сериал, который я люблю и бесконцентренно пересматриваю, является отличным примером отображения духа социалистической эпохи, формирования нового государственного строя и жизни людей. По моему мнению, братья Вайнеры остались довольны экранизацией мини-сериала «Место встречи изменить нельзя». Редко можно увидеть полную передачу сюжета книги на экране, однако данный сериал показал нам о добре и зле, об ожиданиях будущего. Группа "черная кошка" наводит ужас на жителей Москвы, а доблестные работники МУРа Жиглов, Шарапов и другие не щадятся ни сил, ни жизни, посвящая их служению народу и Родине. Этот сериал, однако, претерпел изменения в концовке по сравнению с книгой. Они были изменены в более положительном ключе, что было не без основания. Я предполагаю, что режиссер Станислав Говорухин не зря сделал это, он хотел обеспечить зрителю удовольствие от просмотра и не разочаровать концовкой. Этот сериал большое заслуживает поклонения режиссерам и создателям этого шедевра - братьям Вайнерам. Мне рекомендую прочитать роман и посмотреть сериал, вы получите массу удовольствия и позитива. Прощайтесь с хорошим просмотром!
Моя эстетическая прелюдия: "Вечный" киношедевр. В каждом повторном просмотре я обнаруживаю что-то новое в этом шедеврах. Эта картина, снятая по роману братьев Вайнеров "Эра милосердия", заслуживает особого уважения и индивидуального анализа. "Место встречи невозможно изменить" рассказывает о жизни после войны в Москве, где общество переживает буйный всплеск преступности. На фоне всеобщего дефицита и руин, когда казалось бы страна должна восстанавливаться, строиться с нуля, банды грабят магазины и склады. Преступники не останавливаются перед убийством женщин и детей ради наживы. Этот фильм дает мне понять иерархию преступного мира того времени. Старший оперуполномоченный Жеглов вводит молодого разведчика Шарапова в курс дела. По сути, здесь показана формирование милиции после войны. Особого внимания заслуживает Жеглов - совершенно не возникает мысли, что перед нами Высоцкий - он так органичен в этой роли! Высоцкий преобразил отрицательного персонажа по роману в практически положительном персонаже. В этом фильме много фраз, ставших крылатыми и проникнувших в народную речь. Удивительно звездный актерский состав, отличная игра всех актёров. Я считаю, что нужно показывать этот фильм всем и читать роман всем!