Продолжить просмотр
Берлин, Александерплац
Berlin Alexanderplatz
Постер «Берлин, Александерплац»
8.20 1298
8.40 5045

Сериал Берлин, Александерплац онлайн

Berlin Alexanderplatz
Актеры:
Гюнтер Лампрехт, Элизабет Триссенар, Карин Баль, Франц Бухризер, Петер Коллек, Бригиттэ Мира, Мэхтильд Гроссаман, Барбара Валентин, Ханс Цандер, Яак Карзункэ, Клаус Хольм, Роджер Фриц, Ханна Шигулла, Аксель Бауэр, Клаус Хене, Херберт Штайнмэц, Харри Бэр, Рольф Цахер, Вернер Асам, Маркуард Бом, Харк Борм, Кристиане Майбах, Соня Нойдорфер, Герхард Цвэренц, Ян Георге, Катрин Шакэ, Эльма Карлова, Херман Лаузэ, Вольфганг Шэнк, Карл-Хайнц фон Хассель, Карлхайнц, Браун, Петер Брэц, Готтфрид Йон, Аннэмария Дюрингер, Иван Дэсни, Гюнтер Кауфман, Ирм Хэрман, Фолькер Шпенглер
Режисер:
Райнер Вернер Фассбиндер
Жанр:
драмы
Страна:
Италия, Германия
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из ?? (08.08.2019)
Главный персонаж этого сериала был раньше грузчиком, но непродолжительное время после того сотрудничал с правосудием. Франц Биберкопф - простой, тихий мужчина, оказавшийся за решеткой после жестокого убийства молодой женщины Иды, которую он по-настоящему любил. Этот человек старается не вспоминая о мотивах этого преступления устраивать себя на этом деле. Ныне освобожденный мужчина находится в городке Тегеле, где чувствует себя за городом и не в своей нише. Он понимает, что в тюрьме он не мог видеться с людьми и общаться со своим окружением, однако теперь, получив возможность передвигаться по свободному пространству, осознает, что никто в мире не заинтересован в его жизни. Теперь Францу кажется, будто он отбывает истинную кару, оставаясь в полной самотке и окруженный людьми. Попытки реабилитации оказываются неудачными для него - никому не интересно услышать его слова или почувствовать его нужды. Одиночество становится еще больше тяжелой кару, чем ожидалось. Франц надеется найти себя в этом мире, но этот поиск оказывается безнадежным, так как он не знает никого из этого города и всем людям он чужое лицо.
Рецензии
Щедро пропитана в душе психологической драмой эпохи раннего зародыша фашизма в Германии, произведение необыкновенно привлекательное для меня. Я увлекся ним с первого взгляда. Этот творческий проект богат смысловыми фрагментами, требующими уважительного рассмотрения и глубоких раздумний. Главный герой — бывший грузчик по имени Франц Биберкопф, который отбывает наказание за убийство девушки Иды, которую он также и полюбил. Это была трагедия случая, поэтому он не любит возвращаться в эти мрачные воспоминания. Особенно интересным становится, когда Франц выходит на свободу. Там он сталкивается с чудесным явлением - его никто не хочет видеть и никому не хочется иметь дело. Во мнении Франца, практические последствия его преступления — это проживание в полном одиночестве в окружении людей. В моем отношении, это один из сильных аспектов произведения, направленный на заставление нас задумываться о последствиях своих поступков. Тем не менее, создатели проекта еще более успешно представили трагические последствия страха перед потерей любого внимания человека. Очень печально следить за тем, как легко Франц оказался в зависимости от негодяя Реингольда, который, выдавая себя за друга, непосредственно воспользовался и постепенно разрушил личность Биберкопфа. Мне кажется, перед нами процесс зарождения фашизма в отношении Реингольда к Францу. Поскольку точно так же нацистские вожди привлекали обескураженный после Первой мировой войны народ своим вниманием, а потом с ним делали, что они хотели. Финал этого проекта ужасный - Франц оказывается в психиатрической больнице, где его сознание всё больше и больше погружается во тьму. Это отличная многосерийная картина. Прежде всего, это подойдет тем, кто любит анализировать, что видит на экране, сравнивая факты и искать смысл в том, что хочет сказать автор.
Мне рассказали, что режиссёр этой кинокартины желал, чтобы его мастерство в один момент транслировалось без перерывов. Потрясающе сказать, что сумели найти зрителей, которые просмотрели десятичасовой эпос и определили, что это было самым сильным из всех шоков в их жизни. Возможно, это была наивысшая похвала автору. Но если Вы не увлекались историей Европы тридцатых годов прошлого века, причинами появления фашизма, если Вы не любитель психологических драм — скорее всего это будет непонятный для Вас проект. К счастью, такого случиться со мной не произошло. Для меня это был очень сложный просмотр, но я могу отметить прекрасную операторскую работу. Завязка сюжета - это освобождение из тюрьмы берлинского грузчика Франца, который отсидел четыре года за случайное убийство своей невесты Иды. Этот физически могучий мужчина теряется на улицах Берлина и продолжает переносить страх из стен тюрьмы. Он обещает себе вернуться к честной жизни, но опять и опять выбирает собственную дорогу в ад. Самой главной причиной падения Франца Биберкопфа становится его слепое доверие к «достойному другу» Рейнгольду. Это, почти дьявольская фигура в многосерийном фильме, он неистовый бисексуал, ревнив и разрушает всё, что дорого Францу. В конце концов, убивает его подругу Мицци. А Франц жалок и зависит от этого "злого гения". В конечном итоге Франц попадает в психиатрическую клинику, и последняя серия - это двухчасовой водоворот его сознания, которое бесконечно прокручивает историю его жизни, с каждым разом опускаясь в более жуткую бездну его души. "Берлин, Александерплац" - работа гениального режиссёра, но не о красоте, а о разрушении человеческого сердца, большого города, о неравной борьбе маленького человека с большим и агрессивным городом, о его грязи и беспомощности, о зарождении фашизма.