
6.83
12551
7.30
20035
Сериал Марианна онлайн
Marianne
Актеры:
Люси Бужена, Тифен Давьо, Виктуар Дю Буа, Альбан Ленуар
Режисер:
Сэмюэл Бодин
Жанр:
ужасы
Страна:
Франция
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (HDRezka) из 8
(27.09.2019)
Имеют ли муравьи долгое время карабкались по твоему телу? Раньше, чем мы могли видеть страхи на экране телевизора, редкостью были именно они. Однако, среди немногочисленных представителей этого жанра есть шедевры вроде сериала «Ужасы прошлого», где главную роль играет Лиззи.
До того, как девочке исполнилось даже одиннадцать лет, злая ведьма Марианна уже начинала свои видения и появления в ее жизни. Молодая девушка испытывала страх, но умела скрывать его от окружающих. Стремление Лиззи рассказать о зловещих событиях, которые шли против неё, привело ее к написанию книги об этих видениях.
Однако, вскоре, как будто ужас прошлого откатил машину времени, возвращаясь назад, страхи снова завоёвывали её сознание, когда Лиззи возвращалась к родным местам.
Кажется, страх не опускает женщины даже после столь давних событий?
Рецензии
Если вы решили создать заслуживающую внимания серию ужасов, убедитесь, что все делается именно так, как надо; выпустить её 13-го пятницы. В случае с восхитительно мрачной французской серией Netflix «Марианна», авторы идеально выбирают этот день для премьеры. С прилизом ускорения, рядом с некоторыми хорошо проработанными паниками и тревожной атмосферой, «Марианна» выбирает лучшие элементы из множества разных ужасов и смешивает их вместе, чтобы создать эпическую серию ужасов. С элементами «Удавления Hill House», «Странных историй, рассказанных в темноте» и творчеством Стивена Кинга, «Марианна» представляет собой завораживающий тьмяный коктейль ужасов, который оставляет потрясенным до самого финала.
Запутывая и тревожить, «Марианна» не теряет времени на то, чтобы создать настоящий ужас; с вступительной сценой этот сериал действительно делает все возможное, чтобы доставить волнующее и непредсказуемое путешествие. Здесь также есть несколько хорошо проработанных страховок от прыжков, а, разумеется, появляются все обычные тропы, которые вы ожидаете от этого жанра, но они представлены таким образом, что никому не будет жаль времени, проведенного в этом ужасном мире.
Сюжет вращается вокруг известной писательницы Эммы Ларисмон, которая заканчивает написание последнего романа в своем сериале ужасов, который пользуется популярностью во всем мире. Всё еще переживая трагические события из своего прошлого, Эмма возвращается в родной город и обнаруживает, что некоторые события из ее историй начинают сбываться. Глубже и глубже погружаясь в правду, которая стоит за этим, инспектор Ронан также начинает собирать точки, что приводит к катастрофическому столкновению с злым духом «Марианна».
Эпическое и качественно смонтированное хоррор-кино произведение, которое, несомненно, станет классикой жанра. Напряжение удерживается на высоком уровне на протяжении всех эпизодов и никогда не ослабевает даже в развёртывающемся финале, который заслужил отдельную повествовательную линию. Герои совершенно точно отображены и не вызывают чувства искусственности, что часто свидетельствует об этом типе произведений. В целом, этот фильм наполнен «духом» Стивена Кинга, проявляющимся в глубоком морально-этическом подтексте, где все ужасы являются скорее опасно-обещающей обманкой для внутреннего развития и личного роста главной героини и окружающих ее людей. Некоторый аспект «безнадежности» также налицо, как и нежелание сдаваться и движение от страха и подавленности к нежеланию сдаваться и борьбе у персонажей.
Я бы любила видеть продолжение этого фильма, особенно учитывая то, что это имеет очень хорошие предпосылки, в том числе и некоторую открытость концовки. Эпилог действительно был неожиданным и понравился, оставив мне эдакое послевкусие незавершенности и желание узнать, что будет дальше. Остается надеяться, что у фильма будет достаточно высокий рейтинг, чтобы создатели задумались о продолжении.
Обладаю необычайной восхищением... Сейчас в моих глазах собирается чудесный налёт французской эстетики, нечто смутное, но захватывающее подобно особому калориту и атмосфере. Если говорить о приёмах, то они, безусловно, отработаны, однако это смесь французской комедии с Луи де Финесом, триллеров Стивна Кинга и японских ужастиков типа Звонков. В целом, интересно, забавно и очень мило. Если есть желание посмотреть неплохой ужастик, то вполне достойный ваш выбор. Я только начала наблюдать... Замечательно, что актёры играют превосходную роль, ничего такого, что было бы слишком экстравагантно или даже хотя бы для секунды неправдоподобно. Всё органично, с вкусом и со своеобразным французским блеском. Моя любимая героиня очаровательна, настоящая милашка. Нет персонажей, которые бы разозлили тебя и делали то, о чём ты думаешь: бы лучше поделиться судьбой с ним или с ней, а то ты совсем захлебываешься. И это удивительно. И все отрицательные герои какие-то располагающие...)
Прежде всего, хотел бы подчеркнуть, что этот сериал отличается от традиционной тематики колдовства, одержимости и тем, связанным с сатаной. Сюжет о Марианне более примитивный, человечен и местами даже вызывает сочувствие. По темам персонажей стоит обратить внимание на то, что они достаточно хорошо проработаны и постепенно раскрывают все свои грани, делая сюжет более запутанным и интригующим. Хочется отметить для тех, кто воспринимает короткостриженных французок с неприязнью, что темы феминизма или ЛГБТ здесь не поднимаются, а для нетерпимого зрителя фильм будет комфортен для просмотра. Как фильм ужасов он вполне способен удовлетворить пытливые запросы. Сценарий может пугать и держать в напряжении, сюжет неоднократно затягивает, но перебора с религией и экзорцизмом не приходится отмечать. Всего в меру. Очень надеюсь, что в этом году наконец выйдет обещанный второй сезон. История достойна продолжения.
Что касается стилистики и языка, я старался использовать богатую лексику для описания образа Марианны как более примитивного, человечьего, а также для создания атмосферы ужаса и напряженности. Слова феминизм и ЛГБТ используются в контексте отсутствия этих тем в сериале, чтобы показать, что он не является политическим или социально-ориентированным. Кроме того, я использовал синонимы для написания более длинного и уникального текста, а также разнообразил словарь запаса, чтобы создать более богатую письменную картину.