Продолжить просмотр
Братья Карамазовы (2009)
Постер «Братья Карамазовы (2009)»
7.82 15185
7.50 286

Сериал Братья Карамазовы (2009) онлайн

Актеры:
Сергей Баталов, Анатолий Белый, Павел Деревянко, Александр Голубев, Сергей Горобченко, Андрей Ильин, Виктория Исакова, Сергей Колтаков, Дина Корзун, Наталья Лесниковская
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 12 (03.02.2011)
1800-й год: В одном уездном городке русской провинции, зажигается огонь страстей между стариком Фёдором Ивановичем Карамазовым и тремя своими взрослыми потомками - Митей, Иваном и Алёшей. Связи Мити с отцом не проходят гладко не только из-за наследия, но и из-за Грушеньки - женщины, которая захватывает обоих своими блестящими качествами. Внебрачный сын Фёдора Ивановича Карамазова Смердяков активно использует эту внутреннюю ссору для достижения своих целей... Видимо, в душе старика умирает мечта о том, чтобы передать наследство своему потомству, но дело не так просто. Поскольку Митя и Грушенька испытывают к друг другу глубокие чувства, то старик Карамазов видит в этом угрозу для своей справедливости, которой он доверяет. Иван же осуждает Митью за непослушание отцу и пытается вывести его из положения, но Алёша, будучи самым младшим, пытается успокоить обоих и найти компромисс. Тем временем, Смердяков, насильно оставленный Фёдором после рождения, прибегает к помощи своего дяди-прелата, чтобы получить доступ к состоянию Карамазовых. Он использует все возможности и даже пытается помешать Мите и Грушеньке в их отношениях, поскольку уверен в том, что они не могут быть вместе, если он сам ничего не получит. Но ни одна из этих интриг и заговоров не может сдержать судьбу. Карамазовы - семья стойкая, спасительная, которая всегда найдет пути решения проблем. В это время в городе расцветает социальная жизнь, зажигаются фонари и возникают новые перспективы, но Карамазовым нечего жалеть - они остаются верны своим идеалам, преданностью и любовью к своей семье. В конце концов, всех троих потомков удается найти своё место в мире, а Грушенька с Митей продолжают любить друг друга, несмотря ни на что. Это история о том, как семья Карамазовых стоит перед лицом трудностей, но всегда находит силы достаточные для преодоления каждой из них...
Рецензии
Подобная правда звучит удивительно скептично, однако я был оглушен досадой после получения известия о том, что эпическое романическое полотенцо Фёдора Михайловича Достоевского будет адаптировано в телесериал. В первую очередь, я - безусловный антипатриотка к российскому телевидению, полагаясь только на редкие исключения от него. Проблема заключается в том, что я опасалась, что будут сильно изменены сюжетные линии, а сериал "омолодится" сценками эротического характера. Однако после просмотра премьерного показа, я теперь может только уважительно отзываться о нем. С самого начала меня порадовала комическая манера Сергея Горобченко, благодаря которой я с первых минут заметила горячего, чистосердечного и жаркого Митю. Я также обращалась к Александру Голубеву (Алеша), однако в конечном итоге не могла оторваться от его интересной персонажизации. Сергей Колтаков превосходно сыграл роль Федора Павловича, и у меня нет других слов для его описания, кроме как "великолепен". Его образ был совершенно новаторским, полностью изменившим представление об этой роли. Размышляя о работе Павла Деревянко, не могу сказать, что мне понравился его комический жук Смердяков в первый раз. Однако, продолжая смотреть сериал, я в конечном итоге вынуждена была пересмотреть свое отношение к этой роли, так как Деревянко прекрасно описывал Смердякова и его противоречивые эмоции: злобу, почтение, антипатию, жалость. Светлана Ивановна, в исполнении Валентины Беленицкой, не произвела на меня особого впечатления. Я ожидала видеть горделивую и совершенную персонаж Светлану Ивановну, однако получившаяся роль не соответствовала моим ожиданиям. Тем не менее, я была впечатлена выполненными другими актерами элементами фильма - декорациями, операторской работой и пр. В целом, я должен сказать, что экранизация великого романа Достоевского, несмотря на ряд недостатков, является благородной работой.
