
8.10
282
Сериал Представления онлайн
Forestillinger
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6
(15.01.2014)
В столице Дании, Копенгагене, находится театр, в котором заслуженный режиссер-постановщик Марко приготовляет спектакль по пьесе знаменитого драматурга Шекспира - «Венера и Адонис». Это не просто о жизни на сцене, это скорее сонм смелых приключений и горячих страстей, которые разгораются как яркий фонарь. Не только перед глазами зрителей бушуют сцены закулисного драматизма - интриги и зависть, а главные герои этого спектакля, актриса Таня, актриса Ева и актер Якоб, прямо сзади кулис совершают свои тайные хорошие или злые дела.
Все не только внутри театра живут, но и работают: руководитель театра Йенс вместе со своим помощником Марко стараются создать мастерство на сцене. И каждый из них, как герой в большом романе, имеет свои секреты, свои мечты и свои неурядицы.
Всемирно известный театр - это скорее сообщество людей, чем лишь здание, где происходит очередное представление. Здесь встречаются люди с различными характерами и темпераментами, они дружат, обвиняют и даже воротят на себе позоры собственных ошибок.
В этой узкой круговой завязке конфликтов нет места для смуты - каждый участник расскажет нам об этом самом из своей точки зрения, и все мы можем получить очень интересное представление о том, что происходит во время постановки спектакля в одном из самых известных театров мира.
Рецензии
Первое дело заключается в том, чтобы объяснить причину выбора названия этого шоу. Настоящий смысл слов «представление» не ограничен театральными постановками; здесь имеется в виду образ мыслей тех людей, которые играют на театральной сцене. В датском языке, как и в русском, слово «представление» имеет два значения: действие на сцене и ментальный образ.
Возникшее представление разных персонажей телесериала часто отличается друг от друга, иногда даже радикально. Режиссер осознанно выделяет этот аспект в центр внимания. Однако эта картина рассматривает не только вопросы разных восприятий реальности; она также говорит о границах реального и нереального в жизни людей, о значении для них идеалов и многом другом.
Одна из самых важных проблем — может ли режиссер манипулировать актерами и вторгаться в их частную жизнь, чтобы полнее воплотить свой замысел? Может быть стоило этого достоинства, красивого спектакля? Это и есть причины, по которым сериал становится интересен. Одной из главных тем в нем является любовь. Любовь находящаяся в основе произведения «Венера и Адонис», которое режиссер Марко ставит, находится у коренias вида.
Любовь может быть разными: сексуальной, платонической, дружественной привязанности и т.д. Из-за любви режиссер Марко решил поставить спектакль. В качестве противовеса теме любви в сериале есть и тема тьмы. Сериал наполнен мрачной, темной атмосферой. Марко всегда проходит в тяжелом настроении. Кроме того, название театра «Театр на Черном пруду» создает плохие предположения.
Именно такая атмосфера делает этот сериал похожим на «Королевство», которое снял Ларс фон Триер. Кстати, Триер стал соавтором идеи сценария «Представления». Финал телесериала происходит в духе фон Триера. Однако присутствие мыслей другого великого мастера кинематографии — Ингмара Бергмана, более очевидно в этом произведении.
Люди, которые ранее видели «Осеннюю сонату» и «Солнце», снятые Пер Флю, знают, что он умеет обозначить этические и философские вопросы в очень творческой манере. Он сумел показать, каким образом идеализм и фанатичная погруженность в искусство ломают людские судьбы. Следует отметить отличную игру актеров. Более всего обращают на себя внимание Пернилла Аугуст в роли Евы, Деяна Чукича в роли Марко и Соня Рихтер в роли Тани. В общем, работа оператора неплоха. Однако имитация документальных вставок, когда Пер Флю берет интервью у участников спектакля, смонтирована не очень хорошо. В целом, сериал получился весьма неплохим, хотя, конечно, на шедевр он не тянет.