Продолжить просмотр
12 стульев (1976)
Постер «12 стульев (1976)»
8.49 115123
8.20 5479

Сериал 12 стульев (1976) онлайн

Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
Выступая в роли главного персонажа этого замечательного произведения, Ипполит Воробьянинов ведёт свою существование спокойно и скромно, укрепляясь на должности делопроизводителя в ЗАГСе. Последствия революции породили общественную нестабильность, и Ипполит Петрович всеми силами старается подчинить себе эту хаосную ситуацию и избежать нежелательного внимания. Нежизненная тёща оставляет его один, поделившись тайным сокровищем - драгоценностями, спрятанными в одном из двенадцати стульев мастера Гамбса. Ипполит Воробьянинов не мог поверить в то, что находится перед ним твёрдый доказательство того, что его жизнь теперь навсегда изменилась. Состояние тишины и спокойствия у И. Воробьянинова с тех пор пришло конец. Секрет, который он получил от тёщи, стал клеймом, не дающим ему отдохнуть. Он решил на все риски опуститься в туманы поисков того самого стула, спрятанного в неизвестном месте. Но каждая жрица знает, что путь к цели обыкновенно ведёт сквозь затруднения и препятствия. Возникло удивительное явление: наряду со своим зятем, секрет поверила ещё и мошеннику Остапу Бендеру, а также священнику. О. Бендер предлагает И. Воробьянинову действовать вместе с ним, чтобы легче найти сокровища. Помимо приязни от находки добычи, он требует взамен процент от найденных драгоценностей. К счастью для Ипполита Петровича, мошенник Остап Бендер оказался настоящим профессионалом, и вместе им удалось разоблачить священника как попугая, который лишь подшучивал, рассказывая ложные истории. Наконец, Ипполит Воробьянинов находит стул Гамбса, сокрытый в тайном хранилище. И, наконец-то, пристально обернувшись к драгоценностям, он находит тот же самый камень, который ему показала его тёща перед смертью. Вскоре после этого О. Бендер получает свой процент и отправляется в очередное приключение. Ипполит Воробьянинов наконец-то может вернуться к своей покойной семейной жизни, но не забудет никогда о том драгоценном намеке, который ему дала его тёща.
Рецензии
Согласен с вами полностью. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» – это сразу же запомнящийся фильм, который мы можем насладиться в любое время года. Персонажи, их характеры и манеры поведения определяются совершенно точно по книгам Анатолия Папанова. Изначально я не был уверен, что Ролан Быков подходит для роли Отец Федора из-за его внешнего вида и молодости, но по итогу он оказался идеальным выбором, так как смог превратить этого загадку в живую сущность. В частности, герой Быкова выглядит совершенно убедительно на кадре, а его игры нельзя не заметить, даже при первой же встрече. Олег Табаков также оказался идеальным для роли Воробьянинова, создав убедительную картину этого сложного персонажа. Его актерские способности помогли ему преобразить героя из книги в живую сущность, которая сразу же привлекает зрителя своей натурой и неповторимым характером. Савелий Крамаров также показал себя очень убедительно в роли Костика Безбороды, показывая все богатство этого персонажа с его обаянием и необузданной ловкостью. Героргий Вицин, наоборот, очень холоднокровно сыграл своего персонажа, достоверно передавая атмосферу тайны и загадки этого гения. Все остальные актеры также выполнили свои роли на высоком уровне, достоверно передавая характеры и манеры персонажей из книг Папанова. Их игры определяют настроение и ритм фильма, создавая соответствующую атмосферу. Отдельное внимание заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Песня Остапа – центральная часть музыки, которая запоминается своей мелодичностью и сдержанностью. Миронов также оказался идеальным для исполнения этой песни, достоверно передавая эмоции и настроения персонажа в соответствии с книгой. Саундтрек к фильму очень хорошо создает атмосферу приключений и загадок, которая распространяется по всему фильму. Он помогает передать настроение сцены и усиливает эмоции персонажей, добавляя интереса и зрелищности к картине. В целом, я считаю «Операцию „Ы“» невероятно удачным экранизацией книг Анатолия Папанова. Это фильм, который мы можем насладиться в любое время года и которому всегда будет приходиться по возвращению. Мне очень нравится этот шедевр Отечественного кино, и я хочу выразить благодарность авторам за создание такого классного фильма!