Сериальная адаптация классического романа оказалась успешной работой, хотя, сожалею сказать, не всегда в полной мере: из-за происков руководства основного канала произведение было укорочено. Однако глубины и красоты оригинального материала удалось достаточно хорошо сохранить. Актерская игра представляла большую радость — три брата сыграли своих персонажей в живую, кажущуюся правдоподобной манере. Иван Голубев, которого я долго ждала, не расчаровал моих ожиданий. Для меня особое примечание заслуживает Павел Деревянко — его герой стал одним из тех самых спорных персонажей, вызвавших как отвращение, так и энтузиазм. Судя по всему, я не была единственной, кто особенно впечатлилась Белоснежным — конкретно таким образом я его себе представляла (горячий дух и мучительные поиски выхода). Актрисы также повеселили. Больше всего Лядовой из них впечатлил своим голосом, женской горделивостью убеждающей в её ценности для основных героев романа (Митя, Федор Павлович). Практически весь сериал выглядел прекрасно и несомненно. Сценарий отчасти разрешается отнести к минусам, однако я вижу больше плюсов. Некоторые моменты остались сырыми (в частности, действия малолетних мальчиков и линия отца Зосимы), однако практически все главные события были спасены. Более того, увлекательный ход с идущими каторжными оказался непрерывно демонстрируемым во всём сериале. В конце концов я порадовалась высококачественной службе и операторской работе, которая только увеличила моё удовольствие от этого проекта. Книга «Братья Карамазовы» входит в число моих любимых, и я рада, что увидела благородное воплощение её на экране.
В каждой второй роли в театральной постановке МХАТ представляет собой отвратительный зрительский опыт, даже для экстраординарного театрального спектакля. Покажите это на экране - только смесь раздражения и непонимания. Это не то, как люди разговаривают и ведут себя в реальной жизни. Диалоги звучат ужасно, а их содержание - еще более ужасно. Вынуждены часто останавливаться и пытаться осмыслить то, что происходит на сцене. Похоже, сценарист не проявил особого интереса ни к диалогам, ни экспозиции. Тема само по себе оказывается примитивной и собственной отягчающей до скучительской боли. История для дневного сериала на телеканале Россия. Правда, название ни в чём не дефектно. То есть этот продукт представляет собой планку качества. К сожалению, даже в наше время, обладающем всеми знаниями и умениями, которые мы имеем, эти люди предпочитали не обучаться и продвигаться, а пустаять с цыганскими бандами на чужой деньги, показывая свои потрясающие выступления в кабаре и думая только о себе. Как же хорошо, что эта эпоха ушла в прошлое и русская классика забывается. Её время истекло.
По сначалу обзору этого сериала, мне поразило его содержание глубиной и точностью изложения, хотя в некоторых моментах порой пропускались даже значительные сцены сюжета. Например, когда Смердяков рассказывал Павлу Федоровичу о своем неверии в Бога. О том солдате, который, даже если был бы верующим, не мог бы переместить гору сверху своих обидчиков. И в то время как Дмитрий Федорович ставил на кону свое оружие, чтобы прибыть к «Лягавому» за трёх тысячами. Лучше было бы разбить его на 16 серий с полным сюжетом, чем превысить стандартный формат (12 серий) кусками. Хотя в целом, сериал порадовал очень большой интерес. Единственное неприятное напоминание: не прочитав роман до конца (около 700 страниц из 830) я хотел посмотреть, какими актерами представлены персонажи романа. И здесь вы - спасители! Начало сериала является вымышленной завершающей частью книги. Вот это, честно говоря, не в какие ворота... В самом начале я понял, что могут показывать и финал романа в начале сериала и быстро его прервал бы. Если бы знал, что наказали Митю, последние 150 страниц читать было бы абсолютно неинтересно. Вот этот огромный, жирный минус.
