Продолжить просмотр
Дон Корлеоне
KorleoneIl Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Постер «Дон Корлеоне»
7.96 1687
8.40 3945

Сериал Дон Корлеоне онлайн

Korleone, Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12 (19.07.2010)
Италия в 1940-х годах, где шла тяжёлая битва между преступными семействами и правоохранительными органами, стал ареной для разворачивающейся драмы с элементами трагедии и борьбы за власть. Эта итальянская криминальная сага, основана на реальных событиях, рассказывает о нравах и обычаях преступной культуры в южной части страны. Главный герой нашей истории - Тото Рина, молодой человек, потерявший отца и старшего брата в результате трагического случая - взрыва бомбы лежавшей в земле с военных времен. Теперь парню предстояло встать во главе своего семейства... Мир Тото помешался, когда его пути пересекли с кланом знаменитого бандита Корлеоне, который охотно рискнул бы вступить в жестокую борьбу за власть между криминальными синдикатами города. Войны и конфронтации на расширение сфер влияния были обычным явлением, заканчивающимся часто кровавыми междоусобицами и убийствами. Но есть и те, кто противостоит криминалу - его старый друг, теперь работающий полицейским...
Рецензии
Прежде чем начать просмотр этого сериала, я долго не мог догадаться кто был настоящим Доном Корлеоне в действительности. Во время показа между эпизодами, будучи рожденным изумленцем, я обратился к документальным данным для получения ответов на свои вопросы. В ходе исследования я сознал, что этот сериал может быть классифицирован как художественно-документальный, поскольку достоверность происходящих в нем событий очень высокая. Сериал "Дон Корлеоне" дает возможность разобраться, почему Тото Риина обратился к криминальной жизни, насколько быстро развивалась его мафиозная империя и как он стал главой боссов. Эта должность могла похвастаться совсем небольшое количество начальников семей из итальянской мафии. И это многосерийное шоу весьма напоминает такую классику кинематографа, как "Крестный отец" и "Однажды в Америке", хотя оно не является клоном этих шедевров, а имеет свои особенности. Например, великолепная игра актеров - это одно из его положительных качеств. Все они действуют достаточно правдоподобно и не наиграны. Вторым является отсутствие идеализации и поклонения бандитизму в сериале, что особенно важно. Главные герои ведут себя прилично, но все равно понимаешь, что они жестокие преступники, и добро на их фоне очень сильно выделяется. Третьим является то, что сериал ровно держит баланс в отношении кровавости. Никогда не присутствует неоправданная жестокость, хотя Тото Риина имел прозвище "зверь" из-за особой жестокости его преступлений, о которых даже нехочется говорить. Возможно, создатели сделали правильное решение, не показывая подробности этих преступлений, иначе сериал начинал бы казаться чрезмерно жестоким. В четвертых, достоверность. Не может обойтись без вымышленных персонажей, но большая часть происходящего на экране - это действительно реальные события. Актеры играют настолько правдоподобно, что удивляешься их похожести с документальными кадрами. В пятых, динамика происходящего. На экране всегда есть действия, но поддерживается баланс, и нам ничего лишнего не показывают, чтобы превратить события в балаган. В шестых, прекрасный саундтрек. В итоге получился достойный просмотра сериал - интересный, динамичный, правдоподобный, за что и заслуживает самой высшей оценки. Мое мнение - самая лучшая лента о мафии.
