Продолжить просмотр
Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли
Joanna Lumley's Trans-Siberian Adventure
Постер «Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли»
7.80 333

Сериал Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли онлайн

Joanna Lumley's Trans-Siberian Adventure
Актеры:
Джоанна Ламли
Режисер:
Майкл Уолдман
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 3 (10.07.2017)
Магистраль Транссибирьская - далеко не просто туристический путь, по которому любят странствовать посетители; однако есть одна британская ведущая и актриса, которая в восторге от приключений и смела подписаться на столь безумное предприятие. Кто из нас бы мог заподозреть, что блестящей Джоанне Ламли удалось собраться с силами и убедить несколько операторов, чтобы они отправились вместе с нею в путешествие? Как итог, мы сможем увидеть очень сильную документальную работу на тему путешествий, где рассказ ведётся о Магистрали Транссибирьской, а также о странах, через которые она проходит. Первый эпизод сопровождает нас вместе с главной героиней в Китай. Там британская актриса начнёт своё небывалое и шокирующее путешествие. После Джоанна отправится в Монголию, которая будет посвящена второму эпизоду этого захватывающего шоу. Третий же эпизод пригласит нас в Россию. Джоанна встретится наконец-то с одним из известнейших российских олигархов, вместе с которым они пройдут по улицам сибирских городов и далее движутся к Москве. Было уже почти пятьдесят лет, как Джоанна впервые стояла на Красной Площади. Теперь она вернулась в Россию и готова завершить документальную работу о нашей стране, которая так богата своеобразными традициями, культурой и историей. Желаем зрителям прекрасного просмотра.
Рецензии
Было предпринято замечательное предприятие, но оно сопровождалось непоправимой ошибкой создателей – привлечение на роль рассказчика этакого гигантского Дуры. Вопросы глупых и бесцельно задаваемые ею – шокируют! Они ничем не помогают зрителю, чтобы он в процессе изучения выйти за пределы информативности визуального потока. Резюме и комментарии этой "Дамы" походили на описание, которое могло дать светлая русская девушка, достигнув полового созревания впервые, побывавшая в особняке помещика. Оказалось, что этот фильм был создан исключительно для целей одаривания неоправданно раздутого и раненого временем Эго этой самой Джоанны Ламли. Сложилось впечатление, что эта картина была сделана исключительно для целей поклониться непристойной заикавшейся гордостью и уверенностью в собственной безупречной красоте этой же Джоанны Ламли. Заранее не предусмотренные вопросы, которые она постоянно задавала зрителям, создавали нарушение логического потока, наносили урон сюжету и не позволяли ему раскрыться полностью. Ее резко выделяющееся встречное мнение на каждый сценарий, кажущееся лишь для того, чтобы подчеркнуть её власть над зрителем, делало показание невозможно приемлемым. Нарушая все правила, она использовала свою притягательную красоту и заикавшую гордость для того, чтобы отвлечь внимание зрителей от слабостей сценария и несостоятельности самой истории. Она пыталась добиться успеха не по своим действиям или умению играть в роли, а благодаря её уверенности в собственной безупречной красоте и притягательности, которая делала всех зрителей обманщиками. Ее методом работы было стремиться завоёвывать сердца зрителей своим внешним видом и поведенческим стилем, игнорируя несостоятельность сюжета и низкую художественную достоверность. Она была полной противоположностью от того, что зрители ожидали, создавая для них многочисленные недоумения и сомнения. Ее настоящая цель состояла в том, чтобы завоевать максимум понимание у зрителей, используя свою красоту и притягательность как средство манипулирования их чувствами. Она была полностью сознательной своей недостаточностью и пыталась восполнить этот дефицит своим внешним видом и притягательностью, создавая для зрителей только нарушение логического потока и несоответствие с действительностью. В итоге, фильм стал лишь еще одной безуспешной попыткой эгоистичной и самоуверенной Джоанны Ламли завоевать мир своей притягательностью и красотой. Её стремление завоевать любовь у зрителей делало ее неприступным фортом, на котором никакой артистической или актёрской навыками она не могла рассчитывать. Она стала просто олицетворением эгоизма и безответственности в мире кинематографа, создавшемся только для целей обласкания своего собственного Эго.