
8.00
32678
7.30
443
Сериал Гибель Империи онлайн
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
1914 год: Зародыши хаоса начали распространяться в русской империи, которая находилась на пороге XX века. Антанта объявляла войну силам центра, где преобладал Германия, и Россия не могла не реагировать на нетерпимые действия германского правительства. Начало Первой Мировой войны стало сигналом для народных возмущений и требований справедливости. А внутри страны разгорались шпионские интриги и секретные маневры, которые заставляли правительственные контрразведывательные силы ненароком погружать государство в беспорядки.
В стране накапливались революционные настроения и поджигались очаги интриги, а правительственные спецслужбы усиленно боролись с раскрывающими секреты внутренней жизни страны шпионскими группами. В это время Россия находилась на пороге глубоких изменений и социальной революции, где будут записываться страшные преступления против человечности.
Тем временем, как свидетельствуют исторические документы, правительство стремилось установить контроль над вспышками народного сопротивления и проводить реформы, которые должны были спасти страну от разрушения. Но попытки правительства не всегда оказывались успешными, и каждый день приносили новые ужасы.
Поэтому на фоне революционных событий загораживались секретные маневры государственных спецслужб и опасные интриги, которые угрожали стабильности страны и вводили население в замешательство. Подчас невозможно было различить дружбу от враждебности, союзы от предательства, верных от изменников, поскольку ведущие силы были скрыты и менялись.
В этих сложных условиях страна пыталась найти равновесие между необходимостью защищать себя от нападок со стороны врагов и желанием осуществлять свободу, справедливость и процветание для своих людей. Это были дни великих испытаний, в которых каждый выбирался, какую сторону выставить на кого-то.
Рецензии
Безусловно, кинопроизведение представляет собой высококачественное шедевр, однако присутствуют какие-то неровности. Это понятно и одновременно – удовольствие для зрителя, что во многих сериях была задействована практически весь спектр российского кинематографического сообщества – если смотреть под таким углом, то трудно сказать какая серия лучше. Но если опустить этот факт, то зрительский интерес к историям, предлагаемым в сериале, значительно разнится. Можно совершенно точно утверждать, что серии о предвоенной поре (провокации, шпионаж и пр.) значительно уступают «фронтовым», а эти серии, в свою очередь, выглядят довольно тускло по сравнению с революционными.
Поправедливо говоря, именно последние серии и принесли сериалу волну успеха. Во многом успех зависит именно от актуальности тематики, тем более, когда речь идет не о банальном паразитировании на известных персоналиях/событиях, а о творческом подходе к их отображению – как говориться, «мечта поэта!».
В случае с «Гибелью Империи» это удалось, переворот семнадцатого года представлен невероятно красочно. Полное отсутствие революционной романтики – все показано правдиво, в основе лежит жажда наживы, корысть и точный психологический расчет. Это вызывает потрясающие впечатления! Нерешительность и абсолютная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих.
Сюда же можно добавить четвертую масть – население, которое просто наблюдает за тем, как меняется очередная власть – чем не воплощенная в жизнь карточная игра. Смею предположить, что козырная масть именно красная, ну а для остального было бы еще замечательней.
Во всех деталях отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не разминироваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней.
Довольно интересно представить результат, если бы историю «Адмирала» сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.
Предоставлен сериал, отличающийся значимыми кадрами и огромными затратами, а также включающий роскошные спецэффекты компьютера. Это означает серьёзное отношение автора к произведению. Каждая серия поднимает в воздух талантливых актёров и персонажей, которых пронизаны сложными и запоминающимися характерами.
Александр Балуев воплощает на экране роль Капитана Костина - очаровательная личность с умственным и психическим слоем, который подвергся травмам в Японском плену 1905 года. Он точно понимает замысел немецких диверсантов и предвидит их действия, однако его психика делает ему сложную работу.
Сергей Маковецкий играет роль профессора Нестеровского - преподавателя известного петербургского университета с богатым семейным статусом и собственностью в деревне. Его планы были нормальными, но Первая Мировая война их полностью разрушила. Теперь он встречается на фронте как капитан инженерных войск.
Андрей Краско исполняет роль Утнеры или Офицера Стрельникова - неуравновешенного и жизнерадостного персонажа, которому достойно уважение в связи со своими ответственными обязанностями. В каждой серии встречаются "Добрые старые Менты" - Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков и другие популярные актеры.
Также на экране встречаются "дозорщики" - Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий, каждый из которых старается придать своему персонажу что-то особенное.
Исторические личности также участвуют в сюжетной линии картины: генерал-лейтенант Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов) и генерал Рененкампф (Сергей Никоненко).
Музыкальная композиция, используемая в картине, придает ей качества элегантности и образовленности.
В этом сериале содержится множество узнаваемых моментов и он дает возможность просмотреть Российскую Империю как прежде, так и после Октябрьской революции.
В этом телесериале мы не наблюдаем главный недостаток - утомительность после продолжительного просмотра. Сразу замечается, что здесь принимает участие отличный актерский коллектив, и как следствие мы можем заметить качественные исполнения персонажей. Многие свидетельствуют об отсутствии увлекательной сюжетной линии в этом произведении, но позвольте, из каких источников может происходить эта интрига, когда рассказываются множество событий и они описываются со всех возможных точек зрения? Здесь более подходящим будет говорить об искусстве повествования и интерпретации.
Также этот телесериал удовлетворил мне благодаря прекрасной детализации и стилизации эпохи революции и ПМВ. К тому же, очень удивило стиль повествования, в котором не было попыток выделить какую-либо из сторон или проявлять субъективность. Здесь отсутствуют модные тенденции, а именно, изображение красных как демонов или белых - как невинных ягнят.
Этот телесериал понравился мне, я не хотел прекратить его просмотр, что говорит о том, что в сериале события развиваются достаточно динамично, и отсутствует натянутость сюжета, что является редкими качествами, особенно для произведений российского происхождения.