В киноленте рассказывается жизнь Сальваторе «Тото» Рина в период с 1943 по 1993 год. Образ этого персонажа не является классическим образом крестного отца или семьи, но скорее индивидуальным автору. Уже с юных лет он мечтал завладеть администрацией, однако его желание не включало уважение к существующим законам и традициям Козочки Ностры. Эта территория для него не более чем пункт отправления, а самое важное - власть. Постепенно он ввязывается в войну с государственной властью, наводя ужас на высокопоставленных чиновников. Однако этот кинофильм не просто о Козочке Ностре, а о Сальваторе Рине. Поэтому зрители имеют все шансы не увидеть в нём обычного образа крестного отца или семьи, либо проиграть под впечатлением от индивидуальности художественного стиля. Действия Рина являются результатом холодного рассуждения и расчета, но одновременно он также испытывает голод и недостаток. Его главный интерес - власть, а не Козочка Ностра с её законами и людьми чести, которые он будет презирать и уничтожать без особой жалости. Позже это может послужить основанием для его приговора и отбывания наказания в комиссии, где он спокойно мог смотреть новости и вести беседу без излишней эмоциональности. Эта история содержит низость, боязливость, слепое подчинение и любовь, верность, почтение, и это всё скажется на характерах людей, знающих свою позицию. Кинолента снята непревзойденно, её содержание захватывает, а действия демонстрируют необычное мастерство. Не спешите с вынесением судебных приговоров об иной мафии, просто наслаждайтесь интересным просмотром !
Щеделенный сериал «Дон Карлеоне» не попадает в мои кулинарные предпочтения. Никогда не ясно, зачем демонстрировать зрителям столько крови, насилия и даже жизнь преступного мафиози в целом. Я смотрела сериал вместе со своим парнем – это было наш совместный опыт. Как говориться, ничего не будет сказать. Счастье заключается в том, что он короткий сериал, но при этом показанно большое количество времени – на мой взгляд, порядка 50 лет. Если я права, это был ремейк фильма «Крестный отец», только с более глубокой замешанностью в преступном мире. Хотя, возможно, просто у меня это кажется так – нарушение моих привычных стереотипов о мафии. Оно кажется неправдоподобным и недостаточно реалистичным. Можно попробовать смотреть сериал с другой перспективы, но это личное мнение. Сериал также демонстрирует как расходятся пути ранние лучших друзей – в этом случае это подруги и друг. Один начинает двигаться по пути преступления, а другая становится полицейским. Это реальность жизни. Сериал неплохо снят, но если бы его смотреть в первоначальном состоянии, то я думаю, что те ощущения, которые хотели передать люди, снимавшие «Дон Карлеоне», сохранялись бы. Ведь настоящий Дон Карлеоне – итальянец и фильм является итальянским. Поэтому я предполагаю, что нужно смотреть его на итальянском языке. А как человек-неитальянец могу отделить себя от того, какой же это сериал - неплохой. Загляните в него для собственного роста или просто посмотрите, как живут преступные группировки. В общем-то, мое мнение такое: смотрите его и придирайтесь к своему собственному вкусу.
Этот великолепный сериал не только увлекает и прикусывает за дыхание, но и создаёт впечатление глубины и подлинности. В отличие от многих американских произведений данного жанра, он не бурлит излишней динамикой или кровавыми сценами, а рассказывает о жизни реального человека Сальваторе (Тото) Риена и многочисленных событиях, происходивших в действительности. Для меня, пожилого человека, невозможно не усмотреть параллели с легендарным сериалом "Спрут" 80-х годов, который был популярным не только в бывшем СССР, но и во всей стране. Этот сериал производил настоящую революцию в кинотеатрах, когда улицы пустели от воплей зрителей, а после гибели главного героя (комиссара Каттани) многие женщины оплакивали его, а актёр Микеле Плачидо по-прежнему остается популярным в странах бывшего СССР. Тем не менее, этот сериал не ограничен сравнениями с прошлым и сохраняет свой особый аппетит, который заключается в том, что каждый эпизод может стать увлекательным для зрителя. Кроме того, в те же 80-е годы на экраны кинотеатров помимо вышеупомянутого "Спрута" демонстрировалось несколько фильмов о борьбе с мафией, события которых также вошли в этот сериал. Вспомню только одно из них - "Блестящие трупы". К недостаткам можно причислить несколько шаблонных черт, например, определенную "лубочность" в итальянском стиле и шаблонность главного положительного героя. По-моему, он просто кажется склеенным из трёх основных положительных героев "Спрута".