Продолжить просмотр
12 стульев (1971)
Постер «12 стульев (1971)»
8.28 336001
8.20 7659

Сериал 12 стульев (1971) онлайн

Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
Когда коммунисты пришли к власти после революции, наступил тяжелый период для многих людей. Некоторые, чтобы не потерять свои сбережения, драгоценности и другие ценные вещи, которые часто передаются по наследству и имеют огромную материальную и символическую стоимость, были вынуждены прячь их в укрытных местах. Люди стремились скрыть своё дворянское происхождение, чтобы не понести тяжелый удар за принадлежность к представителям высшей аристократии. Главный герой этой истории — Ипполит Матвеевич, дворянин, был известен в светских кругах, но после революции он стал работать в ЗАГСе и умело подчёркивал свою простоту, пытаясь ничем не выделяться от основной массы обитателей рабочих классов. Кузен Ипполита Матвеевича по женской линии перед смертью рассказала ему о спрятанных драгоценностях, которые оценивались в сто пятьдесят золотых рублей. Она скрыла их под обивкой стула из знаменитого семейства мебельщиков Гамбсов. Гарнитур состоит из двенадцати стульев, но только под одной обивкой находится жемчуг и бриллианты кузенок Ипполита Матвеевича. Ведь в те времена нельзя было оставлять такие богатства, мало ли они попадут в руки злоумышленников, а Ипполит Матвеевич решил разыскать эти драгоценности. Но есть одна проблема: стулья из гарнитура давно распроданы и переданы в дар, поэтому они находятся у разных людей. Помочь Ипполиту Матвеевичу в поиске сокровищ вызывался охотник за приключениями Остап Бендер. Вместе эти двое готовы пройти через все трудности, чтобы вернуть обратно эти ценные драгоценности… даже на женитьбу!
Рецензии
Вначале я прочитал книгу, и моё любимые страницы включают в себя тот мастерство, которым обладали писатели Ильф и Петров. После этого интеллектуально-забавной повести я решил посмотреть киноверсию, называющуюся «Двенадцать стульев». Прежде чем рассказать, что думаю об этом фильме, необходимо сказать, что я испытала чувство удовлетворения от того, что поняла – этот шедевр является одним из самых прекрасных примеров эстетического искусства в истории советского кинематографа. Несмотря на то, что фильм содержит множество шуток и сатиры, которые легки для понимания советским зрителю, кинолента может быть воспринята иностранцем полностью иначе. Он просто не будет понимать большинства культурных и интеллектуальных шуток. Тем не менее он сможет насладиться непревзойденной игрой актеров и интересным сюжетом. Шутки в фильме имеют, так скажу, культурную и даже интеллектуальную, по-своему красивую интонацию, которую мы не наблюдаем в современном кинематографе, за исключением редких случаев. Актеры сыграли роли профессионально и безупречно. Авторы сценария тщательно продумали персонажи и каждый из них имеет неповторимые черты, присущие тем или другим слоям населения нашей Родины. Среди этих персонажей выделяются Остап Бендер в исполнении актера Арчила Гомиашвили и Киса в исполнении актёра Сергея Филиппова, который известен своей запоминающейся игрой. Мне персонаж Кисы Воробъянинова запомнился своею наивностью и беззащитностью. Актриса Наталья Крачковская в роли женушки была неповторима в своей роли. В фильме «Двенадцать стульев» огрехов и ошибок нет! Актеры, занятые в этом фильме, были мастерами своего дела! Я посмотрела экранизацию этого романа американским кинематографом. На мой взгляд – это выброшенные деньги на ветер. Американский зритель просто не поймет, что заложено в произведении Ильфа и Петрова. Фильм «Двенадцать стульев» - это русский фильм, фильм для русского народа, который знает нашу политику и живет по ее канонам и которому нужна наша душа. Создание такого качественного и мощного фильма, в котором царят и властвуют русские традиции, только подвластно режиссеру, который рос и воспитывался в Союзе Советских Социалистических Республик. Огромная благодарность от нас зрителей за прекрасные монологи диалоги, особенно персонажа Остапа Бендера, чьи слова вошли в нашу жизнь, как крылатые фразы, множество изящных оборотов, которые мы запомнили и иногда пользуемся при разговоре им. В конце концов, я рекомендую фильм «Двенадцать стульев» всем, кто интересуется историей советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая – блестяще выполнена!
