
Сериал Время. Чернила против свинца онлайн
L'Ora - Inchiostro contro piombo
Актеры:
Клаудио Сантамария, Маурицио Ломбарди, Джованни Альфьери, Селена Карамазза, Франческо Колелла, Сильвия д’Амико, Джампьеро Де Консилио, Бруно Ди Кьяра, Фабрицио Ферракане, Тициана Лодато
Режисер:
Чиро Д’Эмилио, Стефано Лоренци, Пьеро Мессина
Жанр:
драмы
Страна:
Италия
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия из 10
(16.02.2022)
1950-е годы Сицилии: действительные события послужили прототипом для создания выдающегося сериала. В центре сюжета находилась настойчивая газета, получившая название "Время". Издаваемая в этот период, её репортеры были заняты расследованием преступлений местной мафии, отчаянно попытки разоблачить подпольную деятельность самых могущественных и авторитетных преступников города. Однако их усилия не остались незамеченными: гнев на них обрушился самих врагов, в виде взрывов, осколки которых прогремели близ двух зданий издательства в 58 году того же десятилетия. Неожиданно для всех, эти жестокие атаки не умиротворили журналистов, но наоборот, возмутили их ещё больше и привели к поиску более жёстких мер против преступных группировок. Этот бой за правосудие продолжался с рычагами правды, в котором газета "Время" не только стала своеобразным символом борьбы с преступностью, но и приобрела репутацию одного из самых непокорных и независимых изданий в истории Италии.
Рецензии
1950-х годах в Палермо издавалась газета L’Ora, тираж которой в последнее время неуклонно снижался. Новым руководителем этого издания стал Антонио Никастро (Клаудио Сантамария), и ему пришлось срочно окунуться в жестокие действия, так как профсоюзный деятель Перотта был убит, но его тело не было найдено, а полиция не спешила расследовать это преступление. Один из молодых журналистов решает вести самостоятельное расследование и в итоге находит тело, однако дальше никаких результатов — ни один человек не желал разоблачать убийц. С каждым днем становится всё более очевидным, что местные мафиози замешаны в этом деле и полиция имеет с ними связь. Примечательно, что мафиозы даже между собой конфликтуют и соперничают, как это часто бывает. Мы не видим героического или благородного процесса возрождения газеты, в действительности, напротив — журналистам приходится рисковать своей жизнью, многие из них погибают, за их спинами взрываются бомбы. Но они продолжают работать и разглашать тайны мафии. В конце концов приходит новый комиссар полиции, который тоже начинает борьбу с ними и вместе с газетой. Мы не можем видеть широкую картину этих событий, поскольку они показаны довольно скупо, но вероятнее всего, в действительности так оно и было. Актёры заняты хорошо, а их выбор подходящий для изображаемых персонажей.
В «Время. Чернила против свинца» (L’Ora – Inchiostro contro piombo, 2019) показано события не с точки зрения правоохранителей или судей, как обычно, а с точки зрения журналистов. Этот раз они реально существующие журналисты, деятельность и судьба которых положены в основу сценария, хотя имена были благоразумно изменены.
В конце 50-х годов прошлого века напечатанная в Палермо газета L’Ora оказалась на грани закрытия. Новый директор Антонио Никастро (Клаудио Сантамария) пришел к новому изданию и столкнулся с суровой реальностью: убит профсоюзный деятель Перотта, но тело его не было найдено, и полиция не спешила расследовать это убийство. Молодой журналист занялся самостоятельным расследованием, которое закончилось успехом — он обнаружил тело жертвы, но дальше всё шло через песочный час, никто не искал преступников. Тот, кто мог бы пролить свет на происходящее, гибнут один за другим. Сложно не прийти к выводу, что мафия примешанна в этом деле и полиция имеет связь с ней. Мафия же, как часто бывает, конфликтует между собой. Мы не видим героического или благородного процесса возрождения газеты, напротив — журналистам приходится рисковать своей жизнью, многие из них погибают за их спинами взрываются бомбы. Но они продолжают работать и разглашать тайны мафии. В конце концов приходит новый комиссар полиции, который тоже начинает борьбу с ними и вместе с газетой. Мы не можем видеть широкую картину этих событий, поскольку они показаны довольно скупо, но вероятнее всего, в действительности так оно и было. Актёры заняты хорошо, а их выбор подходящий для изображаемых персонажей.