
7.98
5990
7.50
292
Сериал Крейцерова соната онлайн
Актеры:
Олег Янковский, Александр Трофимов, Ирина Селезнева, Дмитрий Покровский, Алла Демидова, Лидия Федосеева-Шукшина, Александр Калягин, Михаил Глузский, Раднэр Муратов, Сергей Скрипкин
Режисер:
Софья Милькина, Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(05.01.2018)
"Сериал «Крейцеровая соната» представляет собой драматическое изображение сложных морально-этических дилемм, которые встречаются практически всеми людьми в их семейной жизни. Тема, которая стоят на переднем плане данного шоу, по своему характеру имеет близкое созвучие с произведением великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Эта мини-сериальная эпопея предлагает зрителю увидеть, как в разных семействах решаются проблемы личных отношений между существенно разными людьми. Истории, словно поезд, не останавливаются ни на одну секунду. Две эпизода от Софьи Милькиной и Михаила Швейцера, созданные в 1987 году, рассказывают о людях, их судьбах, о любви, измене и мести.
Проект предлагает нам смотреть на то, как различные семейства борются с проблемами в своих отношениях и как они пытаются найти устойчивое равновесие в их жизни. Он также демонстрирует, как бытовые конфликты могут превращаться в серьезные тревоги для целостности семьи. Это позволяет зрителям размышлять о том, что значит семейная жизнь и какие из этих проблем они могут столкнуться в своей собственной жизни.
«Крейцеровая соната» - это драматический шедевр, который демонстрирует нам сложные человеческие отношения и помогает зрителям понять семейную жизнь не только в теории, но и в практике. Он также предлагает мыслить о том, как можно найти устойчивое равновесие в своей собственной семье и как избежать разногласий и конфликтов, которые могут превращаться в серьезные проблемы.
Рецензии
Эта повесть Леонида Андреева "Бег" описывает напряженные отношения между двумя противоположными персонажами, Позднышевым и его женой. Это история о сложных чувствах, преступлении, жертве и сознании. В фильме "Бег" режиссера Михаила Швейцера мы видим, как Олег Янковский предстает в роли Позднышева - молодого, влюбленного, эмоционально уязвимого персонажа.
Последняя сцена фильма – отпевание супруги главного героя – произвела на меня сильное впечатление. Воображение захватывает, как можно быть и там, где раньше проходили счастливые минуты - в той же церкви, где они венчались. Этот фильм – очень достойная экранизация повести Леонида Андреева "Бег", Швейцер показал себя находчивым режиссером и создал спектакль для двоих - писателя и актера.
В фильме присутствует много флешбеков, которые показывают юного Позднышева и его ветреную жизнь. За одну ночь герой рассказывает историю своей жизни, представая человеком умудренным опытом и тяжелыми испытаниями. Этот фильм – вечная история - рассказчик и случайный слушатель...
В двух историях о Отелло Шекспира и Позднееве Толстого, хотя они могут казаться вначале малопохожими, тем не менее, их связывает сходство трагического финала. В то время как действия Отелло происходят во времена героев и мужественных поступков, Позднеева рассказывается о времени перемен ценностей и социального кризиса. Наш герой, стремясь следовать приличиям и выглядеть честным в глазах окружающих, предает свою совесть, совершая страшный поступок – убийство человека. В то время как общество приняло его поступок и даже оправдывало его, сам он еще не растерял до конца сознание своего дела и чувствует всю ужасность своих действий. Позднеева пробуждает нас к размышлению об актуальной проблеме бездушия, когда стремясь следовать внешним правилам, люди предают себя и свою совесть. Писатель желает вызвать общество к совести и спасти молодое поколение от бездушия – болезни, которая была распространена во время создания произведения и может быть распространена в наше время.
В фильме мы видим о том, какая актуальная проблема – бездушие, неправильные ценности, когда стремясь соблюсти внешние правила, нарушаются внутренние. Вероятно, это произошло от страха перед уязвимостью, равнодушием служит некой броней, которая сделает человека неуязвимым. Толстой пытается призвать к совести и пробудить чувство справедливости. Он желает помочь молодому поколению избавиться от бездушия – болезни, которая была распространена во время создания произведения и может быть распространена в наше время.
Необходимо научиться принимать людьми с их убеждениями, не навязывать свои взгляды силой. Только совесть может помочь обществу измениться в лучшую сторону. Чтобы изменить мир в лучшую сторону, нужно сначала изменить отношение людей к себе и другим, создавать образцы для подражания – доброты, красоты, чистоты. Работа сложная, долгая, но она оправдывает себя. Цель оправдывает средства! Акт насилия не способен убедить. У человека отнята жизнь, другие люди стали несчастнее, и что это может доказать? Не стоит жить обидами прошлого, пытаться уничтожить врагов, стоит прозреть, задуматься о настоящем и будущем! Режиссер погрузился в убеждения писателя и сумел достаточно верно передать его послышания. Это какая-то доверительная беседа со зрителем, которая не может остаться равнодушной к такому посылу. Толсто мыслил верно, хотя и несколько наивные его нравственные посылы очень правильны. Оказалось сложно добраться до души общества, но попытка хорошая! И наглядный пример того, какие трагичные последствия несет в себе насилие…
Превращение советских многосерийников в мини-сериалы, несомненно, преобразило сегодняшнее телевидение, а более подробное рассмотрение одного из таких проектов является заслугой внимания. Эпическая повесть Льва Николаевича Толстого, наполненная искренностью и душевностью, получила новую жизнь на экранах и предстает перед зрителями как необычайно качественное произведение. Однако попытки современных авторов воплотить классику в кино не всегда имеют такой же удачный результат, поэтому надеюсь, что эта экранизация заслужила своих зрителей.
Изначально сюжет произведения казался мне достаточно сложным и противоречивым, однако после увлекательного просмотра я понял, что авторы настолько глубоко и тонко показали историю, что невозможно остаться равнодушным. Фильм снят весьма оригинально: две части, которые сегодня воспринимаются как отдельные серии, на самом деле составляют целостное произведение. В прошлом разделение было далеко не для того, что сейчас делается при создании эпизодов любого проекта.
Каждый персонаж исполнен с предельной точностью и реалистичностью: это очень важно для полноценного восприятия произведения. Актерский состав здесь совершенно невероятен. Играют на высший балл, каждая роль воплощает дух и сущность своего персонажа, создавая уникальный и глубокий мир персонажей.
Тонкость и умственная сложность произведения, его философская направленность сделают этот фильм не только интересным для зрителя, но и стимулом для мышления. Смысл истории неизбежно вызывает вопросы о том, что заключает в себе смысл жизни, о сложностях человеческих отношений и поисках истины. Этот фильм является попыткой впечатлить зрителей своей глубиной и философским подтекстом, а не просто предложить развлечение.
Вообще я очень рекомендую этот проект людям, которые интересуются историей в глубину, любят размышлять и искать ответы на большие вопросы жизни. Это не совсем традиционный сериал, но это делает его все ещё более интересным и запоминающимся. Хочу пожелать зрителям увлекательного просмотра и надеюсь, что в этом произведении каждый найдёт то, о чем мечтал.