Мне кажется, не существует одного взрослого человека, кто бы не видел этот телевизионный сериал. Адolescents должны быть осведомлены о таком телешоу как «12 стульев». Картина побудила умы своего зрителя так настойчиво задуматься, что этот сериал был снят неоднократно. И каждый из них старался создать свою шедевр. Но лучшей картиной, без сомнения, является телесериал «12 стульев» 1971 года. Режиссёром этого мастерского режиссёра стал Леонид Гайдай. Хотя бесконечные споры продолжаются между двумя версиями этого сериала, «Захаровкой» и «Гайдаевской», но всё-таки я склоняюсь к тому, чтобы не говорить о современной постановке. Учитывая ее современное исполнение, можно вообще не брать её во внимание. Я имею в виду телесериал 1971 года о фильме Леонида Гайдая; его нельзя ошибочно принять за «Захаровку». Эта картина отличается своим режиссёрским почерком от всех других работ этого заслуженного режиссёра. Все картины этого мастера содержат душевность и какое-то тёплое, упрощённое восприятие, но не в коем случае это делает сюжет примитивным. Ильф и Петров очень умело заботились об своих читателях, внеся в сюжет многие элементы, такие как шутки, сарказм, высмеивание недостатков современности, отрицательные качества человека. Режиссёр очень умело распределил по нескольким сериям практически весь материал книги. Картина протекает в быстром темпе жизни, где текст сокращается в некоторых местах, а в других, на определённых моментах, придаётся больший акцент. Например, в картине 1976 года, где серий больше, были сокращены несколько персонажей. Однако говорить о недостатках отдельных версий, мне кажется, не стоит. Интерес телесериала повышается ещё и актерским составом. Все герои, независимо от главных и второстепенных, играют очень известные и талантливые актёры, в то время еще молодые и перспективные. Не случайно фильм этого легендарного режиссёра Леонида Гайдая стал классикой. Глубокий юмор, сатира, комедийность, которая присуща большинству его фильмов, дают нам возможность увидеть все стороны той эпохи.
Несомненно, никакой экранизации "Твистеры" и "Золотой телёнок" до сих пор не удалось создать на такое высокое качество! Весь сюжет книги можно представить в виде громадной барабана, который слой за слоем наматываются сюжетные нити. И этих нитей, как говорится, не бывает двоих - такой же много их, сколько персонажей, сколько городов в этом выдающемся киноэпическом фильме. Гайдай, снова, великолепен как всегда! Он умело экранизировал знаменитое произведение и добился того, что эксцентричная комедия стала символом советского кинематографа. Режиссер подходом к задаче смелым и уверенным образом сумел создать шедевр. Главный герой фильма стал знаком буквально всем! Остап Бендер, с появления которого начинается фильм, дебютировал комичным и харизматичным персонажем. Но не он один мелькает в кадре. Тексты разбросаны и розданы разным действующим лицам. Причем, при всем немалом количестве героев, ни один из них не кажется лишним. Изнуренков и Трубецкой показаны здесь как одно лицо. В двух сериях без труда умещается всё главное, за что мы любим знаменитый роман. Киса Воробьянинова в исполнении Сергея Филиппова стал просто идеально! Складывается впечатление, что артист специально родился для этой роли. Если посмотреть на него вне сцены, то вспомнишь не "Сергея Филиппова", а именно Воробьянинова. Фильм до отказа забит фирменными гайдаевскими трюками. Фразу Ильфа и Петрова, которая завершает книгу, вынесли в отдельный развернутый эпилог. Сразу же автор предлагает нам побывать на экскурсии. И тут же кинотеатр, где идёт фильм «12 стульев», и вечные персонажи любимой книги, которые всегда среди нас, идут на сеанс. Нет ли определенно лишнего билета?
1971 год - год рождения эпической картины советского кинематографа под названием "12 стульев", творения великого режиссёра Леонида Гайдая. Баснословная экранизация романа писательской династии Ильфа и Петрова, представляющая собой яркий пример сатирической комедии, отвечающей за перенос зрителя в атмосферу послевоенной Советской Россией. Компания опытных и талантливых артистов во главе с Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской создаёт неповторимые образы, полные иронии и юмора. Каждый персонаж приобретает жизнь на экране, втягивая зрителя в неотложное и увлекательное путешествие за кладом. Режиссерский мастерство Гайдая пронизывает каждый кадр: яркие костюмы, веселая игра света и тени, остроумные диалоги. Фильм не только развлекает зрителя, но и заставляет его задуматься над глубиной человеческой природы и вечными ценностями. "12 стульев" представляет собой изумительный шедевр, который очарует зрителей на протяжении многих поколений.