Продолжить просмотр
Вейповая лихорадка: Взлет и падение Juul
Big Vape: The Rise and Fall of Juul
Постер «Вейповая лихорадка: Взлет и падение Juul»
6.70 2434

Сериал Вейповая лихорадка: Взлет и падение Juul онлайн

Big Vape: The Rise and Fall of Juul
Режисер:
Р.Дж. Катлер
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
1-4 серия из 4 (05.11.2023)
Это документальный проект, который предлагает зрителям углубиться в историю захватывающего взлёта вейпа. В прошлом электронные сигареты считались мейнстримом и не имели значения, однако авторы настоятельно призывают нас отправиться в исследование относительно свежей истории о тех компаниях, которые первыми стали производить этот продукт и активно рекламировать его для популярности. В настоящее время на улицах вейперов больше, чем обычных курильщиков. Люди все чаще переходят на электронные сигареты, находия в них приятные преимущества. Суть этого увлечения остается туманной и загадочной. Несмотря на то, что курение до сих пор является смертельно опасным и негативно действует на организм потребителя, сериал и администрация сайта никому не рекомендуют покупать или употреблять ни электронные, ни обычные сигареты.
Рецензии
В данном сериале раскрываются далеко не все известные стороны присутствия рекламы табачных изделий, включая запутанные аспекты пропаганды взрослой употребляемости сигарет. Например, одной из тематик является точка зрения на то, что любые фразы типа "это для взрослых, это не предназначено для детей" могут стать поощрением к приобретению товара со стороны молодежи, поскольку возникает логическая последовательность мыслей: "если эта продукция направлена на взрослых, и я получил её – то я уже взрослый, я невероятно крутой". Сожалею говорить о том, что существуют компании табачной индустрии, имеющие большое финансовое влияние. Поэтому после обычных сигарет, фильтрованных сигарет и прочего появились электронные сигареты. Остается на уме смотреть. Крайне заметна ложь или, возможно, надо обладать непринужденной глупыхой наивностью основателей и работников такой компании. Ясно было, что целью их предприятия было распространение продуктов, способных прививать зависимость. Новый формат рекламы и идея "великой идеи" – просто уловки для вторжения на рынок, который долгое время был разделен, а также для порабощения многих новых людей. При этом зависимость стала быстрее утверждаться и более сильной с детства. Сериал мог бы стать приятным зрелищем, однако он освещает серьёзные проблемы, поэтому воспринимается тяжело. Это не развлекательный товар. Это товар для размышления и созерцания.