Уже давно просмотрела кинокартину "12 стульев" Захарова, однако сейчас повторно смотрю эту шедевральную работу лишь из-за преданности любимому актеру Миронову и его великой роли. Может быть, у меня есть некоторые предвзятые впечатления по отношению к этому артисту, однако я полностью убеждена, что он никогда не сможет дать плохой игру. Поэтому всегда восхищаюсь и его талантом, и фильмам, в которых актер играет. Сейчас попытаюсь рассказать о фильме совершенно объективно. Но даже так вынуждена сказать, что Остап Бендер получился в исполнении Андрея Александровича просто шокирующим. В моих глазах заживо оживает самый настоящий Остап из книги Ильфа и Петрова, тот самый умный, хитрый, веселый, жизнерадостный человек. И в то же время он неоднозначная личность, великий Комбинатор с большой буквы. Жизнь для такого персонажа — это постоянное представление и преобразование. Сам Остап в этом творческом механизме становится режиссёром. Да, ему живется легко, ведь все вокруг него такое же беззаботное, как и он сам. За счёт простых и ясных поступков герой достигает успеха во всех своих приключениях и хитроумных авантюрах, в которых нет места насилию. Остап прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. Миронов — огромный талант, потому что сыграть такого персонажа требуется быть настоящим мастером. Сейчас для меня нет разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Итак, для меня Остап Бендер — это только Андрей Миронов. Я пробовала смотреть другие экранизации «12 стульев» и «Золотого теленка», с Гомиашвили и с Юрским, но почему-то так и не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление все-таки было отрицательным. Оба они замечательные актеры, но на роль Остапа Бендера они не подходят. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым — обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом, тем, кто поет своим удивительным голосом. Итак, какая прелесть мгновенно попасть в яблочко, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изысканный поворот — и прямо в руки запретный плод! О, наслаждение! — скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, — Я играю!!! Итак, давайте забудем о грехах моих до поры, а вы оцените красоту игры!!!
Впечатляющая и уникальная работа Ильфа и Петрова под названием «12 стульев» обладает такой многослойной структурой, что каждое последующее прочтение или экранизация открывают новый смысл. В действительности, повесть представляет собой умело составленный набор цитат мудростей предшественников, которое стали более ясно понимать с возрастом и опытом. Когда сталкиваешься с некой фразой исторической личности или фактом из прошлого, описанным или упомянутым авторами «Стульев», ты не можешь поверить в глубину их информированности и уровень знания. У тебя завидуешь... И радуешься, что в состоянии оценить уровень и качество материала. Каждое новое кинематографическое воплощение - почти шедевр. Зачем "почти"? Ведь нет предела совершенству! Довольно непросто, привыкнув и привязавшись к экранным героям, принять их очередное возвращение в новых образах. И первый просмотр дается с трудом. С изрядной долей скепсиса и настроем на грядущее разочарование. Но чары сюжета столь сильно, что, скрадывая в складках хитросплетений давно известной всем истории все помарки и недочёты, ты разочаровываешься неизбежностью столь же неожиданного, как всегда, финала... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..."
В основе этого киномастерpiece лежали минимальные затраты и производственные усилия. Однако, поразительно удивительно, этот фильм не только остался в моей душе, но и проник himself в сердца многих зрителей, превратившись в одну из самых любимых работ великих режиссёров Захарова и Миронова. Андрей Миронов выдал неповторимый персонаж, который запомнился всем российским зрителям навсегда. Остап Бендер - это имя, которое в памяти связано с фильмом «Двенадцать стульев». Миронов преуспел воплотить свой образ в этом шедеврах кинематографа. Трагически, создатели этого кинофильма не получили даже половины средств, которые выделялись на создание фильма с Гомиашвили. Но несмотря ни на что, в подтверждение закону «не все в этом мире решают деньги» Марк Захаров сотворил фильм, который превышает десятибальную оценку. Этот киношедевр - один из величайших достижений нашей кинематографии.
Щедрость таланта Марка Захарова в создании фильма «Двананадцать стульев» не заслуживает утечки слов: эпоха, вдохновляя на творение, пронизывает его как капли росы по лепестку аромата. С таким звездным актерским составом, как Андрей Миронов, Георгий Вицин, Анатолий Папанов и Рина Зеленая, давно не возникало угрызений колеблемы: ожидания были высоки, и по-своему Захаров сумел преуспеть, превзойдя их. Миронов в исполнении Остапа Бендера, персонажа обаятельного авантюриста, блистательно замащивал все твои восприятия, при этом удивляя и поражая одновременно. Актёрская игра Вицина, Папанова и Зеленой в своей неповторимой манере добавила эпическому шедевру таинственного блеска и очарования, превращая каждый его просмотр в приключение, захватывая сердца зрителей. Теперь не удивительно, что с таким талантливым коллективом и исходным материалом ожидать было только великолепие, и Захаров вручил своим поклонникам именно его. Смотрю этот фильм уже много раз, каждый раз открывая в нем что-то новое: блестящие шутки, тонкие детали актерской игры и великолепная атмосфера эпохи. Это комедия такого рода, что можно пересмотреть без конца, обнаруживая все новые оттенки и нюансы.