Продолжить просмотр
Граф Монте-Кристо (1961)
Le Comte de Monte Cristo
Постер «Граф Монте-Кристо (1961)»
6.64 3162
6.40 584

Сериал Граф Монте-Кристо (1961) онлайн

Le Comte de Monte Cristo
Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.09.2019)
В 1861 году французский мастер киноискусства Клод Отан-Лара приложил свои знания и таланты к созданию одной из величайших экранизаций литературного шедевра Александра Дюма - «Совет опущенных сердец», или "Граф Монте-Кристо". Этот фильм, впечатляющий по глубине и богатству деталей, представляет собой удачный синтез эмоций, мести и приключений. Остров Иф - тюремная яма, где молодой Эдмон Дантес находился в заключении на долгих семнадцать лет из-за предательства одного из своих близких друзей. В это время его душа обрела силу и постоянство, а также сформировалась его кольцо друзей - единомышленников, которые помогли ему преодолеть трудности, испытанные на острове. Воспользовавшись своим умом и природным дарованием, Эдмон Дантес скрывается под именем графа Монте-Кристо и возвращается в мир людей, где он развязывает нити обмана, расправляя своими руками судьбу тех, кто предал его. В Марселе и Париже главный персонаж охотно использует свой двойной личный образ для того, чтобы достигнуть цели - мести всем злоумышленникам, которые принесли ему боль и страдания. События фильма проходят в оживлённых городах Франции, с их пышными углами, борьбой за власть и престиж, а также подземной жизнью, которая не даёт отдыха никому из злодеев, которые вышли победителями. В этом фильме Клод Отан-Лара показывает нам впечатляющий ряд сцен, полных драматизма и эмоций, а также превосходные визуальные решения, которые помогли поднять классический роман Александра Дюма на новый уровень.
Рецензии
Я буду рассказывать вам об одном из великолепных проектов, сравнимых по силе с «Графом Монте-Кристо». В моем прошлом я прочитал книгу, а также немало экранизаций посмотрела. Однако самую запоминающуюся картину для меня составляет фильм 1961 года, снятый известным французским режиссером Отаном-Ларой. Возможно, что именно авторский подход к актерам делал этот проект неповторимым. Здесь не было только слепого описания событий, ссылаясь на печатный источник. Режиссер умел раскрыть персонажа и достигнуть его самых глубинных тайн. Он представлял переживания, тревогу, радость и прочие эмоции. И для этого не было необходимости переигрывать, в некоторых случаях достаточно было небольшой тишины или нежданной, спонтанной улыбки. Все находило свое место. Вдовольна тем, что когда-то имела честь познакомиться с данным сериалом. Сначала же я была убеждена, что он мне кажется страшно нудным. Мне было на тот момент десять лет, и я еще ничего не понимала. Но поскольку сериал часто транслировали по телевидению, я понемногу стала вникать в сюжет, а затем и в концепцию, и даже в саму душу героев. Атмосфера картины неповторима. Каждый эпизод являлся своей Вселенной, но она была связана с общей обстановкой повествования. В целом, фильмы, снятые в прошлом, отличаются от современных. В первых есть душа, чувствуется, что они какие-то живые, теплые. Смотришь, и на душе становится приятно. Это нельзя сказать о современных фильмах. Музыка органично вписывалась во все концепции проекта. Я не выдвигаю каких-либо крупных замечаний, но есть мелкие недочеты везде, и это нормально, но в остальном сериал изумительный. Я настоятельно рекомендую всем посмотреть эту экранизацию. А если у вас будет желание (и я полностью уверена, что оно появится), то посмотрите и другие картины.
Вновь в вашем распоряжении стоят фразы об одном из великолепных романов Адександра Дюма, переосмысленным Клодом Отан-Ларом. Основная особенность этого ремейка заключается в том, что сериал создан не по всем классическим канонам, тем не менее, он привлекает к себе внимание многочисленными эпизодами с ярким, чувственным содержанием. Сцена драки графа Монте-Кристо с Кадруссом является одной из ключевых, а также дуэль на шпагах с Фернаном в конце. Замечательно, что картина удалось снять несмотря на то, что замок Иф был скупо привлечён внимание режиссёра. Кроме того, почти полностью отсутствует линия аббата Фариа. Это компенсируется тем, что действия неутомимые и события развиваются со скоростью света. По поводу исполнителей можно сказать, что они были взяты достаточно умело, но были случаи, когда их заменяли бы стоило. Например, Мерседес, сыгранная Ивонн Фрюно, оставила неоднозначные впечатления. Она казалась неестественной и отсутствовала в любовной линии с Журданом. Нечувствительностью этих эмоций отличается вся любовная история, которая не вызвала ничего подобного настоящей чувственной связи. Однако граф Монте-Кристо, исполненный Луи Журданом, вышел весьма замечательным: жёстким, волевым, расчётливым, злым и осторожным. Именно такой персонаж графа смотрится привлекательно как самому себе, так и к проекту, придавая ему определённую тонкость. К тому же, Пьер Монди в роли Кадрусса прекрасно раскрыл своего персонажа, увлекая зрителя больше внимания, чем ему было придано в книжном оригинале. В целом, сериал получился хорошим, его режиссерская интерпретация не вызывает отторженность свободой толкования и некоторые дополнительные сцены не испорчают впечатление от просмотра, а наоборот, дополняя его и гармонично вписываясь в повествование о графе Монте-Кристо. Однако дело с актёрским составом обстоит не так хорошо, как с самим сериалом. Тем не менее, умело выбранный актёр главной роли прекрасно допрашивает картину, сглаживая неточности толкования других персонажей актёрами.