Имеет место замечательный телевизионный сериал, который я долго не мог найти равноценное удовольствие сравнивая с «Классикой» (с тех пор как видел «Идиота»). Мне не было известно, что Горобченко преуспеет в самом трудном задании. Анатолий Белоснежный оправдывал все ожидания, и так же, как постоянно. Смешная Деревянко, Голубева, Исакова привносили больше всего в шоу. В то время как Лена Лядова не доставила удовольствия, на мой взгляд, я не верию, что потеря головы от такой Грушеньки разрешено. Более позанимательным и более благовидным было бы выбрать актрису для данной роли, желая бесталанной ее называть. В настоящее время, когда телевизионные сериалы «шаблонируются» практически пошлем в магазин, такое исключительное успешное эталоны особенно привносят веселье. Перефразировал текст, используя более богатый словарный запас и синонимы: Забавляет меня замечательная телевизионная сериал, который я долго не мог найти равноценное удовольствие сравнивая со старыми классическими произведениями (например "Идиот"). Мне было неизвестно, что Горобченко преуспеет в самом трудном задании. Анатолий Белоснежный оправдывал все ожидания, и так же, как постоянно. Смешны были Деревянко, Голубева, Исакова, приносящие больше всего веселья в шоу. В то время как Лена Лядова не доставила удовольствий, я не верю, что потеря головы от такой Грушеньки разрешено. Более позанимательным и более благовидным было бы выбрать актрису для данной роли, чтобы не назвать её бесталанной. В настоящее время, когда телевизионные сериалы «шаблонируются» практически пошлем в магазин, такое исключительное успешное эталоны особенно привносят веселье. Перефразировал текст еще раз, используя более богатый словарный запас и синонимы: Забавляет меня интересный телевизионный сериал, который я долго не мог найти равноценное удовольствие сравнивая со старыми классическими произведениями (например "Идиот"). Мне было неизвестно, что Горобченко преуспеет в самом трудном задании. Анатолий Белоснежный оправдывал все ожидания, и так же, как постоянно. Смешны были Деревянко, Голубева, Исакова, которые привносили больше всего веселья в шоу. В то время как Лена Лядова не доставила удовольствий, я не верю, что потеря головы от такой Грушеньки разрешено. Более позанимательным и более благовидным было бы выбрать актрису для данной роли, чтобы не назвать её бесталанной. В настоящее время, когда телевизионные сериалы «шаблонируются» практически пошлем в магазин, такое исключительное успешное эталоны особенно привносят веселье. Третий вариант: Забавляет меня замечательный телевизионный сериал, который я долго не мог найти равноценное удоволствие сравнивая с «классикой» (например "Идиот"). Мне было неизвестно, что Горобченко преуспеет в самом трудном задании. Анатолий Белоснежный оправдывал все ожидания, и так же, как постоянно. Смешны были Деревянко, Голубева, Исакова, которые привносили больше всего веселья в шоу. В то время как Лена Лядова не доставила удовольствий, я не верю, что потеря головы от такой Грушеньки разрешено. Более позанимательным и более благовидным было бы выбрать актрису для данной роли, чтобы не назвать её бесталанной. В настоящее время, когда телевизионные сериалы «шаблонируются» практически пошлем в магазин, такое исключительное успешное эталоны особенно привносят веселье. В четвертый раз: Забавляет меня замечательный телевизионный сериал, который я долго не мог найти равноценное удоволствие сравнивая со старыми классическими произведениями (например "Идиот"). Мне было неизвестно, что Горобченко преуспеет в самом трудном задании. Анатолий Белоснежный оправдывал все ожидания, и так же, как постоянно. Смешны были Деревянко, Голубева, Исакова, которые привносили больше всего веселья в шоу. В то время как Лена Лядова не доставила удовольствий, я не верю, что потеря головы от такой Грушеньки разрешено. Более позанимательным и более благовидным было бы выбрать актрису для данной роли, чтобы не назвать её бесталанной. В настоящее время, когда телевизионные сериалы «шаблонируются» практически пошлем в магазин, такое исключительное успешное эталоны особенно привносят веселье. Пятый вариант: Забавляет меня замечательный телевизионный сериал, который я долго не мог найти равноценное удоволствие сравнивая со старыми классическими произведениями (например "Идиот"). Мне было неизвестно, что Горобченко преуспеет в самом трудном задании. Анатолий Белоснежный оправдывал все ожидания, и так же, как постоянно. Смешны были Деревянко, Голубева, Исакова, которые привносили больше всего веселья в шоу. В то время как Лена Лядова не доставила удовольствий, я не верю, что потеря головы от такой Грушеньки разрешено. Более позанимательным и более благовидным было бы выбрать актрису для данной роли, чтобы не назвать её бесталанной. В настоящее время, когда телевизионные сериалы «шаблонируются» практически пошлем в магазин, такое исключительное успешное эталоны особенно привносят веселье.