Продолжить просмотр
Маленькие трагедии
Постер «Маленькие трагедии»
8.31 7237
7.90 350

Сериал Маленькие трагедии онлайн

Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.08.2013)
«Маленькие трагедии» — это результат глубокого исследования внутреннего мира человека, основанного на тончайших движениях души и владеющих ею страстей. Это адаптация одной из классических работ русской литературы А.С. Пушкина с тем же названием. Сериал представляет собой интересное взаимодействие персонажей, готовых на любые жертвы ради удовлетворения своих страстей. Вопреки законам нравов и правилам общества, повествование сериала сосредоточено на раскрытии пороков и негативных эмоций через четыре киноповести. Актёры убедительно воплотили свои роли, а классические сюжеты побуждают зрителя взглянуть на те внутренние процессы, которые происходят в душе каждого героя. Драматическая история человека с его пороками и противоречиями становится очень привлекательной для зрителя благодаря тому, что каждый персонаж обладает своей уникальной личностью. Каждая киноповесть представляет собой самостоятельное произведение искусства, погружающее зрителя в глубины человеческого психологического мира. Таким образом, «Маленькие трагедии» — это интересная смесь классических литературных мотивов и современного киноискусства, которая позволяет зрителям наблюдать за жизнями героев, переживающими свою собственную трагедию. Зрителю предлагается погрузиться в мир человеческих страстей и пороков, чтобы лучше понять самих себя и окружающих.
Рецензии
Просмотрев «Маленькие трагедии» Михаила Швейцера, я убежден, что эта шедевральная картина сохранила свою превосходность как жемчужина русского киноискусства. Это выдающаяся экранизация классической литературы XX века, в которой отсутствуют второстепенные роли. Запомнилась новелла «Моцарт и Сальери» с самой прекрасной музыкой и профессионально воплощенным образом Сальери, исполненным великим актером Иннокентием Смоктуновским. Роль Моцарта исполнил не менее известный актер Валерий Золотухин. Вопрос встает: что такое талант? Как жить, если ты поныла, что при всех своих достоинствах ты бездарен. Эта же проблема поднимается в новелле «Импровизатор». В сюжете этой новеллы участвуют два любимых актера наших зрителей: Георгий Тараторкин, играющий персонажа Чарского, и Сергей Юрский, исполняющий роль Импровизатора. Они дают отличные игры! Чарский - это персонаж, который больше мучится, чем Сальери, который поглощает плоды удовольствия, приносимые жизнью. Это музыка и женщины. Герой Чарский не может разделить любви одной из самых красивых женщин (эту роль превосходно сыграла Наталья Данилова, светская львица), его внутренняя борьба не позволяет вдохнуть прелесть жизни, позволить себе маленькую радость. В этой сюжетной линии, показан талант режиссера Михаила Швейцера. Жизненный путь Чарского он органично вписывает в замысел великого писателя Пушкина. Просмотрев новеллу «Пир во время чумы» открылась для меня актерская карьера Александра Трифонова, который сыграл персонаж Вальсингала. Актер Александр Трофимов – высочайшего мастерства актер, завораживающая магия взгляда и голоса! Он талантлив во всем – сыграть стихи, прожить стихи, смочь слиться с поэзией. Режиссерская работа Швейцера – это тонкое произведение на своем исполнении, но «Маленькие трагедии» подняли мастерство и талант режиссера на новую недосягаемую высоту, в масштабе не только советского киноискусства, но и мирового.
Это созвездие великих талантов, людей, которые поражают своей неповторимой силой и глубиной мышления. Имена, как Продел Моцарт, Менестрель Сальери, знаменитый Йоханнес Гете, эталон Пушкин, талантливые Высоцкий, Шмоктуновский и Швейцер. Благодаря этим композиторам, писателям, режиссёру появилась лента «Маленькие трагедии» - экранизация грандиозного произведения Александра Сергеевича. Темами в ней разработаны широчайшие и сложные вопросы: Добра и Зла, Вероломства, Гения... Вряд ли можно назвать эти трагедии маленькими, ведь они раскрывают фундаментальные проблемы: Право и Неправдо, Спасение и Грех. Вновь и вновь переглядывая этот шедевр советского кинематографа, мне становилось все более заметно, что надуманным представлениям о честности и достойности, которые пытается поддерживать цивилизация сегодняшнего дня, противоречат многие моменты в этом фильме. Почему же изображение беса, исполненное великолепным актером Николаем Кочегаровым, напоминает Пушкина внешне? В какой же момент Гений превращается в Злодейство, а Талант граничит с Промисловостью? Кто является виновником тех самых жизненных трагедий: мнимый, вымышленный «темный человек» либо всем виной твоя собственная природа, внушающая страх и ужас, погруженная в глубине несознания, содержащая в себе всех палачей, злодеев и мучителей? Этот фильм о людях, каждый из которых может стать героем своей жизни. Он показывает, что глубина человеческого духа неизмерима, а разум всегда приносит нас к самым сложным вопросам. Это легендарный фильм о людях и их борьбе с собой, о жизни и смерти, о добрах и злах, о человечестве в целом.
Я хочу отметить внимательную и соответствующую ответственности режиссёрской группы при воплощении концепции экранизации трагедий Пушкина, которую трудно провести без натянутого взгляда. Актерский состав был подобран с предельной профессионализмом и выбор актёров такого уровня, как Высоцкий и Смоктуновский, придает нашему кинематографу неизменную величие. Необычный подход в использовании некоторых актеров одновременно в нескольких трагедиях заставляет думать о высоком мастерстве создателей этой картины, хотя могут быть и те, кто разочарует своими сценическими образами. Скорее всего, есть в этом сборнике и такие исполнители, которые не поражают своей игрой Тараторкина, Юрского, Бурляева. Согласно моим предположениям, самыми удачными трагедиями оказались «Пир во время чумы», «Фауст», «Моцарт и Сальери» и «Скупой рыцарь». Я считаю, что благодаря камерности, основное внимание было уделено психологическим чертам героев. Эти новеллы представляют собой сильный материал, особенно примечательны преображения Смоктуновского, который так овладел своими персонажами, что я испытывала чувство полного покорности его мыслям во время его монологов. Находясь на пути глубокой внутренней перемены, Смоктуновский восхищает своей великолепной способностью преображаться под разные персонажи, таким образом, демонстрируя дарование, которое заключается в том, что оно получено от дьявола. Вся эта ткань нервного напряжения, полностью подчиненная одной мысли.