Продолжить просмотр
Адъютант его превосходительства
Постер «Адъютант его превосходительства»
8.20 18157
7.90 305

Сериал Адъютант его превосходительства онлайн

Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
Ключевой персонажем этого фильма является разведчик Красной Армии, Павел Кольцов. Главнокомандующий большевиков наделяет Павла с особо секретным поручением - проникнуть в глубинку Деникинской армии всяческими ухищрениями и обманами. Высокая хитрость и стойкость помогают Кольцову выполнить свою миссию, и он успешно проникает в гнездо белых. Удача ещё больше на его стороне, когда главнокомандующий белогвардейцев нанимает Павла служить в свой штаб и назначает адъютантом. Часть поручения уже выполнена, но с этого момента перед Кольцовым встаёт тяжёлый выбор. Он ежедневно рискует своими жизнью, чтобы получить ценные данные и передать их своему командованию. А здесь, в штабе Деникина, нужно действовать с умом и осторожностью, чтобы его ничего не прозрели. Кольцов тяжело выдерживает постоянное напряжение. Ведь одной нерассчитаной меркой может стать причиной срыва хорошо спланированной операции.
Рецензии
Нам представлено искусство необыкновенного качества - картина, которая рассеивает наши предрассудки и раскрывает правду о гражданской войне. Это не просто красная сказка или белая трагедия, это пограничное произведение искусства, которое касается как сторонников одного взгляда, так и других. Каждый из героев имеет свои достоинства и недостатки, их симпатизировать хочется почти всем. Они отлично показаны, белогвардейцы ― ужасно потрясающие, главная героиня ― понравилась мне до всех чувств! Даже некоторые диалоги и моменты сюжета настолько реалистичны, что кажутся фантастическими. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича ― гениальные слова обах персонажей, которые потрясят любой зритель. Тем не менее, существуют вопросы о методах противоборства сторонников. В наше время это может казаться преступлением, поскольку победа добывается в бою путем обмана, хитрости и предательства. Это все кажется мерзко почему-то, грязно. В целом, картина имеет максимально высокую оценку, считайте это единственным моим замечанием. Поскольку в остальном ― безусловно, шедевр.
Среди отзывов читаю, что многие люди, почему-то, ненавидят слово "идеология". Это удивительно, поскольку ничего особенного о нём люди себе не представляют. Некоторым зрителям, фильм «Адъютант» казался слишком советским, но тем не менее наполнен духом той идеологии. В действительности, я уверен, что этот фильм имеет определенную идеологию, хотя вопрос зачем критиковать сериал из-за этого остается загадкой. Помните, что каждое общество, даже американское, не может обойтись без определенной идеологии. В СССР была чистая коммунистическая идеология, а сегодня? Может быть антикоммунизм? При сравнении этих идеологий, в духовных ценностях, конечно же, выигрывает советская система! Этот сериал — основной представитель данного взгляда. Ведь Кольцов, в прошлом капитан, становится убежденным коммунистом, более того, он соглашается вести и ведет подрывную деятельность в тылу врагов Советской Республики (беляков и их прихвостней из Антанты), что и лежит в основе идеи фильма — все благородные черты белого движения противопоставлены главному герою, не являющемуся рабочим с Путиловского завода, который был предан Революции и делу освобождения народов России. В фильме совершенно убедительно передана контрастность между нашим и другим идеологическими взглядами. Здесь сталкиваются не те взгляды, которые мы ранее рассмотрели, а старые: красные, в образе Кольцова, и белые, в образе Ковалевского. Весь фильм — это классическое противостояние богатых и бедных. Не могу сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от того, какого он происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР был очень популярным этот фильм. Ведь его часто транслировали на ТВ, хотя представьте себе — восьмидесятые годы! Именно тогда в СССР появились видеомагнитофоны, и этот фильм был одним из первых, которые перенесли на физический носитель. В общем, авторам удалось все отлично отснять! Лишь в случае Иваницкой не получилась абсолютно безупречная игра. Она кажется выпускницей театрального кружка в школе. Не всегда у неё правильное настроение, иногда она переигрывает, иногда не доигрывает, однако лицо у нее остается одним и тем же выражением. В остальном я бы советовал этот фильм всем!
Щедрый кинофильм советской эпохи, заслуживающий самых высоких оценок и признаний. Он может без страха быть сравнен с неповторимой картиной "17 мгновений весны", но в другом формате. Ведь это не просто история, она наполнена трагизмом, искренностью, человечностью и глубиной. Каждая война - сложная, тяжелая, ужасная. В битве империй проигрывают все, включая обычных людей со своими эмоциями, героизмом и высокими моральными качествами. Когда война гражданская, то найти оправдание для себя становится тяжелее - оно должно быть достаточно серьезным, сильным и непоколебимым. Фильм продуман в каждом мелоче, от деталей до взгляда или поворота головы. Ключевую роль в этом шедевре заслуживает Юрий Соломин. Его персонаж, разведчик Кольцов, благодаря обстоятельствам становится адъютантом генерала белых, и с этого начинаются события фильма. Внутренняя борьба показана в нем сравнительно сильно и ярко, как внешняя. Фильм построен на противоречиях, в которых понимается глубина и правда. Это и теплый союз между красным шпионом и молодым дворянином, и нежная, капризная любовь, которой не суждено победить войну. На фоне искренности и высоких моральных качеств главных героев ещё более ужасно выглядят анархист Ангел и его банда, подле и мелкий - Мирон, жестокий и хитроумный. Искренность - это то, что наполняет картину от начала до конца. Даже катастрофа поезда в этой картине была показана невероятно реалистично, без спецэффектов и массовости, которые присущи современному кино. Фильм, который трудно назвать кроме одного - шедевр, обязателен для просмотра всеми, не взирая на идеологию и отношение к истории.